Удачные сиденья, что передние, что задние. У передних — отличная боковая поддержка, хотя в целом они немного слишком мягкие. Задние вдобавок регулируются и в длину, и по углу наклона спинки. Что не может не радовать, особенно когда надо увеличить весьма скромный по размерам багажник (который так — всего 378 литров).
Порадовал расход топлива — всего лишь чуть больше 6 литров при спокойной езде по трассе и 7-7,5 литра при спокойной езде в городе. Учитывая, что это хоть и небольшой, но все-таки кросс — показатели не могут не вселять оптимизма.
Максимальную мощность в 150 л.с. турбодвижок объемом 1,5 литра выдает при 5 500 об./мин., а наибольший крутящий момент в 250 Нм — в широком диапазоне от 2 000 до 3 500 об./мин. За счет этого машина получилась очень приемистой, резвой и динамичной. Управляется практически как седан. Снаряженная масса — всего 1 600 кг.
Габариты — 4 405 х 1 805 х 1 675 мм. Колесная база — 2 670 мм. Просвет — 183 мм. Диаметр разворота — 10,6 метра. Под полом- полноразмерная запаска на литом диске, что тоже плюс.
Максимальная скорость — 195 км/ч. Разгон до сотни — по цифрам 11,4 секунды, по ощущениям — гораздо быстрее. Бензин, кстати, 92-й, а бак — 60 литров.
Приятной управляемости способствует фирменная система полного привода S-AWC. Она умеет по отдельности регулировать все колеса, например, подтормаживая внутренние в поворотах и ускоряя внешние там же. Хорошие тормоза. Много подушек безопасности (семь уже в базе). Помощь при старте в гору. В богатом исполнении — еще и контроль слепых зон и разметки вкупе с системой автоматического торможения.
Имеется обогрев руля, передних сидений и лобового. В топе — и подогрев задних сидений вместе с розеткой 12В для пассажиров второго ряда. Неплохой звук даже простой мультимедийки — хотя немного удивило отсутствие эквалайзера. Мультимедийка в целом неплоха, меню интуитивно понятное. Плохо одно — для управления предлагается задействовать тач-пэд (давно доказавшее свое неудобство еще в «Лексусах» решение). Более того, этот тач-пэд все время случайно задеваешь рукой.
Навигации нет, но налажено хорошее отображение инфы со смартфона — так что вполне можно обойтись нави, установленной в любой смартфон.
Подвеска — в целом упругая, а главное, тихая. Бухает крайне редко. Немного потряхивает на средних и мелких неровностях.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross поставляется в Россию всего с одним мотором — бензиновым 1,5 литра турбо на 150 л.с. Коробка — только вариатор. Доступен как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Причем разница в цене невелика. Переднеприводная версия предлагается за 1 920 000 рублей, а для полноприводной доступны две комплектации — за 2 060 000 и за 2 270 000 рублей.
Ну в общем подытожу. Чем привлекает «Эклипс Кросс». Дизайном, конечно же, в первую очередь. Хорошей управляемостью, приятной подвеской, резвостью. Удобным и просторным для своих внешних габаритов салоном. Хорошей эргономикой и приятными материалами отделки. Достойным показателем расхода топлива.
Что не понравилось, так это маленький багажник, быстро пачкающаяся камера заднего вида и не самый лучший обзор в боковые зеркала. Ну а самый серьезный недостаток машины — это тот самый вышеупомянутый странный спойлер,проложенный посередине заднего стекла — мало того, что он сам мешает обзору назад, так еще и из-за него на заднем стекле нет дворника — в грязную погоду ездить очень сложно.
Источник: