Land Rover Range Rover Evoque II: теперь не надо тратиться на Velar

Внешне машина второго поколения сохранила преемственность, глобально мало отличаясь от предыдущего варианта. Ну разве что обращают на себя внимание утопленные в дверное полотно дверные ручки, как у Velar, еще сильнее сузившиеся фары и немного иная форма жабр воздухозаборников в переднем бампере. Задняя часть приобрела фирменные очертания современной линейки «Рэйнджей», со сквозной полосой задних фонарей.

Нам на тест попалась машина в весьма небедном исполнении — R Dynamic S — со 180-сильным дизельным двигателем. Но даже в этом небедном варианте не удалось найти какие-то такие элементарные вещи как, например, подогрев задних сидений или бесключевой доступ. Когда ты заводишь машину кнопкой, но ключ все равно должен доставать, чтобы ее открыть — этот половинчатый функционал воспринимается странно.

Тем не менее, приятное впечатление добротности остается как от внешнего вида, так и от внутреннего убранства машины. Тут стало и больше места на втором ряду — я спокойно сижу сам за собой (рост, правда, невелик — 173 см, но тем не менее, остается ощущение, что и более высоким людям будет комфортно). Запас места над головой тоже не вызывает вопросов.

Что интересно — несмотря на все современные тенденции, в кузове машины много стали и мало алюминия — поэтому обновленный Evoque даже чуть тяжелее старого. Зато кузов стал более жестким. А еще в машине очень тихо — потому что много шумоизоляции, и это тоже в какой-то степени повлияло на вес. Нет шума ни из арок, ни от мотора. Единственное, что есть — из-за этой тишины на очень высоких (за 150 км/ч) скоростях — на уши давит аэродинамический шум от больших боковых зеркал. Но на этом все.

Новый маленький «Эвок» напоминает большой «Велар» той же марки — не только снаружи, своим прищуром фар и утопающими ручками дверей, но и внутри — такой же, как у старшего брата, мультимедийкой с сенсорным управлением, таким же рулем и вообще продвинутостью всего и вся. Что раздражает, как впрочем и в «Веларе», так это обилие глянцевых лакированных поверхностей, особенно управленческих, что довольно красиво, но не очень практично — ибо несмотря на все современные технологии противодействия жиру, заляпывается в момент.

Длина — 4 371 мм (ровно столько, сколько и было). Ширина — 1 904 мм (без зеркал, с ними — 2 100 мм). Высота — 1 649 мм (на 11 мм ниже, чем было). Колесная база при этом чуть увеличилась — до 2 681 мм с 2 660. Заявленный дорожный просвет — 212 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра (было 11,3). Способен преодолевать брод до 600 мм.

Багажник — 591 литр (было 575). Максимальный объем багажника — 1 383 литра (было 1 445 литров). В багажнике имеется розеточка 12В.

Снаряженная масса — 1 816 кг. Максимальная полная масса — 2 450 кг.

Максимальный момент в 430 Нм 180-сильный 2-литровый турбомотор развивает в диапазоне 1 750 — 2 500 об./мин.

Максимальная скорость по паспорту — 205 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 9,3 секунды. По ощущениям — даже меньше. Заявленный расход дизтоплива в смешанном цикле — 5,7 литра на сотню. Реальный расход — конечно, больше. По пробкам — 12-12 с небольшим литров ДТ на сотню, по городу без пробок — 10-10,5, по трассе — около 8.

Руль короткоходный, от упора до упора — 2,3 оборота. Управляется машина очень приятно и достойно. Немного излишними можно назвать крены, но и с ними автомобиль «рулится» просто великолепно. А особенно приятными ощущения от управления становятся в случае, если на вашей машине стоит доступная в качестве опции полноприводная трансмиссия GKN Active DriveLine 2. У нее вместо дифференциала — две дополнительные муфты сзади, и она умеет давать нагрузку на внешнее колесо в повороте, в то же время ограничивая момент на внутреннем — тем самым «Эвоку» помогают вкручиваться в изгиб дороги. Очень здорово работает, несмотря на кажущуюся сложность.

Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque второго поколения предлагается к приобретению в РФ с пятью вариантами силовых агрегатов — тремя бензиновыми и двумя дизельными. Привод — только полный. Все движки — 2-литровые турбированные. Бензиновые моторы — на 200 249 и 300 л.с., дизельные — на 150 и 180 л.с. Коробка передач — только 9-ступенчатая автоматическая. Семь вариантов комплектаций. Разброс цен — от 2 930 000 до 4 695 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий