После рестайлинга машина стала посимпатичнее и чуточку посовременнее внешне, хотя некоторая несуразность в ощущениях при взгляде на этот автомобиль по-прежнему присутствует. Но в целом изменения носят неглобальный характер – бамперы, светотехника немножко, и решетка радиатора стала хромированной.
Внутри у нового, вернее, все-таки, обновленного Mohave, появились запуск мотора кнопкой, новая навигация, многозонный климат, руль с деревянными вставками и электрорегулировкой.
Но главное – мы же все помним, что Mohave – это не просто автомобиль, скажем так, старой школы. Это автомобиль старой школы в квадрате – он не только сохранил относительно древнюю рамную конструкцию, но еще и остался на данный момент единственным авто в линейке KIA, который был создан в эпоху до прихода в компанию дизайнера Петера Шрайера – потому и совершенно не похож на все остальные «Кии» в линейке.
Удивительно, но автомобиль, создававшийся специально под североамериканский рынок, сейчас на этом самом североамериканском рынке вообще не представлен. И довольно давно – аж с 2011 года. Основные рынки для этой машины сейчас – Россия и страны Ближнего Востока. Ну и немного продается в самой Южной Корее.
Что касается комплектации и внутреннего убранства салона, то машина производит противоречивое впечатление. С одной стороны, все весьма и весьма богато и много разных премиальных функций – подогрев всех сидений, вентиляция передних, люк, отдельный климат для пассажиров второго ряда (причем сопла воздуховодов расположены в потолке), для них же имеется свой USB-вход, удобные сиденья с большим количеством электрорегулировок (хоть и без внятной боковой поддержки), регулировка второго ряда сидений, как в длину, так и по углу наклона спинки, подогрев руля, камеры по кругу, систему ночной подсветки салона, аудиосистема JBL с 10 динамиками и внешним усилителем, и много-много чего еще. С другой стороны, материалы отделки не особо дорого выглядят, несмотря на деревянные лакированные вставки, пластик везде очень средний, а по центру вокруг мультимедийки – так вообще бескомпромиссно твердый и еще и дешево выглядящий.
Зато автомобиль имеет половину пневмоподвески – на задней оси, которую может принудительно опускать и поднимать – на 40 мм вниз или вверх. А вот гамма цветов – весьма и весьма скромна. Российским клиентам предложено лишь 6 довольно скучных вариантов – белый White Pearl, серебристый Silky Silver, серый Platinum Graphite, черный Aurora Black, коричневый Rich Espresso и синий Gravity Blue.
Габариты нового автомобиля. Длина семиместного кроссовера – 4 930 мм. Ширина – 1 915 мм. Высота – 1 810 мм. Расстояние между осями – 2 895 мм. Дорожный просвет – 217 мм. Диаметр разворота – 11 метров ровно.
Максимальную мощность в 250 л.с. шестицилиндровый V-образный дизельный мотор нового «Мохаве» развивает при 3 800 об./мин., а наибольший крутящий момент в 549 Нм выдает уже при 2 000 об./мин.
Объем багажника со всеми тремя разложенными рядами сидений – всего 350 литров. Но вот если сложить все что можно, оставив только сиденья водителя и переднего пассажира, то для багажа получится уже 2 765 литров.
Снаряженная масса – 2 164 кг.
Максималка – 190 км/ч. Заявленное производителем из РК время разгона до сотни – 8,7 секунды. Обещанный фирмой-изготовителем показатель расхода топлива должен составлять 12,4 литра в городе, 9,3 в смешанном режиме и 7,6 литра по трассе. На самом деле расходует этот немаленький и тяжелый атвомобиль, конечно, больше, но не трагически больше – в городе по пробкам от 14 до 15 в зависимости от тяжести этих самых пробок, в смешанном режиме – 12-12,5, по трассе – около 10 литров. Бак – 82 литра.
По манере езды машина очень на любителя – из-за неподрессоренных масс, очень мягких амортизаторов и особенной настройки подвески. С одной стороны, очень мягкая и скромно реагирующая на любые неровности – в том числе гигантские ямы и высоченных дорожных полицейских – позволяет пролетать их не снижая скорости, и в заполненной такими сюрпризами Москве это очень удобно. С другой стороны, эта самая подвеска заставляет автомобиль дрожать и колыхаться на любых, даже мало-мальских неровностях, а по совсем уж ровной дороге он все равно «плывет покачиваясь, аки корабль». Несмотря на все вышеописанное, крены этого высокого автомобиля в поворотах вполне умеренные. Большинству моих коллег подобный вариант подвески не понравился, а мне ровно наоборот, показался очень даже приятным и комфортным. В сочетании с на удивление отменной шумоизоляцией – из колесных арок вообще ничего не слышно, а из моторного отсека звуки начинают доноситься только когда начинаешь «насиловать» двигатель – итоговое ощущение от езды очень приятное.
Самый большой кроссовер корейского бренда KIA в российской линейке в своем нынешнем виде — I поколение, рестайлинг – предлагается нашим соотечественникам к приобретению лишь с одним мотором – 250-сильным 3-литровым дизелем – и полным приводом, в трех вариантах исполнения – Comfort, Luxe и Premium – по цене от 2 420 000 до 2 850 000 рублей. Коробка передач – только 8-ступенчатый автомат. Экологический класс – «Евро-5». Машину сейчас собирают в Южной Корее, в Казахстане и в России, в Калининграде на «Автоторе».
Источник: