KIA Optima 2018 рестайлинг — что нового?

Внешне автомобиль после рестайлинга изменился не сильно, хотя, например, спереди, как мне показалось, стал, с одной стороны, более агрессивным, а с другой — менее гармоничным. Слегка заострились фары, слегка сузилась решетка радиатора, поменяли форму противотуманки. И вот они стали ощутимо более обычными, чем были, менее оригинальными. Ну и конечно отмечу то, что создатели «Оптимы» полностью отказались от ксенона в фарах — теперь они исключительно светодиодные. А решетки радиатора теперь отличаются у версий GT и GT-Line от всех остальных — они ячеистые и более агрессивно-спортивные. Но и все Сзади машины практически не изменились. Но главное — теперь даже у версии GT-Line есть противотуманки. Ранее, в дорестайлинге, именно этот вариант исполнения был их по прихоти дизайнеров лишен.

Внутри изменений тоже весьма мало. Самое заметное — появился новый вариант отделки салона — темно-коричневой кожей. Той самой, которую мы впервые увидели на автомобиле Sorento Prime. А вот светло-бежевый вариант, наоборот, исчез — как не очень популярный среди клиентов в РФ. Для комплектаций GT и GT-Line есть кресла с красной прострочкой, а также вариант с комбинированным черно-красным кожаным салоном. Кроме того, в салоне появился хром вокруг панели приборов и кнопки пуска мотора. Немножко по-другому оформлены кнопки на руле. И новая «фишка» — контурная подсветка на передней панели и в передних дверях. Цвет которой можно выбирать самому. В автоматическом режиме цвет подсветки (которая видна, кстати, только в темноте, конечно же) определяется выбранным режимом движения — зелененькая при включенном «Эко», красненькая — вкупе со «Спортом» и синенькая — при включенном умном режиме Smart.

Видео тест-драйв Kia Optima от Carsguru

В комплектации GT-Line, которая была у нас на тесте, есть приятные фишки типа подогрева задних сидений, шторок на окнах задних дверей (неудобные, крепятся на двух крепежах — тяжело фиксировать в поднятом состоянии). Вентиляция сидений, мягкий пластик, приятная на ощупь кожа салона и премиальная аудиосистема Harman-Kardon тоже никуда не делись. Хорошая энерговооруженность — три розетки 12В (две впереди и одна сзади в торце центрального подлокотника), два USB-входа — тоже один впереди, один сзади, и зарядка идет очень быстро, что не может не радовать. В багажнике же розеток по-прежнему нет. Очень хорошо работает камера заднего вида и система кругового обзора. При переводе селектора из режима R в D изображение с задней камеры автоматически меняется на картинку с передней — очень удобно, главное, не запутаться, видео с какой камеры ты в данный конкретный момент времени смотришь=).

Габариты не изменились. Длина – все те же 4 855 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 485 мм. Колесная база – 2 805 мм. Дорожный просвет – 155 мм. Диаметр разворота – 10,9 метра.

Соответственно, такой же, как был, и объем багажника — 510 литров. Не изменились также и снаряженная масса, и грузоподъемность — 1 575 кг и 475 кг соответственно. Капот — на двух газоамортизаторах.

Максимальную мощность в 188 л.с. автомобиль с 2,4-литровым мотором развивает при 6 000 об./мин., а максимальный момент в 241 Нм демонстрирует при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость по паспорту — 210 км/ч. Разгон до сотни с этим мотором — за 9,1 секунды. Заявленный расход топлива (95-й бензин, в бак влезает 70 литров) — 12 литров в городе, 8,3 литра в смешанном цикле, 6,2 по трассе. Реальный расход побольше — в городе по пробкам около 13-13,5, в смешанном режиме — 9-9,5, по трассе — не ниже 7,5.

Шумоизоляция по-прежнему радует — в машине достаточно «по-премиальному» тихо. Разве что на высоких скоростях появляется неприятный шум из колесных арок. Не очень понравилась работа тормозов — они на тестовом автомобиле были какими-то слишком упругими — для эффектного замедления требовалось прожимать педаль с усилием и до некомфортного уровня. Раньше такого не было. Но не исключаю, что это могло быть проблемой данного конкретного авто, не характерной для всех машин этой модели в целом.

В целом на ходу машина тоже логичным образом осталась такой же комфортной, как была. Посадка удобная, подвеска мягкая, управляется весьма неплохо, динамики в 188-сильной версии вполне достаточно. Какой-то суперотточенности и драйва от нее ждать не стоит, но так оно было и до рестайлинга.

Набор моторов, как и набор комплектаций для обновленной Optima не изменился — ну разве что из ассортимета исчезла версия, выпускавшаяся специально к чемпионату мира по футболу. А так — все тот же исключительно передний привод и все те же три бензиновых двигателя на выбор — 2 литра, 150 л.с.; 2,4 литра, 188 л.с. и 2 литра турбо, 245 л.с. Первый доступен с механикой или с автоматом, второй и третий — только с автоматом. Цены изменились мало и разносторонне. Так, например, самая недорогая версия — со 150-сильным мотором и на механике — стала даже дешевле, 1 220 000 вместо 1 230 000 рублей. А вот средние версии подорожали. Как и самая навороченная GT — она стала стоить 1 930 000 вместо 1 900 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий