Дизайн, можно сказать, смелый — чисто японский. Автомобиль самобытный, не похож ни на основных немецких конкурентов, ни на претендента из Южной Кореи (в лице Genesis).
Новый Lexus LS построен на новой платформе под названием GA–L. Впервые она была применена при конструировании купе LC 500. А теперь появилась и на флагманском седане — немного удлинившись по колесной базе.
Об удобствах кресел рассуждать особого смысла нет — все очень удобно, с миллионом разных регулировок, что на переднем ряду, что на заднем. У заднего пассажира свой пульт управления системами автомобиля в центральном подлокотнике. При этом он, этот самый центральный подлокотник, настолько огромен, что в нем, помимо тачскринного пульта, помещаются еще и подстаканники и довольно немаленький бардачок. Все кресла в LS снабжены подогревом и вентиляцией, присутствует и обязательный массаж. Пневмоподвеска умеет приподнимать кузов в нужный момент для удобства высадки-посадки. А правое заднее кресло можно вообще превратить в почти кровать — по желанию того, кто сидит сзади справа, переднее пассажирское кресло уезжает максимально вперед, а заднее переходит в полулежачее положение.
Удивило, что несмотря на недавнее обновление внешнего облика автомобиль по-прежнему «радует» старой мультимедийкой, не откликающейся на прикосновения и крайне неудобной в обращении — все регулировки через просто бесящий у «Лексусов» тачпэд. Не меньше удивила и не особенно качественная камера заднего вида — и это за те деньги, что за этот автомобиль просят. Странно, очень странно.
Зато — огромный цветной проекционный дисплей, диагональю аж 24 с лишним дюйма, с отображением кучи всего полезного.
Невероятно хорошие, качественные и уютные материалы отделки и такая же хорошая шумоизоляция. Да и странно было бы, если бы было иначе.
Немного ТТХ. Новый LS стал длиннее, шире и ниже, чем машина предыдущего поколения. Нынешний автомобиль вытянулся в длину аж на 5 235 мм. Ширина — 1 900 мм. Высота — 1 460 мм. Колесная база — 3 125 мм. Дорожный просвет — всего 137 мм. Вот куда с таким по Москве сунешься? На самом деле, соваться, конечно, получается, но действовать приходится очень и очень аккуратно. Диаметр разворота — 12 метров.
Несмотря на гигантскую длину, все полезное пространство ушло в салон — багажник всего 480 литров. А с другой стороны, пара чемоданов влезет — да и ладно.
Снаряженная масса — 2 320 кг. Полная масса — 2 765 кг.
Максимальную мощность в 421 л.с. мотор типа V6 объемом 3,5 литра с двумя турбинами развивает при 6 000 об./мин. Наибольший крутящий момент в 600 Нм он демонстрирует в широком диапазоне — от 1 600 до 4 800 об./мин.
Максимальная скорость — 250 километров в час (ограничена электроникой). Разгон до сотни — 4,9 секунды (!). Заявленный расход 95-го бензина — 13,5 литра в городе, 9,9 литра в смешанном режиме и 7,8 по трассе. Фактический расход не сильно выше заявленного — 14-15 литров в городе по пробкам, 12-12,5 в смешанном режиме, 10,5-11,5 по трассе. Бак — 82 литра.
Едет машина отлично. Динамики — выше крыши. Стабильность — отменная. Система подавления кренов при любых условиях — работает. Задние колеса умеют подруливать. Подвеска мягкая и комфортная, несколько «ужесточающаяся» в режимах «Спорт» и «Спорт+».
Представительский Lexus LS предлагается на российском рынке с двумя силовыми агрегатами — бензиновым мотором объемом 3,5 литра на 315 л.с. и бензиновым же двигателем объемом те же 3,5 литра на 421 л.с. Первый вариант — с задним приводом, второй — с полным. Для 3,5-литровой версии (LS350) предлагается всего две комплектации — за 5 540 000 и 6 500 000 рублей. А для версии LS500 AWD доступно аж 8 вариантов исполнения — по цене от 7 025 000 до 9 295 000 рублей. Коробка передач — 10-ступенчатый автомат. Страна производства — Япония.
Источник: