Внешне машина от ателье AMG практически идентична своему не-AMG-шному собрату. Отличия разве что в маленьких буковках AMG, запрятанных в радиаторную решетку. Ну и совсем чуточку другой бампер. Внутри мы видим контрастный черно-белый салон, модную музыку и немного иную панель приборов. Которая, опять-таки, не полностью цифровая – это прерогатива старших классов у Mercedes.
Внутри на заднем ряду, как и в обычном GLC Coupe, очень грамотно организованное пространство – форма крыши и задней двери, а также заниженное заднее сиденье, позволяют нивелировать извечный недостаток кузова кросс-купе в виде крайне недостаточного места над головой у пассажиров второго ряда. Тут изнутри «кросскупеистость» машины практически не замечаешь – место есть.
С родными колесами – разноширокими аж 21 радиуса, машина смотрится достаточно гармонично. Стоит поставить более скромные «катки» — впечатление гармоничности пропадает, любые другие колеса выглядят в этих арках явно мелковато.
Прикольно, что «мерседесовцы», позаимствовав идею у Volkswagen, спрятали камеру заднего вида под огромный логотип на дверке багажника. Идея действительно хороша – камера совсем не пачкается. Плюс, за эту же эмблему надо дергать, чтобы открыть багажник – тоже «фольксвагеновская» идея, тоже заимствованная.
Максимальную мощность в 367 л.с. трехлитровый бензиновый V-образный мотор развивает при 5 500 – 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 520 Нм демонстрирует в диапазоне 2 500 – 4 500 об./мин.
Длина – 4 656 мм. Ширина – 1 890 мм. Высота – 1 639 мм. Колесная база – 2 873 мм. Диаметр разворота – 11,8 метра.
Объем багажника – 500 литров, увеличивается до 1 400 литров. Не сильно меньше, чем у обычного GLC. Что тоже плюс.
Снаряженная масса – 1855 кг. Грузоподъемность – 605 кг.
Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до сотни – 4,9 секунды. Заявленный производителем расход топлива – 11,5 литра 95-го в городском цикле, 8,9 литра – в смешанном, 7,5 литра – по трассе. Причем хотя официально можно лить 95-й, рекомендуют для этого движка все же 98-й. В реальности расход такой: по пробкам 16-18 литров, в смешанном режиме порядка 14-15, по трассе 12. Немало. Не уверен, что удовольствие того стоит. Бак – 66 литров. Экостандарт – «Евро-6».
Мотор отлично звучит и рокочет, радуя слух. Руль очень острый – чуть больше двух оборотов от упора до упора. В режиме Comfort автомобиль практически не отличается от стандартной версии GLC Coupe – ну разве что изъяны дороги проходит капельку пожестче. А вот в режиме Sport или Sport+ характер резко меняется – автомобиль начинает очень резво переключать передачи, руль наливается усилием, а подвеска становится просто-таки чрезвычайно жесткой – каждая неровность на дороге транслируется в салон, попе водителя приходится несладко.
Кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe предлагается российскому покупателю в двух дизельных и трех бензиновых версиях. Дизельные машины – 220d и 250d – с моторами на 170 и 204 л.с. соответственно. Бензиновые – GLC 250, GLC 300 и GLC 43 AMG – с моторами на 211, 245 и 367 л.с. соответственно. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат. Привод – только полный. Разброс цен на базовые версии без допопций – от 3 690 000 до 4 820 000 рублей.
Источник: