Morgan Aero Coupe представляет собой продвинутый суперкар, предназначенный для практичных поездок на длинные расстояния. Он спроектирован и построен компанией Morgan Motor на собственном заводе в городе Malvern Link, Англия. Дизайн солидного и жёсткого автомобиля инспирирован GT3 Aero, одержавшим целым рядом гоночных побед. Однако, закрытая кабина с кузовом в стиле купе и большим защищённым багажником поднимает Aero на более высокий уровень с позиций комфортности и практичности.
Построенный полностью из алюминия купе Aero Coupe сочетает производительность с экологической надёжностью и высоким уровнем безопасности. Закреплённая крыша и закрытая кабина создают ощущение защищенности и тишины, которая прерывается лишь дурманящим мурлыканьем V8 производства BMW. Жёсткое алюминиевое шасси качает словно в колыбели этот 4.8-литровый агрегат и механическую (МКПП) либо автоматическую коробку передач (АКПП) на 6 ступеней. Отдельные алюминиевые детали созданы механической обработкой и собраны вручную заводскими умельцами. Новаторская платформа Aero демонстрирует британское инженерное искусство в самых лучших его проявлениях.
Aero Coupe разработан для длительного пользования и обладает проверенным химическим покрытием и технологически обработанными, жёстко соединёнными шасси и кузовом. После исследований, проведённых компанией в различных условиях, дизайн этой универсальной платформы последовательно улучшался и совершенствовался. В результате компания Morgan Motor стала лидером в области технологии шасси и кузова автомобиля.
Кабина Аэро — это просто очаровательное место. Ощущение скорости преувеличено заманчивым видом на длинный элегантный капот. Задний обзор позволяет автомобилю легко маневрировать и припарковаться. Каждая деталь особенная для Morgan и приятно смотрится. Отделка кабины и дверей из лиственных пород древесины полируется вручную под цвет по выбору клиента. Органы управления являются роскошными на ощупь. Кожаная обивка с двойной прострочкой в сочетании с замшевыми панелями придают интерьеру динамичный спортивный вид. Сиденья с регулируемым наклоном спинки прочно поддерживают пассажиров на поворотах и предоставляют водителю возможность занять идеальную позицию при управлении автомобилем. Мощная стандартная аудиосистема издаёт чёткий звук, соответствующий рельефно очерченным линиям экстерьера.
Надёжная работоспособность обеспечивается двигателем 4799CC V8 производства BMW мощностью 367 л. с. и крутящим моментом 490 Нм. Он может работать в двух режимах: Sport и Auto. В режиме Sport двигатель фиксирует передачу до 6500 об/мин с «всплеском» мощности перед переключением на низкие обороты. Режим Auto в основном используется во время длительных поездок. Автомобиль довольно быстрый с соотношением мощности к весу примерно 315 л. с. к тонне, ускорение в диапазоне 0–62 миль/час требует всего лишь 4.5 секунды в сочетании с легко достижимой максимальной скоростью 170 миль/час или 274 км/час. Показатели расхода топлива по городу/шоссе/комбинированной езде оцениваются в 18.2/8.71/12.11 л/100 км при МКПП и 16.4 /7.9l /11.0 л/100 км при АКПП с питанием от 55-литрового бензобака. Габаритные размеры, длина х ширина х высота в мм — 4147 х 1751 х 1248 при весе 1175 кг.
Источник: