Infiniti Q70: Диван на колесах

Немного новые фары, немного новые задние фонари, крышка багажника чуть поменяла форму, став, ну что ли, более плоской… А вот фирменная «волнистость» кузова никуда не делась. Что и хорошо – узнаваемый стиль должен оставаться таковым, радикальные реформы известной и зарекомендовавшей себя модели в автомобильном мире редко когда принимают, что называется, не в штыки.

В интерьере же отличий и вообще настолько кот наплакал, что их даже и заметить сложно. Остались достоинства, но никуда не делись и недостатки, в частности, ничем на мой взгляд не оправданная теснота на заднем ряду. Как так можно было скомпоновать машину без пары сантиметров пятиметровой длины – загадка! Передние сиденья удобные, но остались такими же как и были по-американски «диванистыми», никакого «спорта», боковая поддержка весьма неразвита.

Мощность 6-цилиндрового 3,7-литрового мотора – 333 л.с. при 7 000 об./мин., максимальный крутящий момент в 363 Нм достигается при 5 200 об./мин.

Максимальная скорость – 240 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 6,3 секунды. Заявленный расход топлива – 15,3 литра 95-го в городе и 8,4 литра за городом. И так-то много, но в реальности – и того больше: 18-19 литров при среднеактивной езде по столице России и около 12 по трассе. Бак 80 литров.

Динамику автомобиль демонстрирует хорошую, управляемость тоже на высоте, очень достойная шумоизоляция, впечатляющая плавность хода. Мотор к тому же очень приятно звучит. Если что и не порадовало, так это расход бензина – под «двадцатку» по городу для современного седана – это уж как-то слишком роскошно.

К не всегда проявляющим себя чертам отнесу периодическую склонность коробки передач задумываться при переключениях, особенно если ездить активно – так что связка «мотор-коробка» все же выполнена не на отлично, а на, скажем, пятерку с минусом. А вот в качестве плюса отмечу, что в рестайлинге Q70 с мотором 3,7 перестал «дрожать» на холостых оборотах при включенном режиме Drive, чем отличалась дорестайлинговая версия.

Габариты: длина 4 980 мм, ширина 1 845 мм, высота 1 515 мм. Колесная база 2 900 мм. Дорожный просвет – скромные 145 мм. Диаметр разворота – 11,4 метра.

Багажник – 500 литров. Хоть и вместительный, но вход в него достаточно сильно сужен. Масса автомобиля – 1 890 кг.

Руль – ни капли не острый. А сам автомобиль в поворотах довольно сильно кренится, лично про себя не скажу, что это такой уж минус в данном случае – мягкость подвески просто завораживает и заставляет прощать даже то, что не простишь другой машине – но более драйверски настроенные водители, возможно, со мной и не согласятся. В целом, вальяжность тут чувствуется гораздо сильнее, чем спортивность, которой, пожалуй, нет и в помине.

Седан Infiniti Q70 в нынешней рестайлинговой версии предлагается на отечественном рынке в нескольких комплектациях с двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновым мотором 2,5 литра на 221 л.с. и бензиновым же движком 3,7 литра на 333 л.с. Менее мощные машины – заднеприводные, более мощные – полноприводные. Разброс цен – от 2 400 000 до 3 000 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий