Дизайн NX сложно назвать устаревшим: резкие грани, огромная решетка радиатора и взмывающая подоконная линия, что спрашивается, тут менять? А менять почти ничего и не стали: да, поставили другой бампер спереди, чуть обновили решетку радиатора и фары, но отличить обновленный НХ от дореформенного будет сложно. Сзади обновлений тоже не много, и главное из них — это вытянувшиеся задние фонари, вот по ним проще всего отличить обновленный кроссовер. Еще чуть обновили задний бампер… на этом пожалуй все со внешностью.
Заглянем в салон. Тут и раньше было хорошо, а стало еще лучше. Старый дистрофичный экран мильтимедиа на 7 дюймов заменили на новый 10.3 дюймовый, в этом плане младший кроссовер не отстает от старшего RX. Так же увеличили площадь тачпада для управления всей мультимедиа. В завершение улучшили отделочные материалы, хоть и раньше они были очень приличные, а теперь, наверное, лучшие в классе. В частности, ручки дверей и кнопочки получили метализированное покрытие, а кожа на сиденьях настолько нежная, что на ней хочется сидеть…как можно в меньшем количестве одежды =).
В модернизации модели принимали участие не только дизайнеры с интерьерщиками, инженерам дело тоже нашлось. Они внедрили систему активного шумоподавления Lexus’ Active Sound Control и проложили дополнительные маты шумоизоляции — результат есть, в машине тихо.
В багажнике изменений не было, зато он научился открываться по взмаху ноги под бампером.
Технических изменений совсем не много, моторы и коробки остались прежними: атмосферник 2.0 л. (150 л.с.) у версии NX 200, он же стоит на полноприводном NX 200 AWD коробки в обоих случаях вариатор, версия с турбомотором 2.0 л. (238 л.с.) сменила индекс с NX 200t на NX 300 и сохранила автомат на шесть передач, наконец гибридная модификация NX 300h сохранила мотор 2.5 л. в парой электромоторов развивает 197 л.с. совокупной мощности.
Зато инженерам разрешили поработать с подвеской, и они разгулялись на всю катушку, взяли и поставили в компактный кроссовер адаптивные амортизаторы от флагманского купе LC 500, называется эта система — Adaptive Variable Suspension. Парить над дорогой машина не стала, но управляется очень прилично.
Про управление и динамику рассказывать считаю лишним, версия НХ 200 совсем не быстрая, а с полным приводом еще менее скоростная. Даже официальные данные о разгоне не радуют, 12.3 сек до 100 км/ч, — это медленнее Хенде Креты с автоматом! Так что никуда не спешим и наслаждаемся комфортом, особенно комфортно в пробках, вариатор очень деликатно передает крутящий момент колесам и те прилично едут, пока дорога позволяет. По плохой дороге приходится сбавлять ход и тщательнее выбирать траекторию, все-таки NX городской кроссовер, и к плохой дороге он не приучен.
Полный привод существует тут для помощи в карабканье на бордюр или сугроб, с этим никаких проблем, и клиренса в 185 мм для этого — за глаза. До дачи лексус конечно доедет, но разве вы представляете мешки с картошкой в этом городском щеголе? Все равно, что заставлять копать эту самую картошку модного хипстера — мороки много, толка нет.
Да и зеркальце под правой рукой на центральном тоннеле говорит о том, что владелица всегда должна выглядеть прекрасно, под стать самой машине.
Дорого ли обойдется обладание подобным автомобилем?
Стартовая комплектация переднеприводного Lexus NX 200 Comfort оценена в 2 257 000 рублей, и она отнюдь не «барабан», тут есть система слежения за разметкой, система удержания в полосе, активный круиз контроль и т. д., но за подогрев руля, камеру заднего вида и бесключевой доступ придется доплатить и выбрать версию Progressive за 2 429 000 рублей.
Полноприводный NX 200 AWD стоит от 2 525 000 за комплектацию Progressive. Побывавший на нашем тесте автомобиль в комплектации Luxury Safety оценен в 2 875 000 руб.
Более мощный NX 300 стоит от 2 659 000 р., а самый природолюбивый NX 300h является самым дорогим — цена на него от 2 873 000 рублей. Любить природу нынче дорого.
Источник: