Экстерьер по-прежнему впечатляет. У «Лады» получился достойный аппарат, который внешне выглядит привлекательно, особенно в ярком цвете.
В интерьере по-прежнему не хватает уюта, а разнофактурный пластик откровенно портит впечатление о салоне. При этом в машине просторно, кресла реально удобные, а в темное время суток всё необходимое радует наличием подсветки.
Хороший подогрев руля и сидений. Достойный звук штатной музыки. А вот на автоматических стеклоподъемниках все же сэкономили.
На выбор доступны 10 вариантов цветов, но бесплатно из них доступен только базовый белый «Ледниковый». Еще 8 — оранжевый «Марс», красный «Сердолик», коричневый «Ангкор», ярко-синий «Дайвинг», серо-голубой «Фантом», серый «Плутон», черный «Маэстро» и серебристый «Платина» — потребуют доплаты в 12 000 рублей. Наконец, видимо, самый фирменный серо-бежевый «Карфаген» обойдется в 18 000 рублей. А за доплату в 16 000 рублей доступен пакет «двухцветная окраска». Правда, вся двуцветность будет выражаться в черной крыше и черных же боковых зеркалах.
Максимальную мощность в 113 л.с. мотор развивает при 5 500 об./мин., а наибольший крутящий момент в 152 Нм показывает при 4 000 об./мин.
Заявленное время разгона до сотни у версии с вариатором — 12,2 секунды. У нас при испытаниях получилось в лучшем случае 12,5 секунды, что в целом неплохо и практически соответствует заявленному.
Едет машина на удивление неплохо — уверенно и споро. Добавляет комфорта неожиданно хорошая для этого класса шумоизоляция. Корейские конкуренты аналогичного ценового сегмента по этому показателю и рядом не стояли. Подвеска жесткая, зато непробиваемая. Обратная связь на руле — точная и четкая.
Мотор с вариатором — в хорошей связке. Да, он не даст вам удовольствия от резких ускорений со светофора, но и надо ли оно? Во всем остальном — вообще никаких проблем. Мягко, плавно, главное — тихо (на низких скоростях двигателя вообше не слышно), на трассе тоже с обгонами никаких проблем. В общем, автомобиль явно прибавил и в общем салонном, и в ездовом комфорте.
Топливо — 92-й бензин. Заявленный расход — 7,4 литра в смешанном цикле. По факту он, конечно, больше. За время теста у нас получилось по трассе около 7-7,5, в смешанном режиме 9, чисто по городу по пробкам порядка 11-12, в зависимости от количества пробок.
Самое парадоксальное в этом автомобиле с приставкой «Кросс» — что вся кроссовость уходит во внешний вид, в частности, в пластиковую окантовку. По сравнению с обычным универсалом «Весты», версия Vesta SW Cross по трассе едет примерно одинаково, а по «бездорожью» — даже хуже, чем Vesta SW. За счет существенно бОльших колес — сложнее крутить руль, а машину больше трясет, едет она жестче и пропускает больше ударов.
Отмечу, что после изменений за два года — багажник у Lada Vesta SW Cross стал закрываться легче и плавнее, двери тоже закрываются и открываются лучше, чем раньше. В лучшую сторону поменялась эргономика в салоне, даже подстаканники стали удобнее.
Автомобиль Lada Vesta SW Cross доступен в весьма большом количестве вариантов. Одних вариаций двигателя три — 1,6 на 106 л.с. (только 5-ступенчатая механика), 1,6 на 113 л.с. (только вариатор) и 1,8 на 122 л.с. (снова только 5-ступенчатая механика). Разброс цен — от 906 000 до 1 107 000 рублей.
Источник: