Новый Митсубиси Л200 2019
-
Тип кузова пикап
ПоколениеV-2015, рестайлинг
Класс Pickup
Сборка Япония
Платформа Mitsubishi L200
Двигатели диз. 2.4 (154 л.с./185 л.с.)
КПП 6 АКПП | 6 МКПП
Разгон
Привод полный
Цена≈ от 27 000 $
рестайлинг Митсубиси Л200 2019
В начале ноября 2018 года на мероприятиии в Таиланде была представлена рестайлинговая версия пикапа Mitsubishi L200, в других странах известного также как Hunter, Triton, Warrior и Strada. Обновленный Митсубиси Л200 2019 готов к выпуску с новым дизайном кузова с фирменной решеткой радиатора Dynamic Shield, как на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander, салоном с более качественными отделочными материалами и новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), новыми опциями, а также новой 6 АКПП вместо прежней 5 АКПП, более крупными передними тормозными дисками, и новыми задними амортизаторами. Старт продаж на местном рынке начался в конце осени 2018 года, в остальных странах, в том числе и России, пикап появится в начале 2019 года по предварительной цене чуть больше 27 000 долларов.
Экстерьер
Внешний облик обновленного Митсубиси Л200 2019 отличается от однотипных аналогов компоновкой кабины и грузовой платформы, визуально разделенных J-образной линией. Аэродинамические характеристики автомобиля проявляют себя наклоном ветрового стекла, обтекаемостью скул, отсутствием на кузове выступающих элементов.
На немногочисленных фото видно, что фронтальная сторона характеризуется небольшими продольными рельефами капота, каплевидной формой размещенных по сторонам хромированной решетки радиатора блоков головной оптики, строгой конфигурацией нижнего воздухозаборника совмещенного с защитной облицовкой картера двигателя.
усиленная рама обновленного пикапа Л200 2019
При боковом обзоре можно увидеть небольшой продольный рельеф в задней части кузова и объемные окантовки высоких колесных арок. В перечне конструктивных особенностей:
-
массивный по отношению к кузову передок;
восходящая к корме нижняя линия грузовой платформы;
оригинальная форма расположенных в нижней части кузова подножек.
Митсубиси Л200 2019 вид сзади
Большую часть тыльной стороны кузова занимают: откидной борт с рельефным брендовым логотипом, размещенные на бортах вертикальные блоки задних стопов, а также массивный бампер с фигурным вырезом для крепления регистрационного знака.
Для новой модели Мицубиси Л200 2019 подготовили колесные диски оригинального дизайна на 17 и 18″, а также недоступные ранее оттенки кузова (белый, серый, красный и оранжевый). К нам пикап поставляется исключительно с двойной кабиной, но существуют также модификации с одинарной и полуторной, плюс бюджетные версии на штампованных колесах и с неокрашенными бамперами.
Интерьер
В салоне автомобиль сохранил прежний четырехспицевый руль и щиток приборов с круглыми шкалами тахометра и спидометра, но экран между ними сделали цветным. Производитель немного перекроил оформление центральной консоли, но обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы и блок климата под ним остались на своих местах. Среди обновок следует отметить улучшенные материалы отделки, например, подлокотники и вставки в дверях стали мягче, а за доплату стал доступен лоток для смартфонов с USB-портом на втором ряду.
новый Митсубиси Л200 внутри
От предшественника модернизированный пикап отличает новый кузов с увеличенными габаритами, улучшенная компоновка внутреннего оборудования, превосходная звукоизоляция салонного объема и расширенный перечень специальных опций. В разных модификациях владельцы получат:
-
бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя
двухзонный климат-контроль
современное навигационное и мультимедийное оборудование
ассистент парковки нового Митсубиси Л200 2019
Митсубиси Л200 2019 модельного года порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.
Двигатели, тормоза и подвеска
В зависимости от рынка сбыта, для пикапа Л200 предложено несколько вариантов силовых установок. Бензиновый движок объемом 2,4 литра на 128 л.с. к нам не поставляется, равно как и 2,5-литровый дизель, предложенный в двух версиях мощности – на 110 и 178 сил. На российский Митсубиси Л200 2019 будет в продаже с 2,4-литровым турбодизелем, с доступный отдачей в 154 (380 Нм) и 181 л.с. (340 Нм). Базовый движок, как и прежде, можно заказать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как на смену пятидиапазонному автомату пришла модернизированная АКПП INVECS II на шесть передач.
подвеска Митсубиси Л200 2019
В компании отмечают, что новая коробка обеспечивает пикапу более плавные и точные переключения, а движок стал немного экономичнее. Система полного привода на Мицубиси Л200 в новом кузове бывает двух типов: более простая Easy Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и Super Select 4WD-II – с межосевым дифференциалом и возможностью отключения “передка”. Но если раньше тяга распределялась в соотношении 50:50, то теперь пропорция составляет 40:60. А на дорогих версиях модели появилась шайба выбора внедорожных режимов: “гравий”, “грязь/снег”, “песок” и “камни”.
двигатель обновленного Митсубиси Л200 2019
Новый Митсубиси Л200 2019 получил усиленные тормоза с вентилируемыми дисками более крупного диаметра на передней оси, а иные задние амортизаторы с увеличенным количеством демпфирующей жидкости позволили улучшить плавность хода пикапа.
Технические характеристики
2.4 DI-D
2.4 DI-D
Цена
от 27 000 $
от 32 000 $
Комплектации
Invite, Invite+, Intense
Instyle
Топливо
дизель 75л.
Объем двигателя
2442 см³
Тип
турбо,рядный
4-цилиндра, 4-клапана
Мощность
154 л.с. при 3500 об/мин
181 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
380 Н∙м при 1500-2500 об/мин
430 Н∙м при 2500 об/мин
Расход средний
7,1 л/100км
7,4 л/100км
Макс. скорость
173 км/ч
177 км/ч
КПП
6 МКПП / 6АКПП
Привод
полный
Масса снаряж.
от 1915 кг
от 1930 кг
Габариты Д∙Ш∙В
5285 ∙ 1815 ∙ 1780 мм
Колесная база
3000 мм
Клиренс
205 мм
Грузоподъёмность
895 кг
Шины
245/70 R16
245/65 R17
Подвеска спереди
независимая — многорычажная
Подвеска сзади
зависимая — мост на рессорах
Тормоза спереди
дисковые вентилируемые
Тормоза сзади
барабанные
Усилитель руля
гидравлический
Источник: