Технические характеристики
Цена
Масса
Разгон
Макс. Скор.
КПП
Привод
≈2 300 000 $
1300 кг
2,47 сек
0-100 км/ч
>400 км/ч
7 ступ. робот
с двумя сцеплениями
задний
тип двигателя
объем
крутящий момент
мощность
удельная мощность
V8 битурбо
6200 см³
1400 Нм
при 6000 об/мин.
1325 л.с
при 7000 об./мин
1019 л.с./т
0,99 кг на 1 л.с.
Новая австрийская автомобильная компания Milan Automotive, зарегистрированная в 2017 году, уже летом 2018 года представила макет своей первой модели – Milan Red. Как сообщает основатель компании, 36 летний бывший гонщик Маркус Фукс, разработка автомобиля длилась на протяжении последних 6 лет.
Дизайн гиперкара, который назван в честь красного коршуна Red Kite, вдохновлен австрийской соколиной охотой, и сложносочиненный загнутый нос автомобиля предполагает ассоциации с клювом крылатого хищника. Управляющая электроника, вместо привычных Sport и Race предусматривает три режима, названные в честь способностей этой птицы: Glide, Hunt и Attack (парение, охота, и нападение).
Легенда красивая, тем не менее, многие узнают в этом дизайне нашумевший концепт Lada Raven (ворон) 2013 года, о чем еще поговорим в конце статьи.
коцепт лада рейвон
Разумеется, претендуя на звание гиперкара, а ценник в 2 миллиона евро вполне себе гиперкаровский, необходимо впечатлять покупателя не только дизайном сложных форм, но и характеристиками, ноу-хау и различными плюшками.
К разработке автомобиля было дополнительно подключено несколько ведущих австрийских фирм, такие как AVL (поставщик двигателей для Formula 1), PANKL Racing Systems, PEAK Technology. Часть разработок ведется в Крыму севастопольской группой компаний «Пик Вектор». Техническим новшеством спорткара выступают карбоновые элементы подвески, корпус и шасси суперкара практически целиком выполнены из углеволокна, двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры кузова, и даже двойные поперечные рычаги подвески тоже сделаны из углепластика.
милан ред прототип
Milan Red оснащен динамической регулировкой подвески, способной менять клиренс в диапазоне от 90 до 135 мм. Колеса из алюминиевого сплава с титановыми ступицами, тормоза – карбон-керамические, спереди шестипоршневые, сзади – четырех.
Все это позволило создать действительно легкий автомобиль, с массой в 1300 кг и соотношением мощности к весу «один к одному», как у Koenigseg One:1. Суперкар расчитан выдерживать боковые ускорения до 2,6 g.
Разгоняет это изобилие карбона бензиновый 6,2 литровый двигатель V8 с четырьмя турбонагнетателями от фирмы AVL. Мотор расположен продольно и развивает 1 325 л.с. и 1 400 Нм. В паре с ним трудится семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
По заверению производителя, с места до сотни заднеприводный спорткар ускоряется за 2,47 секунды, до 200 км/ч за 5,46 секунд, и менее чем через 10 секунд после старта (за 9,98 с.) авто уже летит на скорости в 300 км/ч. Максимальная же скорость модели превышает 400 км/ч.
гиперкар милан ред и его создатель
Интерьер, пока не показан, но создатели суперкара обещают множество премиальных и необычных фишек, включая визуализацию в салоне сердцебиения водителя в реальном времени.
Тираж грядущего Milan Red, первый экземпляр которого заказчики получат не ранее 2020 года, ограничен 99 экземплярами, и сообщается, что первые 18 уже куплены.
КОНФЛИКТНЫЙ ДИЗАЙН
Как уже упоминалось выше, впервые узнаваемый облик автомобиля был выложен в сеть 5 лет назад молодым дизайнером из Башкортостана (Россия) Дмитрием Лазаревым, как концепт первого российского суперкара, в надежде заинтересовать «АвтоВАЗ».
концепт лада рейвон
Но в 2014 году проектом заинтересовался украинский бизнесмен Андрей Джазовский, и предложил Дмитрию сотрудничество, на что тот согласился и передал необходимые файлы, не подписав договора, а сойдясь лишь на устных договоренностях. Так начал обретать формы первый краинский суперкар Himera Q.
Далее мнения участников конфликта расходятся, Лазарев рассказывает, что договор так и не был подписан, когда пришло время, а Джазовский утверждает, что Дмитрий захотел изменить условия и получать 20% с каждого проданного автомобиля. На этом сотрудничество закончилось.
Позже работой Д. Лазарева заинтересовалась Milano Automobile, на что Дмитрий быстро откликнулся, передав все эскизы им. Но у австрийской компании возникли трудности с патентом на внешность автомобиля в 2017 году, заявку которых юристам Джазовского удалось аннулировать. Ранее бизнесмен оформил права на дизайн машины в Европе, запатентовав полезную модель автомобиля. По словам Лазарева, Джазовский действовал незаконно.
И пока идут судебные разбирательства, спешат увидеть мир два до безобразия похожие друг на друга спорткара, и не исключено, что оба они будут продаваться с чуть бОльшими отличиями, ведь Milan Red позиционируется как гиперкар, а Himera Q как спорткар, чтобы это не значило… 🙂
сравнение Milan Red & Himera Q
Причем австрийцы особенно отмечают что это не гибрид, как уже стало принятым в классе гиперкаров, а «старая добрая мощь».
В свою очередь, украинская Химера – это суперкар с четырьмя электромоторами, суммарной мощностью 1000 л.с., и ценой 700 000 евро. Разгон до сотни около 3х секунд, максималка 350 км/ч. Графеновая «супербатарея» украинского производства ёмкостью 86 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 750 км.
электрокар химера сзади
Хотя, стоит ли вообще говорить о цифрах, если у обеих компаний они пока только на бумаге, но в HIMERA еще заявили о второй версии с двигателем от Ауди R8 за 500 000 евро.
Кто будет первый, и будет ли второй, похоже, пока не знает ни Маркус Фукс, ни Андрей Джанкоский, но уже закидывают удочки, пытаясь спрогнозировать клёв.
Какая версия должна выйти?
Milan Red Himera Q Обе
Голосовать
Результаты
Источник: