Машина получилась красивой и стильной. И хотя стилистические изменения с внешней стороны по сравнению с предшествующей версией – минимальны и в глаза практически не бросаются (чуть измененная решетка радиатора, чуть измененные накладки на выхлопные трубы, новая структура задних фонарей и хромированный молдинг вокруг них – практически все), все равно автомобиль оставляет вполне позитивное впечатление солидности и налета спорта.
Внутри все тоже максимально солидно и аккуратно. Удобные сиденья с достойной боковой поддержкой, центральный подлокотник наконец-то стал двухсекционным для удобства открытия, исчезла аляповато и чужеродно смотревшаяся панель из некрашеного алюминия в центре – ей на смену пришло полированное дерево. Стала гораздо лучше мультимедийная система – она теперь работает быстрее, стабильнее, улучшилась графика, меню стало более логичным и интуитивно понятным.
Больше всего понравилось то, что нет уклона ни в сторону излишней показной роскоши, ни в сторону холодной технологичности – внутри уютно и чувствуется качество и добротность материалов. И, конечно, простор – и сзади, и спереди места – хоть отбавляй. Смешно смотрится, пожалуй, только одно – и спереди, и сзади одинаковый набор кнопочек на дверях в форме сидушки – для регулировки сиденья, спинки и подголовника; но если спереди все это адекватно работает, то сзади две трети кнопок – муляж – ни наклон спинки, ни подголовник задних сидений они не регулируют. Зачем так сделано – непонятно. Зато задний пассажир может легко отодвинуть переднее пассажирское сиденье, если оно ему мешает – кнопки продублированы на спинке переднего сиденья – удобно.
У всех дверей – доводчики. Что только добавляет солидности и благородства закрыванию. Трехзонный климат. Экраны мультимедийной системы в спинках задних сидений и регулировка мультимедиа в заднем подлокотнике – только для дорогих версий, но все же – все, как у «больших».
Габариты: длина 5 095 мм, ширина 1 900 мм, высота 1 490 мм. Колесная база – 3 045 мм. Дорожный просвет – 150 мм. Объем багажника – 450 литров. Масса – 2 145 кг.
Теперь самое интересное. Мотор типа V8 выдает 424 л.с. мощности и 510 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у 5-литрового седана занимает по паспорту 5,7 секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч. Бак – 75 литров. Расход топлива официально указывается только для смешанного цикла и составляет 13 литров на сотню. В реальности в городе этот автомобиль потребляет 18-19 литров как минимум, и это еще если «тапку» не жать постоянно в пол. А хочется…
Едет машина… ну, я бы сказал, лучшее определение тому, как она едет – это слово «интеллигентно». Очень мягко – благодаря подвеске с элементами пневмо, за счет которой можно изменять клиренс в диапазоне от 145 до 175 мм. Завышенный режим доступен на скоростях до 60 км/ч, в случае превышения машина сама возвращает подвеску в исходное положение.
Отличная шумоизоляция – даже при проезде неприятных неровностей не только ничего не чувствуешь, но и ничего не слышно – просто пять!
При этом мягкость подвески оборачивается негативом в поворотах – машина ощутимо кренится, что для современного седана мягко говоря странно. Зато на трассе имеем великолепную устойчивость и следование заданной траектории.
Автомобиль Kia Quoris в версии второго рестайлинга доступен на российском рынке с двумя вариантами бензиновых моторов – объемом 3,8 литра на 334 л.с. и объемом 5 литров на 424 л.с. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Привод – задний. Разброс цен – от 2 540 000 до 3 500 000 рублей.
Источник: