Мерседес EQC 2019
-
Тип кузова компактный кроссовер
ПоколениеⅠ-2019
Класс SUV-D3
Сборка Германия, Бремен
Платформа мод. MRA
Двигатели электро (408 л.с)
Запас хода450 км
Разгон 5,1 с.
Привод полный
Цена≈ от 70 000 евро
Mercedes-Benz EQC — это первая модель суббренда EQ, который после 2020 года будет включать целую гамму электрических автомобилей. Основной акцент сделан на то, что с переходом на электротягу Мерседес остался настоящим Мерседесом, с его уровнем комфорта и безопасности, и ничем не отличается от своих родственников с ДВС.
Экстеръер
Mercedes EQC с моделью GLC роднит платформа с колесной базой 2873 мм, двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой. Однако кузов у электромобиля свой, с более стремительным дизайном и заметно увеличенной длиной: 4761 мм от бампера до бампера против 4656 мм у Мерседеса GLC.
мерседес уйс 2019-2020 экстерьер
Решетка между фар вовсе не нарисованная, как было у концепт-кара: это функциональный элемент, за которым действительно скрывается радиатор. Mercedes EQC может иметь колеса посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма. И уже готов стайлинг-пакет AMG Line, который включает иные бамперы, колеса и решетку радиатора.
мерседес eqc 2019-2020 сзади
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует спортивный и динамичный профиль, образованный идеальным слиянием в цельную композицию длинного капота, стильного купола крыши и компактной кормы.
мерседес eqc 2019-2020 задняя оптика
Задняя часть нового немецкого паркетника выполнена в лучших традициях премиального минимализма: компактная дверь багажного отделения с небольшим стеклом увенчана спойлером, аккуратная светодиодная линия габаритной светотехники по всей ширине, и повторяющий плавные линии кузова бампер, одетый в защитный костюм из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика.
Интеръер
Интерьер также сделан в духе других современных моделей марки, в особенности А-класса. На передней панели здесь такой же плоский щиток без козырька, который объединяет два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый: перед водителем отображаются виртуальные приборы, а центральный экран отдан медиасистеме нового поколения MBUX с улучшенным голосовым управлением.
мерседес eqc 2019-2020 интеръер
Руль, кнопки, рычажки и расположенные на дверях пульты управления креслами, светодиодная подсветка салона, широкая центральная консоль с управляющими кнопками, плавно стекающая на центральный тоннель, увенчанный подлокотником, окажутся знакомыми для владельцев других Мерседесов. Есть даже выбор ездовых режимов: это привычные Comfort, Eco и Sport, к которым добавлен пресет Max Range, в котором электроника максимально снижает потребление энергии во имя дальности пробега. Варьировать можно и эффективность рекуперативного торможения (предусмотрено пять режимов на подрулевых лепестках).
мерседес eqc 2019-2020 салон
Однако в новый интерфейс MBUX внедрено несколько специфических для суббренда EQ разделов, от оптимизированной под электромобиль навигации до программирования настроек климата ещё до поездки через мобильное приложение. Разумеется, в машине предусмотрен современный комплекс помощников водителя и активной безопасности.
мерседес eqc 2019-2020 багажник
Привычный задний багажник вмещает 500 литров поклажи, однако спереди, в отличие от Теслы и Ягуара, дополнительный отсек не предусмотрен. Все подкапотное пространство занял блок управляющей электроники. Он закреплен на отдельной трубчатой раме, которая также закрывает пустоту в трансмиссионном тоннеле — и это еще один признак платформенного родства модели EQC с кроссовером GLC.
Двигатель и динамика
В движение новый электрокроссовер приводят два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 300 кВт (408 л.с. и 765 Нм). Причем, передний оптимизирован и настроен на экономичный ход с малыми и средними нагрузками, а задний ответственен за интенсивные ускорения.
мерседес eqc 2019-2020 двигатели
Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. А до «сотни» Mercedes EQC 400 снаряженной массой 2425 кг (из них 650 приходятся на аккумулятор) может разогнаться за 5,1 с. Для сравнения, алюминиевый Jaguar I-Pace с батареей на 80 кВт∙ч и схожей отдачей электромоторов легче Мерседеса почти на 300 кг, а до 100 км/ч разгоняется за 4,8 с.
Также указана максимальная масса буксируемого прицепа: 1800 кг.
Батарея
Батарея ёмкостью 80 кВт•ч обеспечивает запас хода более чем 450 км по циклу NEDC (от которого автопром уже отказывается). Для максимального подавления любых вибраций силовые модули установлены с помощью резиновых опор на подрамниках, а те на своих резиновых опорах уже крепятся к кузову.
мерседес eqc 2019-2020 зарядка
Предусмотрена зарядка от сети переменного тока (мощность 7,4 кВт), а также стандартный зарядник постоянного тока (110 кВт). Он способен наполнить батарею с 10 до 80% за 40 минут. Умная жидкостная система охлаждения отвечает за оптимальный температурный баланс батареи и силовой электроники, а подогрев салона может осуществляться как за счёт электрических нагревателей, так и экономичного теплового насоса.
Комплектации и цены
Пока электромобиль представлен в единственной полноприводной модификации EQC 400. Выпускать Mercedes EQC будут на заводе в немецком Бремене, но подготовка производственной линии еще не завершена. А для рынка Китая кроссовер параллельно будет производить Beijing Benz Automotive. Тяговые аккумуляторы для EQC будет выпускать немецкая компания Accumotive (принадлежащая концерну Daimler) на недавно расширенном заводе в Каменце, Германия.
Перед премьерой этой модели двести прототипов прошли суммарно несколько миллионов километров по Северной Америке, Европе, Азии и Африке, что говорит о серьёзности подхода. Среди прочего, изучалось поведение всей начинки при очень низких и очень высоких температурах.
Старт продажи в Европе намечен только на середину 2019 года. Ориентировочная цена — от 70 тысяч евро, то есть электромобиль окажется на уровне более крупного кроссовера Mercedes GLE, за который в Германии просят минимум 65 тысяч евро. Впрочем, за Jaguar I-Pace нужно отдать не менее 78 тысяч.
Технические характеристики
EQC 400
Цена
≈ 70 000 евро
Топливо
электричество
Тип
2 асинхронных мотора, установлены поперечно на осях
Мощность
408 л.с.
Крутящий момент
765 Н∙м
Разгон 0-100км/ч
5,1
Запас хода
450 км
Батарея, емкость
80 кВт•ч
Макс. скорость
180 км/ч
Привод
полный
Масса снаряж.
2425 кг
Габариты Д∙Ш∙В
4761 ∙ 1884 ∙ 1624 мм
Колесная база
2873 мм
Клиренс
Багажник
500л
Колеса
R19-R21
Подвеска спереди
независимая двухрычажная
Подвеска сзади
независимая многорычажная
Тормоза
дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля
электрический
Источник: