Внешне автомобиль выглядит очень привлекательно и очертаниями напоминает слегка уменьшенный Porsche Panamera. Но это ни в коем случае не заимствование — просто легкие черты узнавания стилистики, и даже не модели, а типа кузова.
На самом деле машина у корейцев получилась довольно длинная, приземистая и по-хорошему спортивная, с динамичным разгоном и приятным уху звуком мотора. Правда, вот с шумоизоляцией все не идеально — если звук мотора в таком автомобиле и обязан быть слышен, особенно при резком наращивании оборотов, то вот без лишних шумов из колесных арок вполне можно было бы и обойтись. Но это лично у меня практически единственная претензия к «Стингеру».
Внутри — ожидаемо много места — для всего, кроме головы. Машина низкая, потолок давит (но иначе в подобном кузове и быть не может). Я с ростом 172 при комфортном размещении за рулем его не подпирал — но почти, почти. В остальном же — что по ширине, что для ног — вольготно.
Радуют материалы отделки, общая степень подогнанности деталей, удобство управления, когда все кнопочки и крутилочки на своих местах и ничего не надо искать; черная отделка потолка — мой вердикт: богато, причем без излишней роскоши или помпезности. Очень понравилось.
Приятный, скошенный снизу руль. С полным набором нужных кнопок, и их ровно сколько надо — не больше и не меньше. Полный набор электрорегулировок, включая регулировку руля, и с памятью настроек. Удобная, насыщенная и одновременно простая мультимедийка. Хороший звук от системы Harman Kardon с кучей динамиков и сабвуферами. Немножко не понравилось, что экранчик все врем торчит сверху — лучше бы он умел прятаться в переднюю панель, как у Audi. Удобные, легко читаемые приборы, плюс проекция показаний на стекло. Трехзонный климат, вентиляция и подогрев передних сидений и подогрев задних, отдельный USB-вход и 12В-розетка для задних пассажиров.
Максимальную мощность в 370 л.с. двигатель развивает на высоких оборотах в 6 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 510 Нм выдает в широком диапазоне от 1 300 до 4 500 об./мин.
длина — 4 830 мм. Ширина — 1 870 мм. Высота — 1 400 мм. Колесная база — 2 905 мм. Дорожный просвет — 130 мм. Диаметр разворота — 11,7 метра.
Багажник — 406 литров. И в нем имеется подпол, два плафона со светом, но нет ни одной розетки. Если сложить задние сиденья, будет 1 114 литров.
Вес (снаряженный) — 1 855 кг. Максимальная нагрузка — 470 кг.
Максимальная скорость у «Стингера» с таким мотором — аж 270 километров в час. Разгон до сотни — скромнейшие 4,9 секунды.
Заявленный расход топлива — 14,2 в городе, 10,6 в смешанном цикле и 8,5 по трассе. Бензин — 95-й. Бак — 60 литров. Реальный расход — в городе если спокойно ездить и иногда подташнивать в пробках (что на этом авто делать ну совершенно некомфортно) — около 15 литров на сотню, если зажигать на свободных участках дорог — может дойти до 16-17 литров, по трассе — порядка 11-12.
О динамике и говорить нечего — она отменная. Управляется автомобиль тоже очень достойно — руль очень острый, короткоходный (2,3 оборота) а электромотор на рейке создает эффект полноценного гидроусилителя с настоящей жесткостью. Рулить этой машиной одно удовольствие, портит дело только типичная для кузовов подобного типа не очень хорошая обзорность — из-за узеньких боковых стекол и сильно скошенного заднего стекла, через которое мало что можно разглядеть.
Подвеска довольно энергоемкая, но машина идет только на низкопрофильной резине, поэтому в итоге получается довольно жестко в случае с неровностями на дороге. Также автомобиль не любит продольных волн, на них его неслабо переставляет. Полный привод умеет перебрасывать на переднюю ось до 50% момента.
Автомобиль категории «гран туризмо» KIA Stinger предлагается на российском рынке с тремя вариантами бензиновых моторов — 2 литра и 197 л.с., 2 литра и 247 л.с. и 3,3 литра и 370 л.с. Первые две версии доступны как на заднем, так и на полном приводе, самая мощная — только на полном. Коробка везде — только 8-ступенчатый автомат. Несколько вариантов комплектаций. Прекрасная гамма цветов, в которой есть ярко-желтый, ярко-красный, ярко-синий, малозаметный серый, и т.п. Разброс цен — от 1 900 000 за 197-сильную машину на заднем приводе до 3 230 000 за топовую версию GT с полным фаршем и 370-сильным движком на полном приводе.
Stinger немного крупнее, чем Audi A5 и BMW 4-Series и немного меньше, чем старшие Audi A7 и BMW 6-Series. И при этом он дешевле их всех.
Источник: