Итак, что же представляет собой QX50 второго поколения? Это уже немного другой автомобиль. Внешне — гораздо более спортивный и не вызывающий обувных ассоциаций. Внутри — гораздо более напичканный технологиями. Глубоко внутри, там где не видно — совсем другая машина, нежели была. Достаточно сказать, что базируется он уже не на задне-, а на переднеприводной платформе; Мотор расположен не продольно, а поперечно. А коробка отныне — вариатор.
Но наибольший интерес в новом QX50, скорее всего, представляет мотор. В этом автомобиле «ниссановцы» установили первый в мире движок (в смысле, серийный) с изменяемым показателем степени сжатия — минимум 8 к 1, максимум 14 к 1. Первая применяется, когда мотору нужно работать с максимальной отдачей. а вторая — когда включен экономичный режим езды. Электронные мозги машины в каждый момент времени оценивают условия движения и соответствующим образом меняют степень сжатия. Самое любопытное — что слегка меняется и рабочий объем движка. Звучит оригинально, как минимум. Вопрос только том, насколько все это будет надежно…
После премьеры в США для России в первую очередь урезали мощность мотора — до традиционно выгодных по налогам 249 л.с. Крутящий момент остался таким же — 380 Нм при 4 400 об./мин.
Клиренс у американской и российской версий — одинаковый, 220 мм. При этом для российских машин слегка модернизировали подвеску — она жестче американской. Проявляется это, в основном, на 20-х колесах, на 19-х разница практически неощутима.
Еще один важный момент — как обещает сам производитель, на машинах для России специально усилили защиту хромированных элементов от возможного воздействия реагентов. Чтобы не цвели и не облезали. Если это поможет — прекрасно, ибо хромированных поверхностей на кроссовере довольно много.
Внешне, как мне показалось, машина второго поколения стала, с одной стороны, более строгой и выверенной, но и более стандартной, снизив накал оригинальности по сравнению с конкурентами.
Внутри же стало немного более роскошно. Появился оригинальный трехцветный салон (в самой понтовой версии), хорошо смотрятся вставки синего бархата, которые отлично разбавляют светлые и черные элементы кожи и пластика.
Заднее сиденье регулируется и по длине, и по наклону спинки. Причем части сиденья можно регулировать раздельно. Места тоже весьма много — явно просторнее, чем было. И для ног, и над головой.
Но обратило на себя внимание, что и в новом поколении у Infiniti QX50 нет цифровой приборной панели, а мультимедийка по-прежнему не отличается достойной графикой и по-прежнему сильно тупит с реакциями на действия пользователя.
Уже известно, что на российском рынке новый Infiniti QX50, который уже совсем не похож на маленький ботинок, в отличие от машины первого поколения, предложен в следующих вариантах: один мотор, бензиновый, 2 литра турбо на 249 л.с., и четыре варианта комлектации — Pure, Lux, Sensory и Autograph — за 2 800 000, 2 900 000, 3 500 000 и 3 960 000 рублей.
Даже в самом начальном исполнении Pure у кросса будет мультимедийка InTouch с двумя экранами (7 и 8 дюймов), бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой, светодиодные фары и такие же задние фонари, электропривод багажника и еще ряд приятных мелочей. В исполнении Luxe, которое на 100 тысяч дороже, добавится панорамная крыша, рейлинги, трехзонный климат, светодиодные противотуманки и вставки из матового алюминия в салоне. Вариант Sensory, который дороже еще на 600 тысяч, похвастается круговым обзором, помощью при парковке, навигацией, умением дистанционно запускать мотор, памятью настроек передних сидений и модной аудиосистемой Bose с 15 динамиками. Ну а на топовой Autograph устанавливается салон с отделкой дорогой белой кожей с ромбиками, а потолок, приборка, дверные карты и центральная консоль отделаны красивой синей замшей.
Источник: