Визуально модернизированная Витара практически неотличима от дорестайлинговой версии: новый бампер сзади и спереди, в фонарях появилась светодиодная «начинка», а внутри центральная панель украшена пластиковой накладкой и присутствует комбинированная обивка салона. В продвинутых комплектациях изменился вид приборной панели на экране и подлокотник между сиденьями обзавелся регулировкой по высоте.
К сожалению, опции с обогревом рулевого колеса, сидений и ветрового стекла в обновленной Витаре отсутствуют. Есть вопросы к читаемости цифровой панели приборов днем при ярком освещении. Разглядеть показания иногда проблематично. Гамма моторов осталась без изменений: 1,6-литровый «атмосферник» с мощностью 117 л.с. и 1,4-литровый турбодвигатель на 140 «лошадок». Работают агрегаты в паре с механической трансмиссией или 6-диапазонным «автоматом». Доступны версии с передним и полным приводом.
Во время короткого знакомства с обновленной японкой, были доступны только полноприводные версии, хотя для города многим будет достаточно и одной ведущей оси. Самым тяжелым испытанием оказалась «раллийная» трасса, проложенная бульдозером посреди поля, затея-то была хорошей, морозец, белые сугробы и ровное покрытие, но погода решила внести коррективы. Снег под колесами серьезно подтаял и появились ямы такой глубины, что сохранность машины после прохождения трассы вызывала серьезные опасения, но, к моему удивлению, машина это выдержала, бамперы остались на месте, амортизаторы еще способны амортизировать. Чтобы проще было понять ситуацию с трассой, даже на Ниве я бы без острой необходимости на нее не совался.
Источник: