Внешне машина после второго рестайлинга отличается от предшественника довольно сильно. Тут совершенно иное оформление передней части – другая радиаторная решетка, другой бампер, другие фары (теперь с лентами светодиодиков), другие ДХО, другой формы боковые зеркала. Передняя оптика, что также бросается в глаза, стала трехрядной, по типу Nissan Juke – верхний ряд фары, средний противотуманки, нижний – ДХО. Даже сзади – светодиодные фонари. Плюс – пластиковая «прострочка» по контуру колесных арок. И самое заметное – крупные буквы LIFAN на решетке. А ля Land Rover.
Вдобавок, машина ощутимо выросла в длину (обычно при именно рестайлинге габариты как-то менять не принято, но тем не менее – китайский автопром не ищет легких путей) – с 4 325 до 4 405 мм. Высота и ширина не изменились – 1 690 и 1 790 мм соответственно.
Внутри везде жесткий пластик, иная передняя панель и новый трехспицевый руль. Качество сборки и материалов – вполне приличное, особенно за свои деньги и учитывая, что это Китай – т.е. не вах-вах-вах!, но и придраться особо не к чему. Не то что снаружи, где наблюдаются совершенно дикие по современным меркам зазоры, нестыковки деталей и прочее в том же духе.
В плане комплектации. Что есть? Есть подогрев передних сидений, задний парктроник, камера заднего вида и навигация. Есть регулировка водительского сиденья по высоте и свет для второго ряда. А также полноразмерная запаска. Макияжное зеркальце есть только в козырьке перед передним пассажиром, перед водителем – нет. Чего нету? Нету подогрева задних сидений, нет воздуховодов для пассажиров второго ряда, да на самом деле, много чего еще нету.
Колесная база – 2 600 мм (не изменилась). Бак и багажник также остались прежними – 55 литров и 405 литров соответственно. Багажник увеличивается до размеров в 1 794 литра. Дорожный просвет – 179 мм.
Максимальная скорость – 170 км/ч. Время разгона до сотни, анонсированноекомпанией-производителем, составляет 14,5 секунды. Да, скорость явно не самый сильный конек этого авто. Максимальную мощность в 128 л.с. автомобиль развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 162 Нм демонстрирует при 4 200 об./мин. Бензин – 95-й. Средний расход топлива заявлен в размере 7,6 литров на сотню. Реальный расход составил: около 11-11,5 в городе, 10-10,5 в смешанном режиме и 8-9 по трассе, в зависимости от скорости. Кстати, выяснить это пришлось окольным путем – бортовой компьютер принципиально не имеет такого пункта меню как расход топлива – ни среднего, ни текущего, ни накопленного – никакого нет.
Радиус разворота – 10,8 метра (вполне неплохо).
Снаряженная масса – 1 425 кг. Грузоподъемность – всего 300 кг.
Как едет? Динамика, по крайней мере у версии с вариатором – не ахти. Даже с механикой у машины по паспорту разгон до сотни занимает 14,5 секунды, а когда стоит вариатор – таких цифр производитель вообще предпочитает не приводить (видимо, чтобы не позориться). Так что скорость наш аппарат набирает медленно, а если требуется хоть какое-то подобие динамичного разгона, мотор приходится крутить буквально до истошного визга. При этом резко жать гашетку бесполезно – у машины наблюдается интересное явление, чем плавнее вы будете нажимать на газ, тем быстрее он будет разгоняться.
Подвеска жесткая. На плохой дороге и на грунтовке с ямами машину основательно трясет. А учитывая сборку, можно понять, почему автомобиль практически на любой дороге страшно громыхает и дребезжит. Не самое приятное ощущение.
Автомобиль Лифан Х60 первого поколения после второго рестайлинга предлагается сейчас российскому потенциальному покупателю с одним мотором – бензиновым объемом 1,8 литра на 128 л.с. Привод – только передний. Коробка передач – либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор. Пять вариантов комплектаций. Разброс цен — от 680 000 до 920 000 рублей.
Источник: