Солидным производителем гиперкаров гоночного класса Lotec GmbH предстаёт изначально, вслед за тюнером рынка для автомобилей Porsche. Компания, основанная Куртом Лоттершмидом, начала заметную деятельность в 1969 году. Позже в 1983 году она занялась модификацией характеристик автомобилей Mercedes Benz. В течение всех этих лет Lotec продолжала свою деятельность, как небольшая немецкая компания без собственной модели автомобиля. И вот в 1995 году она впервые выходит на первый план с гиперкаром Lotec C1000, построенным по индивидуальному заказу арабского шейха из ОАЭ. Это был самый мощный автомобиль того времени с максимальным отбором мощности в 1000 л. с., оценённый на комиссионной основе примерно в 3.4 млн $. Потрясающая модель автомобиля Lotec Sirius появляется после 10-летней гегемонии C1000 в качестве самого оригинального проекта компании. Публично он был продемонстрирован в 2003 году в Монте-Карло.
Sirius построен на пространственной конструкции из углеродного волокна с трубчатыми стальными передним и задним подрамниками, на которых подвешены трансмиссия и подвеска. Панели кузова синтезированы оптимальной комбинацией углерода, Кевлара и стекловолокна. Сдвигающиеся вверх и вперёд двери придают автомобилю футуристический вид. Габариты — весьма разумные, 4120 х 2080 х 1120 мм при собственном весе в 1280 кг, длине колёсной базы в 2700 мм и клиренсе в 80 мм.
Основополагающим его уникального внешнего вида является огромная площадь очень дорогого заказного остекления кабины, придающее ему ощущение света и простора. Такая конструкция тонированного стекла предлагает очень широкую обзорность, в результате чего водитель сможет как нельзя лучше контролировать ситуацию на предельных скоростях. Тройное количество фар в лобовой части несколько напоминает Brera от Alfa Romeo.
Поскольку автомобиль бросает вызов барьеру в 250 миль в час, у Sirius есть много работы по созданию аэродинамической трубы позади него. Нос и плоское днище разработаны для экранного эффекта и здесь имеется положительное прижимающее усилие по передней оси. Аэродинамическая труба сзади создаётся профилем крыльев из углеродного волокна, и наряду с задним антикрылом они формируют значительное прижимающее усилие.
Sirius как прибыльный гиперкар заботится о стандартных роскошных особенностях, подобных кондиционеру и рулевому управлению с усилителем. Внутри автомобиля стандартное сиденье гоночного класса с 3-х точечными ремнями безопасности, приборный щиток округлой конструкции, центральная консоль с дисплеем, отображающим состояние некоторых датчиков, и велюровое покрытие предстают основными достопримечательностями салона. Тонированное стекло входит в стандартную комплектацию. Полная кожаная обивка поставляется по заказу. Lotec предлагает свободный выбор в отношении цвета и внутренней отделки, персонализируя тем самым выбор машины под вкус покупателя.
Заднеприводный Sirius щеголяет двигателем V12 от Mercedes 600, расположенным в средней части, с 48 клапанами и двумя турбонагнетателями. Полный объём двигателя составляет 5987 куб.см с коэффициентом сжатия 8.5:1. Столь увесистая силовая установка охлаждается спаренным промежуточным охладителем типа «воздух-воздух». Двигатель способен к выработке на двух уровнях давления: 0.85 и 1.2 бар. На первом уровне производится пиковая мощность в 1000 л. с., а на втором это значение доходит до 1200 л. с. при 6300 об/мин в обоих случаях. Пиковый крутящий момент соответственно колеблется между 1100 и 1321 Нм при 3400 об/мин. Sirius прямо-таки катапультируется до сотни за 3.8 сек, а до двухсот за 7.8. Предельная достижимая скорость — 400 км/час, впрочем это заявленная скорость до сих пор незарегистрированная на магистрали.
За двигателем располагается шестиступенчатая коробка передач CIMA гоночного стиля с ручным переключением. Агрегат включает дифференциал повышенного трения, а также желанную систему поддержки электронного регулирования тягового усилия.
Подвеска также в гоночном стиле обладает двойными поперечными рычагами разной длины со встроенными регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Мощные вентилируемые тормоза от Brembo обслуживаются сервосистемой и ABS. Громадные шины в 19 дюймов спереди и сзади линейки Pilot Sports от Michelin обеспечивают удивительное сцепление.
Sirius относят к категории таких гиперкаров, как Buggati Veyron и Koenigsegg CCXR. Согласно различным источникам его цена колеблется в достаточно широком диапазоне 385 тыс.–790 тыс. $. Сам Курт Лоттершмид оценивал Sirius в 680 тыс. €. До настоящего времени Lotec вышел только с одним незначительным апгрейдом конструкции кузова в 2009 году, когда намечалось запустить его производство. Lotec GmbH соблюдает бюджетное ограничение, ожидая серийного выпуска гиперкара, который был задуман ещё в 1995 году.
Автор Vlad Gamd
Источник: