Итак, в пробег отправились Jeep Cherokee, Jeep Compass и Jeep Wrangler. Старт — на московской Jeep Territory, финиш — в Брестской крепости.
Всего машин было решено задействовать шесть — по два каждой вышеупомянутой марки. «Вранглеры» отправились в путь парой «короткий» и «длинный», «Компассы» — простой и топовый Trailhawk, «Чероки» — Overland и тоже Trailhawk.
Сразу скажу, что все машины, что неудивительно, справились с задачей на ура. Благо маршрут был, как всегда по пути в Беларусь, спокойным, красивым и приятным. А теперь подробности.
Сначала про Cherokee. Мы тестировали его еще до рестайлинга 2018 года. С ним машина посвежела, избавилась от слишком узких фар и стала выглядеть: менее эстетски и более по-джиперски. И, судя по продажам, рестайлинг российским покупателям понравился. Нам тоже. Хочется отметить приятный дизайн снаружи и полный комфорт внутри: удобные кресла и кожаный салон. Внешне кроме фар отличия минимальные. Заодно машина стала примерно на 70 кг легче.
Минусы — немного коряво переведенная голосовая навигация и небольшая шумность в салоне. Зато при этом присутствует и весь стандартный внедорожный набор Jeep: коробка передач Active Drive Lock с понижающей и блокировкой заднего дифференциала, система управления тягой Select-Terrain с пятью режимами на выбор — «Автовыбор», «Снег», «Спорт», «Песок/Грязь» и даже «Камни». И это все даже несмотря на то, что Chrerokee сейчас — технически все же кроссовер.
В отличие от следующих героев нашей программы — короткого и длинного Wrangler. Длинную версию мы недавно тестировали отдельно, поэтому подробно останавливаться на ней не буду, остановлюсь на короткобазной трехдверке. Машина получилась классной и задорной. Кроме места внутри, ничем не хуже 5-дверного исполнения, только проходимость еще выше, веса меньше и задора, соответственно больше.
А уж если (по погоде, конечно) снять всю обшивку и превратить авто в полубагги — восторженные взгляды соседей по потоку обеспечены. Если, конечно, таковые найдутся — на таком авто неплохо путешествовать и автономно, забираясь во всякую заповедную глушь.
Ну и, наконец, еще одна звезда марки — Jeep Compass. Тоже достаточно недавно тестировали этот автомобиль подробно, отмечу только субъективно лучшую шумоизоляцию по сравнению что с Cherokee, что с Wrangler, энергоемкую и непробиваемую подвеску, стальную защиту картера, хорошо скошенные бамперы для пущей геометрической проходимости.
Немного о ценах. Разброс цен на Cherokee 2019 в РФ — от 2 250 000 до 3 400 000 рублей. При этом доступны пять комплектаций и два двигателя — рядный 2,4 на 177 л.с. и 3,2-литровый V6 на 272 л.с.
Jeep Compass доступен только с рядным 2,4 на 150 или 175 л.с., в зависимости от версии, комплектаций три, а цены — от 2 050 000 до 2 350 000 рублей.
Jeep Wrangler предлагается только с новым 2-литровым турбомотором на 272 л.с., цены на 3-дверные версии — от 3 400 000 до 4 000 000 рублей, на 5-дверные — от 3 630 000 до 4 200 000 рублей.
Источник: