Внешне никаких отличий у Mazda 6 от предыдущего варианта не заметно вообще. Потому что их и нет. Обновление чисто технического плана. Технического и комплектационного. В линейке предлагаемых к приобретению «шестерок» в России теперь нет автомобиля с 2-литровым мотором и механической КПП (его было решено исключить из линейки из-за слишком уж низкого, по мнению «маздовцев», спроса).
Зато появилась новая комплектация Luxury за 1 887 000 рублей – самая богатая и навороченная. Именно ее, да еще и с дополнительным пакетом опций номер 4, и было предложено опробовать.
Внутри машина, действительно, стала ощутимо богаче и интереснее. Появилась солидная и чопорная, черная изнутри крыша (чего раньше не предлагалось совсем). И новый руль – между прочим, такой же, как у нового поколения кроссовера СХ-9 (которого в России пока что нет). И кресла, обитые кожей Nappa, в нашем случае, еще и светлой (только в комплектации Executive). Плюс – внушительные 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины размера 225х45х19 (эта опция доступна еще в нескольких комплектациях, не только в «самой-самой» Luxury).
Еще у машины наконец-то появилась функция автоскладывания зеркал – активируется специальной кнопочкой изнутри, и тогда Mazda6 (наконец-то) гордо складывает ушки при запирании снаружи. Элементарная по современным стандартам вещь, почему ее не было так долго, не очень понятно.
Обновился и дисплейчик борткомпа, который прячется в правом из трех колодцев панели приборов. Основной же экранчик по центру практически не изменился.
А еще важный и судьбоносный момент – у автомобиля наконец-то появился подогрев руля. Правда, в странном «экономичном» варианте — греются только боковые части руля, а верх и низ остаются холодными. Не очень понятно, но зато способствует правильному хвату.
При этом шумоизоляцию машины особо не улучшили – мотор стало слышно меньше, там создатели авто проложили дополнительные листы, а вот из колесных арок шум абсолютно такой же, потому что там ничего не обновляли. И это не радует. Седану подобного класса надо быть тише.
Расход в смешанном цикле за время теста – 9,2 литра по борткомпьютеру. А чисто по трассе (при этом, динамично, на автобане, со скоростями не просто за 100, а за 150 и выше) – 8,5 литра. При этом мотор стандартный, 2,5 литра на 192 л.с. Показатель очень неплохой.
В машине есть и система, не дающая перестроиться через полосу без включения поворотника – руль вибрирует и прямо таки сопротивляется водителю, не давай себя повернуть. На прямой это неплохо, а в плавных поворотах частенько мешает войти в него по оптимальной тракетории – и понижает, а не повышает безопасность. Но систему можно отключить кнопочкой сбоку от руля (и все будет хорошо).
А вот модную G-Vectoring отключить нельзя. Она, как утверждают инженеры «Мазды», помогает водителю преодолевать повороты – сопоставляя все факторы, помогает сама себе ввинтиться в поворот. Умеет сама даже добавлять газ при выходе из поворота, если водитель сам его выдаст в недостаточном количестве. Но что интересно — на тесте он не проявил себя ни разу – даже при порывах бокового ветра. Хотя в «Мазде» говорят, что она и это умеет – устанавливать машину обратно на курс при воздействии ветряных потоков сбоку. На деле этого не почувствовалось, хотя порывы боковые были.
Источник: