Mitsubishi Eclipse Cross: кроссовер с претензиями на внедорожник

Eclipse Cross от Mitsubishi – относительно новый кроссовер от японского автогиганта. Почему относительно? Да потому, что ему уже почти два года. Впервые внедорожник был представлен на Женевском автосалоне 2017 года. Он базируется на платформе другого джипа от Mitsubishi – Outlander. Но с предшественником Eclipse имеет мало общего. У автомобиля достаточно мощный для своего класса двигатель (с учетом веса машины), большой клиренс, дающий возможность проехать даже по российскому бездорожью, и довольно просторный салон. Однако, несмотря на это, мнение о Мицубиси Эклипс Кросс у автомобилистов сложилось неоднозначное. Понять, почему это произошло, поможет небольшой обзор на этот внедорожник, представленный ниже.

Внешний вид и габариты

Кроссовер имеет типичный облик для этого класса автомобилей. У него достаточно агрессивный, хищный внешний вид.

Решетка радиатора представляет собой незначительно загнутую дугу из двух хромированных полосок с концами, загнутыми вверх. В ее центре располагается логотип производителя. Органичным продолжением дуги являются фары – они составляют с ней одну линию. Под основной радиаторной решеткой находится дополнительное отверстие для поступления воздуха. По бокам от него расположены довольно глубокие выемки, в которых помещены дополнительные фары. Решение нестандартное и смотрится необычно, хотя вполне органично вписывается в общий дизайн автомобиля.

Задняя часть машины находится несколько выше над землей, чем передняя. Крылья сделаны немного выпуклыми и слегка выступают над остальными элементами кузова. Это смягчает современный дизайн внедорожника, придавая ему налет старины и делая его более традиционным.

Длина 4 405 мм.
Ширина 1 805 мм.
Высота 1 685 мм.
Колесная база 2 670 мм.
Клиренс 183 мм.
Вместимость багажника 310 л.
Вес от 1535 до 1600 кг. (в зависимости от комплектации)

Салон

Салон внедорожника нельзя назвать примечательным. Он типичен для автомобилей средней ценовой категории. Никаких натуральных материалов при его отделке не используется: все элементы изготовлены из пластика разных оттенков и текстуры, а сиденья обтянуты заменителем кожи. Тем не менее, салон имеет необходимый уровень комфорта – водителю будет удобно управлять машиной, пассажирам, которые едут на задних сиденьях, тоже не будет тесно. Высота автомобиля исключит неприятную ситуацию, когда находящийся в нем человек упирается головой в крышу.

Всего салон кроссовера может вместить пять человек. Дополнительные места не предусмотрены. Впрочем, их нельзя организовать в силу габаритов автомобиля, так как их получают путем размещения еще нескольких сидений в багажнике. У Мицубиси Эклипс Кросс технические характеристики не позволяют этого сделать – крыша автомобиля в задней части несколько скошена, поэтому пассажир там попросту не поместится.

Приборная панель довольно аскетична. На ней всего два основных индикатора – спидометр и датчик оборотов двигателя. Есть и несколько дополнительных, которые проинформируют водителя об уровне топлива и некоторых других показателях.

Кроме основной приборной панели есть две других – сенсорная мультимедийная панель и панель управления круиз-контролем. Первая, по сути, представляет собой своеобразный планшет под управлением операционной системы на базе Android, который позволяет:

  • устанавливать дополнительные приложения, которые облегчат жизнь водителю;
  • управлять мультимедийной системой (которая включает аудиопроигрыватель и радиоприемник);
  • звонить по телефону;
  • осуществлять с помощью Bluetooth соединение с другими устройствами;
  • получать изображение с камеры заднего вида.

Встроенной навигационной системы в панели нет. Однако к ней можно подключить смартфон или планшет и запустить на нем необходимое приложение (например, карты от Яндекс или Google). В этом случае вся нужная информация будет выведена на экран панели и управлять навигационной программой можно будет прямо с него.

Панель управления круиз-контролем представляет собой не сенсорный экран, а всем привычный блок с настоящими «железными» кнопками. Она позволяет настроить кондиционер и печку, установить в салоне необходимую температуру, наладить обдув пассажиров горячим или холодным воздухом, отрегулировав его направление и интенсивность.

Лобовое стекло – панорамное и обеспечивает хороший обзор. Также в некоторых комплектациях присутствует окошко на крыше.

Багажник, несмотря на заявленный объем, вместителен. По сути, он больше, чем указывают у Mitsubishi Eclipse Cross технические характеристики. Это объясняется тем, что производитель рассчитал объем только нижней части багажника, разделенной с остальной частью салона перегородкой. Однако если эту перегородку убрать, можно перевозить и более габаритные предметы.

Технические характеристики

Вот какие у Mitsubishi Eclipse Cross 2018 технические характеристики.

Объем двигателя 1,5 л.
Мощность мотора 150 лошадиных сил
Расход топлива 6,9 л. на 100 км. при использовании переднего привода от 7,3 до 7,7 л. на 100 км. при использовании полного привода
Тип привода полный или передний (в зависимости от комплектации)
Тип трансмиссии механическая коробка переключения передач или вариатор (в зависимости от комплектации)
Крутящий момент 240 Н/м или 250 Н/м (в зависимости от комплектации

 

Автомобиль, как читатель уже понял из таблицы, может оснащаться двумя типами двигателей. Однако принципиальных различий в них нет. Это бензиновые турбированные четырехцилиндровые моторы, имеющие одинаковый литраж и мощность. Разный – только крутящий момент. Многим может показаться, что для полноценного внедорожника двигатель слабоват. Однако, учитывая, что вес автомобиля составляет примерно полторы тонны, можно сказать, что ресурсов мотора хватит даже для бездорожья. Впрочем, если водителю кажется, что мощности будет мало, возможно оснащение Eclips турбодизелем объемом 2,2 литра. Правда, в основные комплектации он не входит – о его установке придется договариваться отдельно.

Подвеска у автомобиля весьма неплохая. Она позволяет без труда преодолевать даже участки бездорожья. При этом водитель и пассажиры не испытают серьезного дискомфорта – мягкая амортизация сгладит все встряски. Это делает кроссовер от Mitsubishi не простым паркетником, который напоминает автомобиль для бездорожья только внешним видом, а самым настоящим внедорожником, пригодным для передвижения по пересеченной местности. Однако для некоторых участков дорожного просвета и мощности автомобиля будет мало – все-таки Eclipse предназначен в первую очередь для города.

Рулевое управление имеет электроусилитель. Однако, как гласят отзывы реальных владельцев автомобиля, усиление руля чрезмерное: поворот рулевого колеса слишком мягок, что мешает хорошо его чувствовать.

Отдельно следует сказать об интеллектуальных системах Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года:

  • Автоматическая регулировка полного привода. При включенном приводе на все колеса бортовой компьютер самостоятельно распределяет на них тягу в зависимости от нагрузки. Водитель может выбрать один из трех режимов – «авто», «гравий» и «снег». Это удобно для движения по городу, а вот для бездорожья – скорее минус.
  • Система векторизации тяги. Она позволяет наилучшим образом вписать машину в поворот, слегка подтормаживая наиболее разгруженное колесо. Помогает система и во время передвижения по бездорожью.

Комплектации и цены

Митсубиси Эклипс Кросс 2018 имеет три основные комплектации.

Комплектация Двигатель Привод Другие особенности Цена
Instyle 1,5 л. CVT передний или полный Стандартное оснащение салона, полный набор функций 1 890 000 – 2 032 000 рублей
Ultimate 1,5 л. CVT только полный Стандартное оснащение салона, полный набор функций 2 236 000 рублей
Invite 1,5 л. MT только передний Минимальное оснащение салона, ограничения в области круиз-контроля и некоторых других функций 1 710 000 рублей

 

О Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы автовладельцев в основном положительные. Однако они отмечают и несколько минусов этого автомобиля.

  • Цена. Два миллиона рублей за внедорожник среднего класса на грани бюджетного сегмента – это слишком дорого.
  • Машина не очень хорошо вписывается в повороты.
  • Рулевое колесо слишком мягкое.
  • Мощности двигателя в стандартных комплектациях часто недостаточно для передвижения по бездорожью.

Это – лишь основные недостатки. Если почитать о Mitsubishi Eclipse Cross отзывы самому, можно найти гораздо больше минусов. Хотя, конечно, только личное использование позволит как следует изучить кроссовер: о Мицубиси Эклипс Кросс отзывы владельцев все минусы вряд ли обозначат.

Подведём итоги

Eclipse Cross Mitsubishi – городской кроссовер с претензией на полноценный внедорожник. Ведь Мицубиси Эклипс Кросс 2018 технические характеристики позволяют с легкостью передвигаться и по пересеченной местности. Отзывы о Мицубиси Эклипс – преимущественно положительные, хотя владельцы авто и отмечают ряд незначительных недостаток. А вот в качестве основного минуса машины водители называют ее цену, которая, по их мнению, завышена. Поэтому, хотя кроссовер подходит для бездорожья (что делает его хорошим вариантом для России), из-за высокой стоимости он большим спросом не пользуется.

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий