KIA Soul GT: G63 AMG для дам

Итак, KIA Soul GT. Отличается от обычной Soul, в первую очередь, мотором и коробкой передач. Мотор тут форсированный до 201 л.с. 1,6-литровый бензиновый, а коробка — робот DCT с двумя сцеплениями. Что же касается внешних и внутренних же отличий, то машина выделяется иным передним бампером GT, боковыми внешними порогами с красной линией, литыми дисками 18-го размера и особого GT-дизайна, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем, глянцевой решеткой радиатора с отделкой матовым хромом и комбинированной отделкой сидений из кожи и ткани с оранжевой прострочкой.

Сиденья — в меру удобные, с электрорегулировками, но без ярко выраженной боковой поддержки. А сзади — вообще почти ровный диван. Материалы отделки — слегка мягковатые на ощупь, но выглядят неплохо — смотрятся лучше, чем щупаются. Сборка хорошая — несмотря на обилие пластика в салоне, причем часто жесткого пластика, ничего не громыхает и не дребезжит (к слову, на тестовой машине был пробег 11 000 км, причем пробег «усиленный, журналистский», что называется, и в хвост, и в гриву). Подсветка зеркалец в солнцезащитных козырьках организована фирменно по-KIAвски — она есть, но включается отдельной кнопочкой, как и во всех остальных моделях, где она имеет место быть.

В салоне пространства реально много — и для ног, и над головой, и на первом ряду, и на втором. Маленький только багажник, но для него и действительно при таких габаритах места практически не остается.

Мультимедийка с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует камера заднего вида с четкой картинкой, но она, увы, как это почти всегда и бывает, очень быстро загрязняется при типичной московской погоде.

Большие плюсы комплектации машины — наличие подогрева сидений как спереди, так и сзади (при комбинированном салоне), и целых три USB-входа — на центральной консоли, в недрах центрального подлокотника и на нем же сзади — для пассажиров второго ряда. Плюс стандартные для KIA две 12-вольтовые розетки по центру. А вот в багажнике розетки, увы, нет (хотя в топовой комплектации для 150-сильного мотора она есть). Почему-то нет центрального подлокотника на втором ряду. И это странно, почему именно версия GT, самая, кстати, дорогая, оказалась лишена такого нужного аксессуара — ведь в более дешевых версиях со 150-сильным 2-литровым мотором он есть. И это еще не все странности. В GT нет интеллектуальной системы автоматической парковки, нет переднего парктроника, нет аудиосистемы JBL с внешним усилителем и сабвуфером, мультимедийка Уже на один дюйм, чем в исполнении Premium, нету сетки для крепления багажа и нету рейлингов на крыше, нету хрома на ручках дверей и даже фары — галогеновые, а не биксеноновые.

Авторежим для стеклоподъемников предлагается только для двух передних дверей. В бардачке имеется подсветка.

Габариты. Автомобиль простерся на 4 140 в длину, на 1 800 мм в ширину и на 1 615 мм в высоту. Колесная база — 2 570 мм. Дорожный просвет заявлен довольно скромный — всего 143 мм. Диаметр разворота — 10,6 метра.

Багажник — 354 литра. Увеличивается до 994 литров.

Снаряженная масса — 1 289 кг. Грузоподъемность — 601 кг.

Максимальную мощность в 204 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 265 Нм дает в широком диапазоне от 1 500 до 4 500 об./мин.

Максимальная скорость по паспорту — 200 км/ч. Разгон до сотни — 7,8 секунды. Заявленный расход топлива — 8,7 в городе, 6,9 в смешанном режиме и 5,8 по трассе. Реальный расход, что интересно, практически соответствует заявленному, и это не может не радовать — 9 или капельку больше в пробках, 8,2 в смешанном режиме или в городе без особых пробок и менее 7 по трассе. Бензин по инструкции 95-й (хотя на крышке бензобака написано 92-й). Бак — 54 литра.

Едет автомобиль вполне неплохо — даже, можно сказать, зажигалисто. Но только по ровному асфальту (или неасфальту). Стоит под колесами образоваться снежной каше, как автомобиль начинает по ней слегка носить, а уж при старте в этой самой каше или резком ускорении ESP вообще не дает сколько бы то ни было разгоняться, полностью сбрасывая обороты двигателя. Безопасность безопасностью, но это уже, на мой взгляд, перебор. Для зимы, по крайней мере — неудобно. Не лезть же все время и отключать эту систему, ей-богу.

Шумоизоляция — очень хорошая, на четверку с плюсом для этого класса. Шумы, конечно, проникают в салон, но очень и очень ограниченно, так что по уровню шума ощущение, что ты едешь на машинке классом повыше, чем она на самом деле есть. А вот подвеска — очень жесткая, по-спортивному собранная, и это отлично влияет на управляемость (да и в поворотах авто вообще не склонно ни к кренам, ни к раскачке), но при этом снижает комфорт — любые неровности, будь то мелкие, средние или крупные, очень здорово ощущаются пятой точкой.

KIA Soul в своем нынешнем виде — второе поколение, рестайлинг — продается на российском рынке в нескольких вариантах: с бензиновым мотором 1,6 на 124 л.с., с бензиновым мотором 1,6 на 132 л.с., с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом на 150 л.с. и, наконец, в нашей GT-версии — с мотором 1,6 турбо на 204 л.с. Привод — только передний. Коробка передач — механика, автомат или робот DCT с двумя сцеплениями (только для GT-версии). Разброс цен на машины 2018 года — от 907 000 до 1 432 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий