C Class Coupe оставляет ощущение красивого и стильного. И, как это свойственно настоящему (а не какому-нибудь четырехдверному) купе – не особенно практичный. Багажник, правда, тут достаточно большой – целых 400 литров, но объем достигается, в основном, за счет глубины – он узкий, а «точка входа» — маленькая, за счет небольшой крышки и купейной пологости заднего стекла. Немного удивило отсутствие возможности открыть багажник кнопкой на нем самом – ее просто нет – только с ключа или кнопкой из салона.
Который, кстати, по-мерседесовски богат, комфортен и благоухает благородством материалов и качеством сборки. Отличная мультимедиа-система с обволакивающим звуком, великолепной четкости картинка камер заднего вида и кругового обзора – один из немногих вариантов этой технологии, позволяющий запарковать машину вообще не глядя ни в окна, ни в зеркала заднего вида. Обращают на себя внимание чрезвычайно удобные передние сиденья (с подогревом и вентиляцией), но вот ремни безопасности, как в большинстве машин в кузове купе, пристегивать неудобно – приходится тянуться за ними далеко-далеко назад. Сиденья второго ряда – полная фикция, никого, кроме ребенка (да и то не всякого) туда не засунешь – места для ног просто нет.
При этом автомобиль реально низкий – на 15 мм ниже аналогичного седана (хотя благодаря пневмоподвеске при необходимости авто можно несильно и ненадолго приподнять – простым нажатием кнопки). Машина изменилась по габаритам по сравнению с купе С-класса в предыдущем кузове – новинка на 95 мм длиннее и на 40 мм шире, а колесная база – больше на 80 мм. Именно этим объясняется ощущение относительного простора на передних сиденьях – места тут явно больше, чем в той же, допустим, «трешке» BMW. Хотя все равно мало=).
Богатый набор систем безопасности – огромное количество подушек и функция предотвращения столкновений в огромном диапазоне скоростей – от 7 до 200 км/ч. Автоматическое торможение срабатывает в том числе и на находящихся на пути пешеходов.
Не могу не упомянуть и практически стопроцентно распознаваемые дорожные знаки ограничения скорости, и отличную реализацию системы проекции на лобовое стекло показателей спидометра и ряда других. И еще порадовала нераздражающая работы системы «старт-стоп» — движок включается оперативно и эта чуждая любому россиянину функция тут даже не особо выбешивает.
Максимальная мощность двухлитрового мотора – 245 л.с. при 5 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 370 Нм в диапазоне от 1 300 до 4 000 об./мин. Максимальная скорость – 250 километров в час. Заявленное время разгона до сотни – 6 секунд.
Заявленный расход топлива – 8,8 литра 95-го в городе и 5,7 литра на трассе. Реальный расход – 12,5 литра в городе и не менее 8 за городом. Бак – 66 литров. Коробка – 7-ступенчатый автомат.
Габариты: длина 4 686 мм, ширина 1 810 мм, высота 1 405 мм, колесная база 2 840 мм, диаметр разворота 11,2 метра.
Вес – 1 565 кг. Объем багажника – 400 литров.
Шумоизоляция – по-мерседесовски достойная. Звук двигателя не раздражает и проникает в салон только в исключительных случаях, шум от колес также минимален. Подвеска при этом среднежесткая – мелкие неровности преодолеваются без проблем, а на средних уже откровенно бьет под пятой точкой. Стихия машины – максимально ровные дороги, ямы явно противопоказаны.
Управляемость – не придерешься. Автомобиль на любой трассе стоит как влитой, скорости не замечает, в поворот входит ровно по намеченной траектории, практически не имеет кренов, радует предсказуемостью реакций, уверенным разгоном и торможением. Хотя к тормозам, как раз, у меня есть претензии – настроены они так, что срабатывают ну слишком уж плавно и не совсем адекватно разгонным возможностям. Автомобиль, умеющий быстро разгоняться, обязан уметь быстро же тормозить. Тут же с процессом замедления все происходит слишком размеренно и к этому приходится приноравливаться.
Автомобиль Mercedes C-Class в кузове купе предлагается на российском рынке в нескольких вариантах исполнения – С180 с бензиновым мотором на 150 л.с. и задним приводом, С200 4MATIC с бензиновым мотором на 184 л.с. и полным приводом и С300 – с бензиновым мотором на 245 л.с. и задним приводом. Правда, последняя версия постепенно выводится с нашего рынка. Разброс цен – от 2 510 000 до 2 950 000. Также доступны AMG-версии этого автомобиля — Mercedes-AMG C 63 с 4-литровым бензиновым V8 на 476 л.с. и Mercedes-AMG C 63 S с тем же 4-литровым V8, с которого уже снято 510 л.с. Обе AMG-версии – заднеприводные. Стоят – 4 800 000 и 5 300 000 рублей соответственно.
На европейском рынке выбор модификаций и моторов гораздо больше – для C-Class Coupe доступны две дизельные версии, C220d и C250d (на 170 и 204 л.с. соответственно), при этом обе могут быть как в задне-, так и в полноприводном исполнении, а также еще две бензиновые модели – С250 (задний привод, 211 л.с.) и С400 4MATIC (полный привод, 333 л.с.), да еще и третий вариант от AMG — Mercedes-AMG C 43 4MATIC (полный привод, 367 л.с.).
Источник: