Magnum MK5 — это лёгкий, заднеприводный, двухместный гоночный автомобиль, являющийся детищем Бруно Сен-Жака — сына Жан-Пьера Сен-Жака, который основал автомобильную компанию Magnum Cars ещё в 1960 годах. MK5 был построен из страсти к гонкам, поскольку Бруно является всесторонне образованным и успешным гонщиком, что и обусловило создание машины его грёз.
Созданная в 1968, Magnum сделала себе имя в мире автоспорта разработкой автомобилей Формулы 1 с открытыми колёсами. Гоночные автомобили компании вели к успеху несколько различных водителей, включая будущую легенду Формулы 1 Жиля Вильнёва.
На протяжении более четырёх десятилетий опыт Magnum также применялся к разработке и изготовлению специализированных деталей для многих транспортных средств, участвующих во всех видах гонок. Компания обладает безупречной репутацией в мире автогонок благодаря точности выполнения работ.
Первый канадский трековый автомобиль обладает смелым и инновационным внешним видом, но вместе с тем агрессивным и достаточно спортивным. Он демонстрирует функциональную аэродинамику, вдохновлённую автомобилями Формулы 1 и прототипами Ле Мана, благодаря конструкции кузова из прочного композитного углепластика с внутренним крылом и сплиттером спереди, плоским днищем и задним диффузором.
Magnum спроектировала MK5 с учётом модульности, так что его ремонт потребует меньших расходов, поскольку можно свободно извлекать каждую деталь для ремонта или замены. Передняя и задняя секции кузова являются легкосъемными, габариты автомобиля — 3,914 × 1,884 × 1,069 мм.
В кабине MK5 имеются сиденья из углепластика, рычаги из механически обработанного алюминия, монитор и камера заднего обзора, а также круговой таймер с поддержкой GPS, установленный на съёмном рулевом колесе в 12.2 дюйма. Гоночные ремни безопасности на шесть точек удерживают водителей на месте. Цифровые датчики с подсветкой достаточно легко читаются.
Питание необычного MK5 осуществляется установленным посередине четырёхцилиндровым двигателем, который обеспечивает в общей сложности 250 л. с. при 11,000 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, позволяющей молниеносные переключения вверх и вниз.
Эта эффективная трансмиссия позволяет MK5 с весом 545 кг и феноменальным соотношением мощности к весу 460 л.с./т спринтовать с места до 100 км/час всего за 3.2 сек. Максимальная скорость достигает отметки в 240 км/час.
На MK5 стоит подвеска с толкателями от гоночного автомобиля, которая обладает двухходовыми регулируемыми амортизаторами спереди и сзади.
С этой продвинутой системой подвески используются 18-дюймовые, сверхлёгкие литые диски с экстремальной производительностью, обутые в шины для легальных уличных гонок размером в 225/40R18 спереди и 265/35R18 сзади.
Топливо хранится в маленьком 35-литровом баке.
MK5 останавливается посредством высокоэффективной тормозной системы, которая включает четырёхпоршневые суппорты и вентилируемые роторы на всех четырёх колёсах.
Новый Magnum MK5 оценён в 139 тыс. $. Планируется строить только 20 единиц в год, для чего клиентам предоставлена возможность размещения своих заказов.
Magnum начнёт поставлять MK5 в конце 2014.
Автор Vlad Gamd
Источник: