Jaguar XF: Дизельная ракета

Он солидно и респектабельно выглядит, он многозначительно рычит мотором. Он благожелательно закрывает вас в салоне при помощи дверей с доводчиками. Он обволакивает находящихся внутри словно округлой капсулой – а все благодаря линии под окнами на дверях, которая плавно переходит на торпеду – пространство выглядит единым и неделимым.

Сиденья очень удобные, со множеством регулировок, с памятью, с качественной боковой поддержкой. Но удобство сидений во многом нивелируется «удобствами» управления – раздражающая меня лично фирменная шайба автоматической КПП никак не обретет себе замену на что-то более удобоваримое. А по ширине боковых стоек с этим автомобилем, кажется, не сравнится никто – обзорность из-за них крайне грустная. Зато внушительно выглядят и ласково приветствуют вас (или прощаются с вами) дефлекторы воздуховодов, плавно открывающиеся при пуске двигателя и так же плавно закрывающиеся при выключении мотора.

Сзади – нормально, но не чтобы просторно, даром что длина машины почти пять метров. И куда все делось? Если водитель велик ростом и отодвигается назад, за ним сидеть уже не то чтобы очень комфортно. Для задних пассажиров есть дефлекторы, подогрев сидений, розетки 12В, но нет своего климата и разъемов USB.

При парковке задним ходом крайне раздражало поведение камеры заднего вида, которая никак не могла сосредоточиться и решить, какой именно из многочисленных возможных видов ей показывать, и каждые пару секунд переключалась с широкого экрана на узкий, с одного ракурса на другой, что делало ее практически бесполезной в попытке сориентироваться.

Некоторое время назад мы уже тестировали британский седан
Jaguar XF с 2-литровым бензиновым двигателем. Теперь сравним, что собой представляет дизельная версия аналогичного объема. По динамике – машины примерно одинаковы, во всяком случае, сопоставимы. При этом дизельная версия шумнее и выигрывает у бензиновой при старте с нуля, но проигрывает при разгоне на уже высоких скоростях. И, конечно, дизель оказался ощутимо экономичнее – раза в полтора в среднем, если не больше.

Габариты. Длина – 4 954 мм. Ширина – 1 880 мм. Высота – 1 457 мм. Колесная база – 2 960 мм. Дорожный просвет сверхскромный – 116 мм. Диаметр разворота – 11,6 метра. С дорожным просветом, конечно, печальная печаль. Для передвижения в Москве автомобиль совершенно не годится. Задевать дорожные полицейские, хоть немного отличающиеся от привычного шаблона — а таких в столице много – это не комильфо. Да и вообще, бампер и обвесы приходится постоянно беречь, это раздражает.

Багажник – 540 литров. Весьма вместительный. С кнопочным закрыванием-открыванием.

Снаряженная масса – 1 700 кг. Максимальная грузоподъемность – 610 кг.

Максимальную мощность в 180 сил 2-литровый дизельный мотор развивает при 4 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 430 Нм демонстрирует в диапазоне 1 750 – 2 500 об./мин.

Максимальная скорость – 222 км/ч. Время разгона до сотни – 8,4 секунды. Заявленный расход топлива – 5,7 литра в городе, 4,9 литра в смешанном режиме и 4,5 литра по трассе. Реальный расход – 9,5 литра в городе, 8,5 в смешанном режиме и около 7 по трассе. Гораздо экономнее по сравнению с бензиновой версией этого же автомобиля.

Шумоизоляция на удивление для машины подобного класса и внушительной стоимости – не идеальная. И двигатель рычит натужно (180 дизельных сил для тяжелого британского седана – не так уж много, оказывается), и из-под колес шум тоже доносится. Не до уровня «сделать музыку погромче», конечно, но все же довольно раздражающе. С немецкими и японскими конкурентами шумная британская кошка и рядом не стояла по этому показателю.

Подвеска довольно жесткая, единственное, что делает на ура – это на высокой скорости пролетает умеренные ямы. В колеях тоже потряхивает.

Российским покупателям Jaguar XF предлагается в следующих вариантах. Пять вариантов комплектаций – Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S. Линейка двигателей: 2-литровый бензиновый на 240 л.с., 2-литровый дизельный на 180 л.с., 3-литровый бензиновый на 340 л.с. и 3-литровый же бензиновый же на 380 л.с. (версия S). Привод – либо задний, либо полный. При этом 240-сильные бензиновые машины предлагаются только с приводом на заднюю ось, 180-сильные дизельные идут и с задним, и с полным приводом, а 340- и 380-сильные бензиновые – только с полным. Разброс цен – от 2 810 000 до 4 495 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий