Категорически чужеродно смотрятся на этой машине угловатые зеркала заднего вида – такие же, как, например, на Mercedes Е-Class. Если на «Е-шке» они смотрятся гармонично, то на «А-шке» при плавных линиях кузова подобные «ушки» выглядят немножко странновато. Унификация, никуда не денешься – но радости от этого немного.
Внутри сразу обращают на себя внимание удобные ковшеобразные передние сиденья с великолепной боковой поддержкой. Огромные для небольшого автомобиля диапазоны регулировок позволят уютно устроиться за рулем любому водителю. Правда, сзади в случае наличия впереди высокого пилота, может стать тесновато. Но все равно автомобиль остается полноценно четырехместным, а если недалеко, или если пассажиры невелики по размеру, то вполне комфортно разместятся и пять человек.
Длина – всего 4 299 мм. Ширина – 1 780 мм без зеркал. Высота – 1 433 мм. Колесная база – 2 700 мм. Диаметр разворота – 11 метров, весьма немало для столь небольшого автомобиля. Объем багажника довольно скромный – 341 литр. Увеличивается при желании до 1 157 литров.
Масса – ни много ни мало 1,5 тонны.
Максимальная скорость – 228 км/ч. Разгон до сотни – 7,4 секунды. Бак – 50 литров. Заявленный расход – 8,4 литра в городе и 5,5 литра по трассе. В реальности – не менее 10,5 в городе и около 7 за городом. А если зажигать, как того требует подобный автомобиль, то и того больше.
Подвеска – невероятно жесткая. Иногда возникает ощущение, что ее там просто нет или она «забетонирована» — любые неровности отдаются в салоне так, что душу захватывает. А преграды в виде лежачих полицейских, даже «плавных», на скорости больше 5 километров в час лучше не форсировать.
Вкупе с тем, что машина еще и крайне низкая, а в обвесе становится еще ниже, ездить на ней хочется или по треку, или по ровным дорожкам – а строить маршруты по Москве только по оным – то еще издевательство над собой. Поэтому для мегаполиса (особенно если этот мегаполис – российская столица) данный автомобиль, на мой взгляд, не подходит.
Зато управляемость, логичным образом – великолепная. Порой даже возникает ощущение, что ты не в хетчбэке, а в маленьком спорткаре.
А вот в плане звукового комфорта автомобиль получился не особенно выдающимся – особенно для бренда с трехлучевой звездой. Шумоизоляция – на четверку или даже четверку с минусом – через арки шум от колес так и норовит проникнуть в салон.
Mercedes-Benz A-Class предлагается российским покупателям в нескольких вариантах исполнения с четырьмя бензиновыми моторами – на 122, 150, 184 и 381 л.с., и одним дизельным двигателем – на 109 л.с. Две самые мощные версии – полноприводные, остальные – переднеприводные. Коробка передач – 6-и или 7-ступенчатый автомат. Разброс цен – от 1 490 000 до 2 860 000 рублей. Но путем добавлений различных опций можно легко довести цену до трех с половиной миллионов и даже выше.
Источник: