Жером Сего:«Мы планируем вывести на российский рынок третью модель»

Глава Datsun в России рассказывает о планах по завоеванию рынка, конкурентах, качестве, ценовой политике, будущих новинках, а также о том, почему машины этого бренда являются японским продуктом

Компания Datsun приходит в Россию в непростое для автопроизводителей время. Какова стратегия компании в подобных условиях?

Самое главное то, что мы рассчитываем на долгосрочную перспективу — время идет, и рынок меняется, за падением неизменно следует подъем. Что касается нынешней ситуации, то здесь важна цена продукта, и наши модели on-Do и mi-Do, которые мы выводим на российский рынок, стоят меньше 400 000 рублей. Это особо востребованный ценовой сегмент, больше характерный для рынка подержанных автомобилей. В нынешних условиях именно этот рынок имеет наиболее активный рост, который прогнозируется на уровне шести миллионов автомобилей. И мы представляем очень хорошую альтернативу этому рынку. Если же вернуться к Datsun, то, мне кажется, это первое предложение на рынке, когда продукт бренда одновременно и доступен по цене, и предлагает высокий уровень оборудования и комфорта.

Такая стратегия вполне обоснованна. Но не вредит ли подобная альтернатива имиджу бренда?

Я так не думаю. Datsun — японский продукт, и он не только доступен по цене, но и современен. Как я уже говорил, мы рассчитываем на долгосрочную перспективу, но уверены и в уже сегодняшнем устойчивом спросе. Тем более что уже сейчас получаем позитивные отклики от первых покупателей.

Тем не менее, кроме цены, можете ли вы назвать еще пару аргументов для того, чтобы купить Datsun?

Могу назвать как минимум три: дизайн, комфорт и качество. Дизайн Datsun разрабатывается в Японии, и он привлекательный, стильный и современный. Кроме того, автомобиль разрабатывался специально для российского рынка — он максимально адаптирован и готов обеспечить нашим клиентам максимальный комфорт. А еще Datsun — это качество во всем. Не только в самом продукте, но и в том, как и где клиент будет приобретать автомобиль, где его будет в дальнейшем обслуживать. Владение автомобилем должно быть удобным на всех стадиях.

Вы имеете в виду послепродажное обслуживание?

Да, это не только доступный и качественный продукт, но это и доступный и качественный сервис. И надежная обратная связь с клиентом. Наша задача — предложить не только доступный по цене автомобиль, но и максимально облегчить клиенту условия владения им, предоставив сервис, финансовые и кредитные программы, страховку… К примеру, уже сейчас покупатель, разместивший заказ на on-Do, бесплатно получает полис каско на первый год. Мне  кажется, это хорошее предложение.

Вы говорили об адаптации автомобилей к российским условиям. В чем она заключается?

Доработки коснулись подвески, шумоизоляции, настроек двигателя и коробки передач. В базовую комплектацию добавлен зимний пакет. Мы слушаем и слышим наших покупателей. Так, от покупателей мы услышали пожелание о большом багажнике, и объем багажника модели on-Do составляет 530 литров — это самый большой багажник в классе. И это лишь одна из составляющих частей комфортного владения автомобилем.

Помимо моделей on-Do и mi-Do, увидим ли мы в ближайшее время на российском рынке новинки Datsun?

Да, мы планируем вывести на российский рынок и третью модель, но ее появление прогнозируем через два-три года. И пока еще рано говорить, что это будет за модель.

В России любят кроссоверы…

Да, я об этом знаю, но ничего не подтверждаю. Могу только сказать, что в гамме наших моделей есть седан, есть хетчбэк, и не скрываю, что территория кроссоверов и легких внедорожников нам тоже интересна, так как они действительно пользуются высоким спросом.

Что скажете о локализации производства в России?

Вопрос локализации непростой, тем не менее для нас она составляет почти 100%, и этот проект нам очень интересен. Главная идея состояла в том, чтобы сделать продукт по-настоящему доступным, чтобы наши клиенты не платили лишние деньги за импорт автомобилей. Несмотря на то, что мы локализуем производство настолько, насколько это возможно, все его стадии проходят через жесткую систему контроля качества Альянса и осуществляются в полном соответствии с производственными схемами Альянса.

Тем не менее у нас еще существует мнение о том, что автомобили, произведенные в Японии и России, — два разных автомобиля.

Об этом мне тоже известно. Но дело в том, что сегодня география производства автомобилей в рамках одного бренда очень велика. Это могут быть разные страны, но значение имеет только сам бренд. Именно он гарантирует покупателю качество. И неважно где произведен автомобиль, в России или Великобритании, — независимо от места производства все процессы абсолютно идентичны.

 
Жером Сего, краткая биография:
 
Родился в 1969 году в Монтаржи (Франция). Карьеру начал в качестве торгового представителя Renault Trucks в Африке. Затем работал в компании PSA во Франции и России, где был директором по маркетингу Peugeot. В 2010 году перешел в Nissan в качестве директора по маркетингу, отвечая за Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан. В 2012 году стал директором Datsun и отвечает за развитие нового бренда в России и на Украине.

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий