Land Rover Range Rover Sport: Как так с четырехцилиндровым?

Рестайлинговый Range Rover Sport снаружи мало отличается от дорестайла — лишь чуточку иной рисунок внутреннего строения передних фар и задних фонарей дает возможность понять, что перед тобой — изменившийся экземпляр. Внутри же это понять гораздо проще — внутренности нового RRS — точно такие же, как у новой модели RRV — он же Range Rover Velar. Сразу бросаются в глаза три экрана для управления всеми системами машины — один экран на приборной панели и два — на центральной консоли. Последние ровно так же, как у Velar, быстро и некрасиво заляпываются пальцами. Ибо подразумевают тыканье, тыканье и еще раз тыканье. При этом многие функции продублированы — что-то можно сделать и с экрана, и при помощи традиционных крутилок.

Удивило не особо качественное звучание мультимедийки. Особенно на контрасте после Audi Q7 с ее Bang & Olufsen. По-прежнему не радует неудобный интерфейс головного устройства — спасибо, хоть звук можно крутилкой подрегулировать. А так пока найдешь то, что требуется, в запутанном и неочевидном меню — весь экран успеешь утыкать своими «пальчиками».

Сиденья очень удобные, настоящие ковши — проваливаешься в них, и ехать куда-то уже не особо и хочется — так и норовишь поймать себя на мысли, что вот мол, удобно уселся, и где же тут торчит трубочка от встроенного кальяна?

Но отмечу ужасно неудобный рычаг управления коробкой — такой же, как на Jaguar E-Pace, опять нет традиционной шайбы, и это, на мой взгляд, прекрасно — но сам рычаг ужасен. Слишком часто попадаешь в ситуацию, когда думаешь, что уже включил D или R, а он впадает в нейтраль и машина становится

неуправляемой. Ну очень неприятное ощущение.

Длина машины — 4 879 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 802 мм. Колесная база машины — 2 923 мм. Дорожный просвет при подвеске в стандартном положении — 213 мм. Во внедорожном режиме достигает 278 мм. Диаметр разворота — 12,4 метра.

Багажник — 780 литров. Увеличивается до 1 686 литров.

Снаряженная масса — 2 083 кг. Полная база — 2 900 кг.

Максимальную мощность в 300 л.с. двухлитровый 4-цилиндровый рядный мотор развивает при 5 500 об./мин., а наибольший крутящий момент в 400 Нм демонстрирует в широком диапазоне 1 500 — 4 500 об./мин.

Максималка — 201 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 7,3 секунды. Заявленный расход топлива — 11,2 литра в городских условиях, 9,2 литра в смешанном режиме и 8,1 литра по трассе. Реальный расход по итогам теста будет побольше — в городе в пробках — 15 литров, в свободном городе — порядка 14 литров, в смешанном режиме — около 13 литров, по трассе — порядка 11. Бензин 95-й, бак — 104 литра.

Руль — средне-короткий, 2,7 оборота от упора до упора. Подвеска довольно жесткая. Даже в максимально щадящем режиме Comfort она все равно норовит так отработать ямки, что водителя и седоков ощутимо потряхивает. Да, пускай это самый недорогой вариант «Рэйндж Ровера Спорт», но все равно. С другой стороны, спорт он и есть спорт, тут не в мягкости дело.

Зато RRS всеми повадками показывает, что он — самый настоящий (или почти самый настоящий) внедорожник. Тут присутствует и пневмоподвеска, и раздаточная коробка с пониженным рядом, и даже система адаптации к разным дорожным условиям (куча разных режимов езды — выбирай не хочу). На нем можно ехать быстро по плохонькой дороге без покрытия, на нем можно азартно входить в повороты — благодаря отличной управляемости (и это при его габаритах и весе). Шумоизоляция — очень и очень неплохая, но все ж таки не на отлично — в той же Audi Q7 было явно тише, причем от внешних шумов они защищены примерно одинаково, а вот звук собственного мотора в RRS мешает сильнее (к тому же от R4 он не такой приятный, как от V6, при всех его трехстах «лошадках»).

А еще напомним, что Range Rover Sport умеет форсировать водные преграды глубиной до 85 см. Поэтому и московские лужи ему не страшны. И даже на глаз или как-то еще измерять не надо — индикатор уровня брода (его датчики обосновались по низу боковых зеркал) покажет глубину погружения автомобиля.

Range Rover Sport в его нынешней версии — второе поколение, рестайлинг — предлагается в России с большим выбором силовых агрегатов — в линейке целых пять вариантов по мощности бензиновых моторов и три дизельных. Бензиновые моторы: 2 литра на 300 л.с., 3 литра на 340 л.с., 3 литра на 380 л.с., 5 литров на 525 л.с. и 5 литров на 575 л.с. Дизельные силовые агрегаты: 3 литра на 249 л.с., 3 литра на 306 л.с. и 4,4 литра на 339 л.с. Много вариантов комплектаций. Привод — только полный. Коробка — только восьмиступенчатый автомат. Разброс цен на базовые версии — от 4 745 000 до 8 784 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий