Несмотря на незначительность внешних отличий, машина действительно воспринимается снаружи как немного более «богатая», немного лучше упакованная, чем другие Sportage. Способствуют этому и биксеноновые фары с автоподстройщиком (в отличие от простого ксенона на других версиях). Но особенно это проявляется в салоне. Который оставляет очень приятное впечатление. Приятный на ощупь мягкий пластик на передней панели, черный ворсовый потолок, техногенный белый внутрисалонный свет (кроме подсветки зеркалец в козырьках – там желтый), бежевые кожаные сиденья (с подогревом и вентиляцией), большой экран мультимедийной системы, и т.д. Машина воспринимается внутри в целом солиднее, чем смотрится внешне.
Присутствуют в комплектации и вкусности в виде подогрева задних сидений, регулировки их спинок по углу наклона, USB-входа и розетки 12В для задних пассажиров, дефлекторов для них же, огромной панорамной крыши во все пространство потолка, с люком. Жаль только, что крышка капота – на кочерге, а не на газоамортизаторах. Уровень снижен. А ведь владелец «Спортажа» по умолчанию будет залезать под капот гораздо чаще, чем обладатель какого-нибудь Range Rover SV Autobiography.
Габариты машины – длина 4 480 мм, ширина 1 855 мм, высота 1 655 мм, колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.
Багажник – 466 литров. Увеличивается до 1 455 литров. Сиденья складываются легко, образуя ровный пол. Багажная дверь открывается и закрывается при помощи электропривода.
Снаряженный вес – 1 615 кг. Грузоподъемность – 635 кг.
Максимальную мощность в 185 л.с. дизельный 4-цилиндровый движок развивает при 4 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 400 Нм показывает в диапазоне от 1 750 до 2 750 об./мин.
Максималка – 201 км/ч. Заявленное производителем время разгона до сотни – 9,5 секунды. Бак – 62 литра. Расход топлива (паспортный) – 7,9 литра ДТ в городе, 6,3 в смешанном цикле и 5,3 литра по трассе. Расход топлива (реальный) – около 10,5-11 в городе (в зависимости от степени энергичности езды), 9 в смешанном режиме, 8-8,5 по трассе. Экостандарт – «Евро-5».
Подвеска неплохая – в меру мягкая, в меру жесткая. Во всяком случае, автомобиль воспринимается очень собранным. При этом мелкие и средние неровности преодолевает хоть и с тряской, но без раздражающих толчков. А по ровной дороге умеет буквально-таки плыть. К шумоизоляции есть нарекания – тарахтящий двигатель приглушенно слышно в салоне даже на стоящем автомобиле. Шум шин хоть и не выводит из себя, но явно слышен. А уж если на дороге будет что-то рассыпано, то стук мелких камешков в колесные арки будет невероятно назойливым. Больше всего удивляет то, что все это не доставляет дискомфорта.
Кроссовер KIA Sportage продается на российском рынке с тремя вариантами силовых агрегатов – 2-литровым бензиновым атмосферником на 150 л.с., бензиновым же турбомотором 1,6 на 177 л.с. и 2-литровым дизельным турбоагрегатом на 185 л.с. Это ровно такой же набор силовых агрегатов, что и у собрата Hyundai Tucson. KIA Sportage со 150-сильным мотором доступен в самом большом количестве вариантов – как на переднем приводе, так и на полном, как с механической КПП, так и со стандартным автоматом. Плюс – 6 вариантов комплектаций. В общем, есть из чего выбирать. Версия с турбомотором на 177 л.с. доступна только в одной комплектации, только с роботом 7DCT и полным приводом. Дизельные машины идут тоже только с полным приводом, но коробка – автомат, и вариантов комплектаций – три. Общий разброс цен весьма велик – от 1 270 000 за пустую машину со 150-сильным мотором, передним приводом и механикой до 2 140 000 за топовую комплектацию автомобиля с дизельным силовым агрегатом.
Источник: