Снаружи машина выглядит довольно неплохо, современно, с обилием острых линий и полным отсутствием азиатчины. Строгая шестиугольная решетка радиатора, аккуратный рисунок задних фонарей, и т.д., и т.п. По габаритам машина очень похожа на Lifan X60, она на 3 см шире и на 2,5 см выше. Колесная база выросла на 2 см.
Материалы отделки — твердый дешевый пластик. Выглядит, в частности, благодаря довольно интересным вставкам, вполне приемлемо, но на ощупь — полная печаль. Искусственная кожа на сиденьях тоже производит очень скромное впечатление. У водительского сиденья есть электропривод. В салоне просторно, особенно на втором ряду сидений.
Примечательно, что производитель не всегда сам знает, что представляет собой его машина. Так, на официальном российском сайте «Лифана» написано, что во всех X70 имеется регулировка руля и по вылету, и по углу наклона. На самом же деле никакой регулировки по вылету не имеется=) — руль регулируется только в одном направлении.
Вообще же укомплектованность даже самой богатой версии — не особо поражает воображение. Тут имеется электролюк, автоматический режим для всех четырех стеклоподъемников, подогрев передних сидений, очень странно регулирующийся климат-контроль (где температуру выбираешь кнопочками, но при этом выставляешь не цифры, а галочки, как обычно бывает у скорости вращения вентилятора; до меня, например, далеко не сразу дошло, сколько галочек какую температуру обозначают и вообще, работает ли система на охлаждение или, наоборот, на обогрев — ну очень нестандартный вариант отображения регулировки климата).
У автомобиля имеется бесключевой доступ и пуск мотора кнопкой, но осуществить этот бесключевой доступ можно только у водительской двери — только на ее ручке есть заветная маленькая черная кнопочка. А еще есть электроскладывание зеркал и датчики давления в шинах. В солнцезащитных козырьках наличествуют макияжные зеркала, в обоих, причем с подсветкой.
У мультимедийки с огромным 9-дюймовым экраном — довольно неплохой интерфейс, и хотя экран не очень чуток к прикосновениям, регулировка громкости и еще ряд параметров выведены на физические кнопки и крутилку, так что все хорошо. Очень неплохая камера заднего вида, с картинкой лучше, чем у большинства современных «Тойот», например. А вот звук аудиосистемы — мягко говоря, печален.
Сзади, на втором ряду, нет почти ничего — только центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Ни воздуховодов, ни розеток, ни подогрева. Зато очень просторно.
Бортовой компьютер, как практически у всех китайцев, умеет показывать среднюю скорость, но не умеет отображать текущую — ее приходится считывать с неудобного и плохо читаемого спидометра. Оцифровка шкалы мелкая, плохо читается, да еще и стрелка движется по странной траекториии в направлении против часовой. Зато есть круиз-контроль и спидлимитер. А когда открываешь дверь в темноте, на землю гордо проецируется световая надпись Lifan.
Энерговооруженность самого богатого варианта — две розетки 12В (обе спереди, в одну из них вставлен прикуриватель) и один USB-вход (тоже на центральной консоли).
Длина кроссовера — 4 390 мм. Ширина — 1 820 мм. Высота — 1 715 мм. Колесная база — 2 610 мм. Клиренс — 195 мм (существенно больше, чем у Х60, у которого всего 179 мм).
Багажник — 419 литров. Никаких розеток в нем, увы, нет. Задний ряд сидений складывается в почти ровный пол, при условии предварительного поднятия вперед сидушек второго ряда.
Вес — 1 490 кг. Полная масса — 1 790 кг. Тормоза и передние, и задние — дисковые.
Максимальную мощность в 136 л.с. 2-литровый мотор развивает при 6 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 178 Нм показывает при 4 200 — 4 400 об./мин. Капот — на кочерге.
Максимальная скорость — 175 км/ч. Бак — 55 литров. Бензин — 95-й.
Средний расход заявлен на отметке в 7,7 литра. Это, конечно, не так. Реальный расход — в смешанном режиме 8-8,5, в городе 9,5-10,5, по трассе стремится к семи, если особо не насиловать движок на обгонах.
Едет автомобиль слабенько, разгоняется очень натужно, управляется невесело — ноль на руле практически отсутствует, эффективно маневрировать на аппарате нереально, автомобиль сильно кренится в поворотах, а вариатор громко и недовольно ревет. Плюс — очень и очень слабая шумоизоляция. Вдобавок — машина сильно рыскает как при наборе скорости, так и при сбросе. Неровности автомобиль проходит неплохо, но при преодолевании оных страшно громыхает — все время кажется, что что-то от автомобиля вот-вот отвалится. Автомобиль вообще при движении издает массу разных механических звуков, природа которых остается покрытой завесой тайны.
Кроссовер Lifan X70 предлагается представительством производителя из Поднебесной в России только с одним мотором — объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. Привод — только передний. Шесть вариантов исполнения, из них четыре — с 5-ступенчатой механической коробкой передач и два — с вариатором. Разброс цен — от 800 000 до 1 000 000 рублей. При этом самый доступный вариант с вариатором обойдется в 960 000 рублей. Собирают автомобиль в Карачаево-Черкесии.
Источник: