Китайский внедорожник DFM AX7 — вместительный, надёжный и доступный

В последние годы китайская автомобильная промышленность бурно развивается, представляя на суд публики все больше новых моделей машин разных типов и ценовой категории. Зачастую качество автомобилей из Поднебесной ничем не уступает качеству машин от именитых брендов. При этом цена на продукцию китайского автопрома значительно ниже за счет либеральной системы налогообложения и дешевой рабочей силы в стране-производителе. Одна из последних интересных автоновинок из Китая – внедорожник Донг Фенг АХ7, впервые показанный на Московском автосалоне 2014 года. Об этом китайском кроссовере и пойдет речь в этой статье. Также расскажем, какие о Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев.

О компании

Donfeng Motors Corporation – китайская государственная компания. Она была основана еще в 1969 году по указанию Мао Дзедуна в рамках экономического развития страны по плану, предусмотренному культурной революцией. На китайском название автоконцерна звучит «дунфэн циче гунсы», что можно перевести на русский как «автокомпания «Восточный ветер».

Изначально «Донфенг» выпускал автомобили и широкий спектр запчастей для внутрикитайского рынка. Однако после курса на быстрое и эффективное экономическое развитие, взятого КНР в 1980-1990 годы автоконцерн стал делать попытки выхода на международный уровень. Сперва это плохо получалось из-за низкого качества продукции. Но в 2014 году ее удалось довести до ума в результате слияния со шведским автоконцерном Volvo и покупкой лицензий у ряда именитых автопроизводителей. Компания успешно начала продажи за пределами Китая.

Внешний вид и габариты

Китайцы не стали изобретать велосипед и обратились для разработки дизайна нового кроссовера в известную итальянскую компанию Italdesign, которая придумала облик многих моделей известных марок автомобилей (она работала для фирм, среди которых Alfa Romeo, Ford, Maserati, BMW, Volkswagen). Решение производителей машины оказалось правильным – ее внешний вид получился приятным. При первом взгляде на машину сразу и не скажешь, что это «китаец».

Дизайн кроссовера AX7 можно назвать умеренным. Он несколько агрессивен за счет острых углов боковых окон и формы передних фар. Однако агрессивности здесь в меру: она компенсируется достаточно округлой формой кузова, небольшими канавками, проходящими вдоль дверей, и довольно плавными обводами радиаторной решетки. Такой внешний вид для автомобиля выбрали не случайно: он понравится большинству автомобилистов.

Вот какие у DFM AX7 габариты:

Длина 4 690 мм.
Ширина 1 850 мм.
Высота 1 727 мм.
Масса 1 595 кг. или 1 625 кг. (в зависимости от комплектации)
Клиренс 190 мм.
Объем багажника 565 литров

Салон

Салон внедорожника типичен для автомобилей такой ценовой категории. Натуральные материалы при его отделке китайцы не используют – все покрыто пластиком разных оттенков (среди них преобладают черный и темно-серый, местами есть вкрапления серебристой пластмассы), хотя и довольно качественным. Сиденья обтянуты кожезаменителем – весьма хорошего качества.

Салон рассчитан на пять человек и отличается просторностью. Пассажиры, которые едут впереди и сзади, а также водитель, будут чувствовать себя в машине комфортно. Большая высота потолка позволяет избежать удары головой об него. Сиденья выполнены эргономично, поэтому в них очень удобно сидеть. Каждое из них (включая задние) имеет специальную опору для головы. Кроме того, они очень мягкие.

Правда, за счет простора в салоне пришлось пожертвовать вместительностью багажника. Хотя его объем составляет 565 литров, за счет плавного скоса задней части крыши и суть сдвинутых назад пассажирских сидений перевозить крупногабаритные грузы в нем затруднительно.

Приборная панель состоит из двух основных датчиков – спидометра и индикатора оборотов двигателя. Есть на ней и некоторые другие индикаторы, расположенные между двумя основными. Они довольно крупные, поэтому считывать с них информацию не трудно.

Кроме того, в машине есть сенсорная панель, которая позволяет:

  • управлять мультимедийной системой;
  • выводить на нее карты местности;
  • выставлять настройки бортового компьютера;
  • соединяться со смартфоном или планшетом.

Панель управления климат контролем, как это стало принято в последние годы, выполнена в виде отдельного блока с аналоговыми регуляторами.

Рулевое колесо тоже не представляет из себя ничего выдающегося. Его нельзя назвать красивым (сделано оно из все той же пластмассы), но и неудобным не назовешь. На руль перенесена часть управляющих кнопок.

Лобовое стекло – панорамное. Оно обеспечивает водителю обзор, достаточный для получения необходимой визуальной информации об обстановке на дороге.

Удобно расположены вентиляционные отверстия. На передней панели их четыре – два по бокам и два в центре. Центральные отверстия размещены под углом, что позволяет тонко настроить обдув пассажиров, находящихся сзади.

О комфорте салона Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев самые разные, однако большинство автомобилистов – положительного мнения о нем.

Технические характеристики

Вот какие у АХ7 технические характеристики.

Объем двигателя 2,0 литра
Мощность двигателя 140 лошадиных сил
8 литров на 100 километров (при использовании автоматической коробки передач – 8,7 литра)
Трансмиссия Механическая или автоматическая коробка переключения передач (в зависимости от комплектации)
Крутящий момент 200 Н/м
Тип привода Передний

Все комплектации Dongfeng AX7 технические характеристики имеют примерно равнозначные. Связано это с тем, что они оснащаются одинаковыми четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями PSA EW10A объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Эти двигатели не китайские, они производятся во Франции и ранее устанавливались на некоторые модели «Пежо». В целом о моторе Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев положительные – он достаточно надежен и неприхотлив в обслуживании.

На первый взгляд, имеющегося двигателя достаточно для полуторатонного внедорожника, да и клиренс для российского бездорожья у него приемлемый. Только вот АХ7 внедорожником, по сути, не является, так как имеет только передний привод. Крутящий момент АХ7 тоже маловат для езды по бездорожью. Поэтому автомобиль пригоден только для передвижения по городу или относительно ровной дороге. Такую особенность Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев тоже подтверждают.

Коробка передач кроссовера шестиступенчатая и может быть механической или автоматической (это зависит от комплектации автомобиля).

Рулевое колесо имеет электроусиление, что делает его поворот достаточно мягким и плавным. А вот подвеска у кроссовера довольно жесткая, поэтому передвижение даже по незначительным неровностям сопряжено с существенным дискомфортом для водителя и пассажиров.

Электронная начинка автомобиля – на современном уровне. Так, она имеет следующие функции:

  • автоматический контроль давления воздуха в шинах;
  • автоблокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч;
  • система умного распределения усилий, прилагаемых при торможении к колесам машины;
  • система помощи при осуществлении торможения;
  • система помощи при крутом подъеме или спуске;
  • система приоритета торможения;
  • датчики парковки.

Правда, некоторые из этих опций недоступны в отдельных комплектациях. Если верить отзывам реальных владельцев, панель удобна и позволяет эффективно управлять медиасистемой и отдельными функциями автомобиля.

Есть у АХ7 и камера заднего вида. Изображение с нее выводится на мультимедийную панель в салоне автомобиля.

Комплектации и цены

Кроссовер имеет четыре основных комплектации.

Комплектация Средняя цена в России Особенности
Comfort 959 000 рублей Сиденья обтянуты тканью, отсутствует кондиционер и многие возможности электронной начинки машины
Premium 1 019 000 рублей Сиденья обтянуты тканью, есть кондиционер, отсутствуют многие возможности электронной начинки машины
Prestige 1 179 000 рублей Сиденья обтянуты кожезаменителем, есть кондиционер, отсутствует некоторая часть возможностей электронной начинки (например, система доступа к авто без ключа, датчики парковки, камера заднего вида, а также ряд других)
Luxury 1 279 000 рублей Сиденья обтянуты кожезаменителем, есть климат-контроль, доступны все опции бортового компьютера

У комплектаций существенные различия, а цена отличается совсем незначительно. Поэтому Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев предлагают приобретать в комплектациях Prestige или Luxury. При разнице в стоимости, равной 200 000 – 300 000 рублей уровень функционала и удобства у них значительно выше, чем у комплектаций Comfort и Premium.

Подведём итог

Dongfeng DFM AX7 – относительно новый китайский кроссовер. Он оборудован двигателем, мощности которого достаточно, чтобы приводить в движение автомобиль весом полторы тонны. Однако АХ7 имеет только передний привод, что делает его пригодным для передвижения исключительно в черте города. Если бы не это обстоятельство, из АХ7 получился бы неплохой бюджетный внедорожник – он обладает приемлемым клиренсом для этого класса автомобилей, да и другие задатки джипа у него есть. Но тогда и цена машины была бы несколько выше.

О Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев – преимущественно положительные. Автомобиль надежен, имеет неплохие для города ходовые характеристики, комфортен. Также у него невысокая цена – в районе 1 000 000 рублей.

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий