Kia Picanto X-Line: Не кроссовер, но очень мил

Внешне Picanto X-Line отличается от обычного Picanto. Тут у нас есть передний и задний бамперы с так называемым внедорожным дизайном, аналогичные колесные арки, «внедорожный акцент» на боковых молдингах и решетке радиатора, двойная хромированная насадка на глушитель, тонировка стекол задних дверей и двери багажника. Внутренние отличия — наличие алюминиевых накладок на педали и сиденья с отделкой искусственной кожей с оттенком «лайм». В итоге машина в таком исполнении выглядит довольно-таки агрессивно и даже немножко по-внедорожному, несмотря на скромный дорожный просвет. Подчеркну, что это только внешний вид — штурмовать грязи не стоит.

При этом у автомобиля — самые большие из возможных для модели Picanto колеса — литые 15-дюймовые, полный пакет зимних опций (подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя), но почему-то есть явные изъяны по уровню комплектации (по сравнению с топовой версией GT-Line) — нету электроскладывания боковых зеркал и светодиодных повторителей указателей поворота в них. Также нет имеющейся в других комплектациях системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и приборной панели Supervision с LCD-дисплеем. Нет и навигации.

Передние кресла — в меру удобные, даже с намеком на боковую поддержку, хотя на особо длинные расстояния в них ехать не особо хочется. Решение с кожаным салоном — традиционно неудачное в недорогих автомобилях (кожзам выглядит не ахти, плюс зимой холодно, а летом жарко — а вентиляции кресел, понятное дело, нет, да и подогрев — только для сидений переднего ряда). Между креслами переднего ряда есть миниатюрный подлокотник, а под ним — не менее миниатюрный отсек-бокс. Из энерговооруженности — один USB-вход и одна розетка 12В. Без излишеств.

Ориентацию авто на женскую половину человечества призвано подчеркнуть решение для макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках — они есть и у водителя, и у пассажира, но у водителя зеркало с крышечкой и обильной подсветкой (аж с трех сторон), а у пассажира — без крышечки и без подсветки.

Задние пассажиры не имеют ничего, кроме «ручек страха» — ни розеток, ни воздуходувов, ни подлокотников. И да, трясет их во время пути по неидеальной дороге ощутимо сильнее, чем тех, кто на переднем ряду.

Обзорность машины вперед в целом великолепная, но вот назад — нет, ибо боковые зеркала заднего вида из-за странной формы оказываются маловаты для полноценного использования по назначению и часто в них не видно того, что хочется увидеть в соседнем ряду — слепая зона довольно большая.

Габариты. Длина автомобиля — всего 3 595 мм. Ширина — 1 595 мм. Высота — 1 495 мм. Колесная база — 2 400 мм. Дорожный просвет — 161 мм. Диаметр разворота — 9,4 метра.

Максимальная скорость — 161 км/ч. Максимальную мощность в 84 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин. Наибольший крутящий момент в 121,6 Нм он показывает при 4 000 об./мин.

Бензин — 95-й. Бак — 35 литров. Заявленный компанией расход топлива — 7 литров на сто километров пути в городе, 5,4 литра в смешанном режиме и 4,5 литра по трассе. Реальный расход больше — в городе по пробкам с активным педалированием — 9,6-9,7 литра, в городе при спокойной езде — порядка 9, в смешанном режиме — 8, по трассе, если ехать спокойно и не превышать 100-110 км/ч — примерно 7 и даже немного меньше.

Снаряженная масса — 980 кг. Грузоподъемность — 390 кг.

Багажник — 255 литров, при складывании спинок задних сидений увеличивается до 1 010 литров. Ровный пол, увы, не образуется, но зато под фальшполом помещается докатка. Розеток в багажнике нет.

Время разгона до сотни у машины с этим мотором — 13,7 секунды. Заявленное время совпадает с реальным. Вроде бы много, но на практике кажется, что он происходит быстрее. Особенно когда эта самая сотня и не нужна, достаточно например восьмидесяти.

Управляется машина очень неплохо. Число оборотов руля от края до края — 2,8. Несмотря на то, что руль легкий и без четкой обратной связи, настройки системы позволяют активно маневрировать что на трассе, что в потоке. Подвеска настроена достаточно неплохо в пределах своих возможностей, мелкие и средние неровности машина умеет преодолевать мягко, если это делать на соответствующей скорости — перед дорожными полицейскими рекомендуется сильно притормаживать, иначе подвеску пробивает на раз — ходы-то маленькие совсем. Ravon R2 в этом плане был позабористей и прощал больше. Но все равно до дискомфорта не доходит. Движку бы еще момент побольше — и вообще было бы идеально.

Шумоизоляция — равно не сильная сторона этого городского малыша. Но стоит напомнить, что хорошей шумоизоляцией не может похвастаться ни одна из машин данной категории, даже ощутимо более дорогая. Ну а тут — в салоне на скоростях от 50-60 км/ч реально очень шумно (и из арок, и из моторного отсека летят посторонние звуки), разговаривать тяжело и музыку все время тянет сделать погромче.

Городская микролитражка Киа Пиканто сейчас предлагается российскому покупателю в довольно большом многообразии исполнений. На выбор два мотора — 1 литр, 67 л.с. и 1,2 литра, 84 л.с. Первая версия — только с механической коробкой передач, вторая — наоборот, только с автоматом. Для литрового варианта предлагается две комплектации — победнее за 560 000 рублей и побогаче за 645 000 рублей. Для версии же с мотором 1,2 предлагается на выбор аж семь разных комплектаций ценой от 660 000 до 865 000 рублей. Одна из них — как раз тестированная нами X-Line. За 810 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий