Local Motors Rally Fighter — гоночный автомобиль для пустынного бездорожья


История этого автомобиля состоит в его революционном, тем не менее элементарном процессе развития — он был спроектирован и сконструирован сообществом автолюбителей. Новая американская автомобильная компания Local Motors приглашает всех, имеющих страсть к автомобилям для сотрудничества в открытом процессе проектирования, чтобы помочь выбрать и сформировать внешний вид каждого выпускаемого автомобиля. Будучи пристанищем для более чем 4000 автомобильных дизайнеров, инженеров и энтузиастов сообщество Local Motors является крупнейшим в своём роде — и только для того, чтобы поставить новый автомобиль на рынок.

Rally Fighter является подлинным внедорожником класса премиум, спроектированным на заказ и построенным для пустынь Американского Юго-Запада. Он был разработан членом сообщества Сенго Кимом пока многие члены Local Motors участвовали в открытых процессах разработки. Совместно с компанией они оказали содействие в сотрудничестве по деталям дизайна кузова, созданию боковых сопл вентиляции, интерьера и даже аксессуаров дизайна.

 

Local Motors надеется не только изменить способ разработки автомобилей, но и как они производятся. Вместо просто одного или двух основных производственных мощностей Local Motors имеет планы по созданию многих микрозаводов и обоснованию их в районах, где спрос на автомобиль является самым высоким. Транспортные средства будут построены со скоростью, которая поддерживала бы спрос и предложение в идеальном равновесии. Никаких излишков, без очередей заявок. Если Local Motors сможет осуществить это — надо надеяться, что сможет — она внесёт самое большое изменение в способ производства автомобили с тех пор, как Генри Форд выдумал поточную линию.

Rally Fighter базируется вокруг шасси со сварной стальной трубчатой пространственной рамой и использует комбинацию панелей кузова из термопластика и углеродного волокна. Двухдверный Rally Fighter имеет длину 4800 мм. Ширина и высота соответственно 2057 и 1759 мм. Эти впечатляющие размеры подразумевают внушительную колёсную базу, составляющую 2921 мм — сравнительно с 3035 мм Mercedes-Benz стандартного S-класса. Огромный Rally Fighter не тяжёлый. С учётом лёгких материалов, использованных для его создания, его полная масса составляет от 1361 до 1451 кг в зависимости от комплектации.

Чрезвычайно высокий клиренс, зияющие ниши шасси и видимые компоненты подвески заметно выделяют его. В профиль крылья и искусно разработанные дверные панели являются явно уникальными и их нельзя спутать с любым дорожным или гоночным автомобилем. Впереди длинный нос суперкара заканчивается срезанной передней гранью и сетчатой решёткой для забора водуха. Одинарные круглые фары установлены на дальних кромках лицевой панели, несколько напоминая 1973 Chevrolet Camaro Z-28.

В интерьере Rally Fighter имеются сиденья для размещения 4 взрослых либо 2 взрослых и 3 детей. Эффектный дисплей, который используют две пересекающиеся приборные панели из алюминия, помогает выглядеть дизайну интерьера столь же захватывающим, как и внешность. Полное кондиционирование воздуха и обогрев, навигация и аудио, и даже автотускнеющее зеркало с Homelink вызывают полноту роскоши.

 

Крейт 6.2-литрового LS3 V8 двигателя семейства Gen IV от GM и сопряженная с ним автоматическая трансмиссия на 4 ступени просто идеально подходят для Rally Fighter. Огромный и мощный с уникальным звуком на полном газу этот двигатель также обеспечивает потрясающую производительность и узаконенные характеристики выбросов. Мощность в 430 л. с. и 575 Нм крутящего момента способен вырабатывать он. Шестисекундный спринт на пути к верхнему пределу скорости 211 км/час возможен на гудронированном шоссе, песке или даже на Луне. Рейтинги EPA по городу/шоссе/комбинированной езде составляют 13/7.8/10.7 л на 100 км.

 

Передняя подвеска с 18-дюймовым рабочим ходом оснащена независимыми двойными А-образными рычагами, съемным стабилизатором поперечной устойчивости и койловерными амортизаторами с длинным ходом. Задняя подвеска с 20-дюймовым рабочим ходом имеет 3-линковый неразрезной мост со штангой Уатта и стабилизаторами поперечной устойчивости.

 

Rally Fighter обладает 4-колёсными незаклинивающими тормозами спереди с 13.9-дюймовыми вентилируемыми роторами и 2-поршневыми плавающими суппортами и сзади с такими же роторами, но с 1-поршневыми суппортами и барабанами аварийного тормоза. Колёса 17 х 8 дюймов из алюминиевых сплавов обуты в шины 275/70R-17 для высокого клиренса или 265/50R-20 для низкого.

 

Рекомендуемая розничная цена для производства на микрозаводе — 99900 $ с учётом стоимости опций, доступных для заказа.

Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий