Внешность новинка получила выдающуюся, Стиву Маттину большое спасибо, и как только он умудряется каждую следующую версию Весты делать лучше прошлой? Простой седан после своего появления перечеркнул все списки красивых автомобилей, придуманных в России, потом вышел универсал SW и стал еще лучше, о SW Cross и говорить нечего, — это самая красивая машина до 1 млн.рублей из всей линейки, пожалуй, есть вопросы только по седану Cross, но и он неплох. Даже боюсь представить, каким крутым будет универсал SW Sport, но это я немного забежал вперед.
У «спортсмена» Веста новый передний бампер с ярко-красной полосой и увеличенными воздухозаборниками. Появились расширители порогов, сзади кроме нового бампера с «диффузором» и шильдика Sport появился небольшой спойлер в виде утиного хвоста. Конечно, еще поставили другие колеса и они тут аж на 17 дюймов!
В салоне самым важным изменением стали новые кресла, они отлично держат тело в поворотах, а еще расположены ниже обычных, посадка для высоких водителей стала заметно удобнее. Руль обшили качественным кожзамом, теперь он приятен на ощупь и на вид. Остальные изменения направлены на украшение, как, например, красная подсветка дверных ручек, ковриков для ног и центрального тоннеля, еще появился «карбон» на передней панели.
То, что находится под капотом и за колесами в этой машине, намного интереснее того, что в салоне. Тольяттинский мотор 1.8 форсировали до 145 лошадок, поставили ему в пару французскую пятиступенчатую механику и эта пара разгоняет Весту Спорт до сотни за 9.6 секунды и почти добираются до второй сотни в максимальной скорости.
Да, Polo GT в светофорных гонках будет быстрее, а его еще и «чипануть» можно =), но Веста, это не про разгон, Веста про управляемость и «рулится» она на голову круче, чем любая машина до 1 млн. рублей!
Отклики на руль очень быстрые, крены кузова невелики, в Весте Спорт хочется искать все новые и новые повороты и каждый следующий проходить все быстрее и быстрее. Если вам хватит смелости проехать поворот быстрее, чем это нужно, первой в скольжение отправится задняя ось, сделает она, это очень деликатно не испугав наездника, а скорее помогая ему, это небольшое скольжение помогает заправить машину в поворот. К примеру, Поло ГТ, при переборе со скоростью будет просто скользить «мордой» наружу и никого вам спорта.
Как любую оспортивленную машину Весту пришлось прижать к земле больше, чем гражданскую, но даже после «занижения» клиренс составляет 147 мм, и дорога на дачу для владельца вовсе не закрыта.
Поработали и над тормозами: спереди стоят диски аж 300 мм, сзади, естественно, тоже диски. Тормозит «Спорт» отлично, механизмы не перегреваются даже после 5-6 торможений со скорости за сотню.
В минусы занесу, пожалуй, только громкий выхлоп, да, поначалу он очень радует и настраивает на боевой лад, но в дальних поездках начнёт уже надоедать, но это небольшая проблема, можно и музыку погромче сделать.
Источник: