Но этого мало. Внутри машина производит совсем иное впечатление, нежели внешне. Внутри — для купе очень даже неплохо. Места на переднем ряду достаточно. Кресла передние очень удобные, с множеством регулировок и многочисленными боковыми поддержками. Отделка — выше всяких похвал, материалы невероятно приятные и на ощупь, и на взгляд. Исключительно кожа, алькантара и всякая другая мягкость. Уютного темно-бежевого, песочного цвета. Полное ощущение этого самого уюта. Минус один — типичный для купе — низкая крыша (но при этом она на удивление не давит) и чисто декоративный второй ряд. Там приятно тусоваться только детям. И то в небезопасном варианте — с задранными на сиденье ногами. Потому что если водитель хотя бы более-менее высокого роста, то при посадке за ним места для ног на втором ряду не остается вообще. От слова «совсем». Зато образуется закрытый со всех сторон диванчик, на котором удобно спать, если ты маленький ребенок=).
Багажник — хоть и чисто символический, но есть — туда даже можно небольшой чемодан засунуть и еще место останется. Но только небольшой, чтобы по высоте прошел. Цифры объема багажного отделения даже не приводятся — чтобы владелец не расстраивался, наверное.
У автомобиля на удивление неплохая, даже можно сказать, хорошая для купе обзорность и достаточно хорошо чувствующиеся габариты. Несмотря на гигантские, широкие колеса с очень низкопрофильной резиной, машина неплохо расправляется с неровностями и даже дорожные полицейские преодолевает без особой печали, при всем своем маленьком дорожном просвете и долженствующей быть жесткой подвеске. Кстати, она далеко не такая жесткая, как у конкурентов, напротив, при езде весьма часто создается ощущение, что ты управляешь не спорткупе, а роскошным и мягким седаном. Фактически совмещение несовместимого. Управляется вкусно и приятно, в повороты умеет буквально ввинчиваться, звук мотора радует басом, а динамика разгона НЕ радует тем, что рвущуюся в бой технику сразу приходится одергивать, дабы не налететь на штрафы.
Основным раздражающим фактором в автомобиле является мультимедийная система — с крайне user-unfriendly управлением через экстранеудобную touch-панель Lexus. Самая большая шайба отвечает почему-то за громкость звука. А переключаться между пунктами меню не только на ходу совершенно нереально, но и на стоящей машине пока добьешься желаемого, как говорится, рак на горе свистнет — даже если знаешь, как и куда тыкать, дотыкаться туда, куда нужно при помощи этой тач-панели — квест не для слабонервных.
Длина — 4 770 мм. Ширина — 1 920 мм. Высота — 1 345 мм. Колесная база — 2 870 мм. Дорожный просвет — 133 мм.
Вес машины — 1 935 кг.
Максимальную мощность в 477 л.с. V-образый 8-цилиндровый бензиновый мотор развивает аж при 7 100 об./мин., а наибольший крутящий момент в 540 Нм показывает при 4 800 об./мин. Именно мотор доставляет здесь особенную радость — классические атмосферные 5 цилиндров с 477 «лошадками», да на заднем приводе, да в совершенно «космическом» кузове — снова совмещение несовместимого. Так сейчас делать не принято, но Lexus идет против традиций. И не исключено, что выигрывает. Потому что этот мотор радует своего владельца всем, ну кроме разве что расхода, но на расход на подобных автомобилях обращать внимание было бы как-то даже некомильфо.
Максимальная скорость — 270 километров в час. Заявленное время разгона до сотни — 4,7 секунды. И оно вполне выдерживается на практике — ускоряется машина действительно практически моментально. Бензин — 98-й (на моделях 2017 года еще был 95-й, а с 2018 уже малек перенастроили). Бак — 82 литра. Цифры по расходу не приводятся. У нас за время теста получился средний расход по городу в 26 литров на сотню. Высокая плата за удовольствие.
Купе Lexus LC500 предлагается в России только в одном варианте — комплектации Sport+ с задним приводом и пятилитровым бензиновым V8 на 477 л.с. Коробка передач — 10-ступенчатый автомат. Цена — 7 886 000 рублей.
Источник: