LADA Largus: Технические характеристики, фото и цены

Автомобили форм-фактора универсалов в России не пользуются таким спросом, как в Европе и США. Видимо отечественному производителю данное положение дел не по нраву, иначе как иначе объяснить выход нового поколения автомобиля, о котором пойдет речь в этой статье. Встречайте обзор, героем которого стал обновленный «Лада Ларгус».

Габариты и внешний вид

Многие ошибочно полагают, что «Ларгус» — это внедорожник. На самом же деле это универсал и размеры модели этому соответствуют. Так, длина автомобиля – 4470 мм, ширина – 1759 мм, высота – 1682 мм, а колесная база – 2905 мм. Другой немаловажный показатель для отечественных водителей – клиренс в «Ларгусе» равен 170 мм. Откровенно говоря, не густо, но для универсала пойдет. Объём багажного отделения неплохой – от 135 до 2350 литров. Первое значение относится к автомобилю с активным третьим рядом, а максимальное достигается при его складывании.

Несмотря на то, что по заявления представителей отечественного концерна, над разработкой «Ларгуса» нового поколения трудились лучшие дизайнеры, внешний вид у него по-прежнему довольно примитивный. Без обновлений, конечно же, не обошлось. Обо всех по порядку:

  • У автомобиля по периметру появилась специальная защита, которая должна спасать кузов от сколов, возникающих от отскока гравия и прочего мусора.
  • Передняя оптика частично диодная, изготовлена на основе старой технологии. Видимо до полного перехода придётся подождать ещё пару лет.
  • Фронтальный бампер изготовлен из пластика, оснащен специальными нишами под противотуманные фары. Снизу находится воздухозаборник.
  • Радиаторная решетка довольно стандартной формы, края скошенные.
  • Кузов напоминает приподнятый универсал.
  • Задний бампер также изготовлен из пластика.

В целом, «Ларгус» выглядит как бюджетный автомобиль даже на фото. Однако, его именно так и позиционируют, поэтому придираться к экстерьеру не имеет смысла.

Салон

В салоне также нет ничего не обычного, все оформление довольно простое. Благодаря этому автомобиль даже в самой топовой комплектации обладает привлекательной для среднестатистического россиянина ценой. Некоторые детали внутреннего убранства изменились, давайте рассмотрим ключевые:

  • Панель приборов представлена двумя массивными индикаторами, между ними находится компактный дисплей.
  • В качестве материала для всех панелей послужил пластик.
  • Между передними сиденьями нет никакого подобия подлокотника или тоннеля.
  • На втором ряду присутствует трехместный диван. Он цельный, никаких подлокотников для разделения боковых сидений нет.

Как и снаружи, внутри «Ларгус» выглядит довольно примитивно и скудно.

Комплектации и технические характеристики

Обновленный автомобиль получил всего две комплектации. Первая – Luxe на 5 мест, она продаётся за 674 000 рублей. В качестве мотора выступает 1.6-литровый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Вопреки заявлениям разработчиков, называющих свое детище машиной с высокой проходимостью, тут только передний привод, поэтому к ним стоит относиться с опаской. Расход топлива в такой комплектации не назовёшь экономным – 9 литров на сотню. Первое трехзначное число покоряется за 13.5 секунд.

Из дополнительного оснащения в Luxe есть подушки безопасности и противотуманные фары. Помимо этого, каждое сидение получает кожаную оплетку, а также устанавливается бортовой компьютер и специальная система ABS. Все замки дверей привязаны к единой системе. Подогрев есть только у передних сидений, также имеются датчики парковки.

Заключение

Отечественный автопроизводитель решил сделать новый «Ларгус» максимально доступным для покупки и для этого ему пришлось пожертвовать многим. Так, автомобиль не может похвастаться ни своим внешним видом, ни интерьером, да и палитру комплектаций и силовых агрегатов не назовёшь богатой.

Все реальные отзывы владельцев «Лады Ларгус» состояли, как из достоинств, так и недостатков. К первым, конечно же, отнесли цену. К отрицательным моментам внешность, качество сборки, оснащение и стиль интерьера.

Ввиду сложившейся тяжелой экономической ситуации, то, сколько стоит автомобиль, может стать его главным преимуществом. Вряд ли покупатель, которому нужен вместительный универсал, будет делать акцент при покупке на его эстетические свойства, особенно, если бюджет ограничен. При таком раскладе «Ларгус» явно выглядит фаворитом на фоне своих зарубежных конкурентов, таких как Mercedes Benz Citan, Peugeot Partner и Volkswagen Caddy. Даже в самой базовой комплектации каждый из них стоит больше 1 000 000 рублей. Да, у отечественного автомобиля минимальное оснащение и в этом параметре он существенно уступает каждому из вышеперечисленных решений, богатых современным опциями, но всё-таки всё самое необходимое тут есть, а потому его не стоит списывать со счетов.

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий