Внутри оформление приборки – побогаче, чем у L200, но все же до роскошного уровня, хоть как-то способного оправдать цену, далеко. Да, материалы отделки вполне приятные на ощупь и не оставляют ощущения совсем уж откровенной дешевизны (но оно так и должно быть при подобном ценнике, на мой взгляд). Хотя пластик, конечно, мягким не назовешь, но это лишь подчеркивает утилитарное назначение машины. Да, есть мультмедиасистема с большим тачскрин-экраном (тачскринистость которого порой начинает глючить – экран перестает откликаться на прикосновения пальцев, потом все через какое-то время само входит в норму). Да, присутствуют камера заднего вида (без помогающих парковаться и маневрировать полосок – что статичных, что динамичных) и круговой обзор (камера, правда, очень быстро загрязняется и пользоваться ею становится невозможно). Да, звучит аудиосистема тоже неплохо – не офигительно, как в той же Audi Q7, но без каких бы то ни было нареканий, в общем, вполне подходяще для современного внедорожника.
Сиденья удобные, хотя и капельку коротковатые спереди, кожа на них качественная, даже эффектно собранная в благородные складочки. Удивил размер футляра для очков в верхнем плафоне – он раза в 2-2,5 больше стандартного, и очень интересно понять, какого размера очки туда предполагалось класть – туда даже что-то горнолыжного типа влезет ну с очень большим запасом=).
Комплектаций мало (а именно, две) и все довольно утилитарны. Автомобиль порадует вас, прежде всего, хорошим ходом и хорошими способностями к преодолению препятствий и внедорожным приключениям. При этом, несмотря на свой ценовой диапазон, он категорически не порадует вас всякими приятностями типа подогрева задних сидений, обогрева ветрового стекла, панорамной крыши (и даже просто люка). Даже большую и тяжелую дверь багажника придется закрывать и открывать ручками – никакого электропривода. А в солнцезащитных козырьках – боже упаси, никакой подсветки. Здесь мы имеем диссонанс – если ты брутальный внедорожник, то ок, мы согласны терпеть все эти «недостатки» в виде отсутствия «элементов буржуазной роскоши». Но тогда, будь любезен, имей нормальный ценник. А иначе как-то ни то, ни се получается.
Максимальную мощность в 209 лошадиных сил мотор развивает при 6 000 об./мин. А максимальный крутящий момент в 279 Нм демонстрирует при 4 000 об./мин.
Габариты: длина 4 785 мм, ширина 1 815 мм, высота 1 805 мм. Колесная база – 2 800 мм. Дорожный просвет – 218 мм. Диаметр разворота – всего 11,2 метра. По сравнению с автомобилем в предыдущем кузове ширина, высота и колесная база остались прежними, а длина увеличилась на 90 мм. Выросла и паспортная глубина преодолеваемого этим авто брода – с 600 до 700 мм.
Снаряженная масса – ни много ни мало 2 050 кг.
Заявленная производителем максимальная скорость автомобиля – 182 км/ч. Разгон до сотни – 11,7 секунды. Бензин – 95-й. Бак – 70 литров. Даже паспортный расход топлива – немалый по меркам 2016 года: 14,5 литра в городе, 10,9 в смешанном режиме и 8,9 по трассе. По факту, конечно, наблюдается более зверский аппетит, однако не сильно больший, чем указано – 15-16 литров по городу, около 12 по трассе. Вот, пожалуй, расход – одна из двух вещей, которые меня в этом автомобиле не порадовали. Да и бак сравнительно небольшой для такого расхода. А дизельной версии просто нет как класса. И это минус. Причем L200, пикап, на базе которого фактически и сделан новый Паджеро Спорт, как раз с дизелем предлагается (и только с ним). Неплохо было бы увидеть этот мотор и на крытом внедорожнике. На тестах автомобиля в Японии год назад показывали обе версии – дизель тогда порадовал большей тяговитостью, более оперативным откликом на педаль газа, и главное – в полтора раза меньшим аппетитом при одинаковых условиях использования.
На этом автомобиле стоит новый 8-ступенчатый автомат Aisin. Работает коробка в связке с мотором отлично, переключения передач практически незаметны. И обратила на себя внимание очень достойная для чистого внедорожника шумоизоляция – на скоростях до 80-90 внутри комфортно (на бОльших испытания не позволили провести погодные условия).
Подвеска очень мягкая, с большим запасом энергоемкости. При этом я бы не сказал, что внедорожник очень сильно кренится в поворотах. Рулевое управление острым не назовешь, но все же каких-то серьезных претензий, учитывая класс машины, у меня к нему нет. Обзорность вполне на уровне. Порадовало, кстати, наличие дополнительных вертикальных ручек для удобства посадки и высадки во всех четырех дверных проемах. Мотор тяговитый, но разгоняет тяжелый автомобиль не то чтобы медленно, а скорее, плавно и уверенно – что, как мне кажется, вполне неплохо – эту машину явно покупают не для того, чтобы гонять и показывать рекорды скорости.
Один из последних настоящих рамных внедорожников на рынке, новый Mitsubishi Pajero Sport последнего, третьего поколения, предлагается сейчас российскому покупателю практически лишь в одном варианте – с 3-литровым 209-сильным бензиновым мотором V6 и конечно же полным приводом – за 2,8 или 3 миллиона рублей. Два варианта комплектации – Instyle и Ultimate – отличаются довольно незначительно. В менее дорогом варианте нет системы предотвращения попутных столкновений, кругового обзора, заднего парктроника, мультимедийной системы с возможностью интеграции смартфона, и пожалуй, все.
При этом все еще можно приобрести и Pajero Sport предыдущего, второго поколения – ощутимо дешевле, кстати. Двигатель тоже 3 литра V6, но выдает 222 силы и 281 Нм момента, а комплектаций три. Разброс цен – от 2 120 000 до 2 350 000 рублей.
Источник: