Компания Hyundai Motor запустила программу Hyundai CARE по продлению гарантии на автомобили по всему миру. Она направлена на поддержку клиентов Hyundai, которые столкнулись с трудностями при получении технического обслуживания автомобилей из-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам.
По всему миру более 1,21 миллиона автомобилей Hyundai в 175 странах мира попадают под действие программы Hyundai CARE.
Сегодня, 6 апреля 2020 года, к программе Hyundai CARE подключилось ООО «Хендэ Мотор СНГ» — дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации.
В рамках Hyundai CARE первоначальные гарантии на все автомобили Hyundai на территории Российской Федерации, срок действия которых истекает в период с 30 марта по 30 апреля текущего года, будут продлены до конца мая 2020 года.
Решение Hyundai о продлении гарантий было принято ввиду глобальных предупредительных мер, направленных на борьбу с распространением COVID-19 и вынудивших многие страны временно закрыть все предприятия, не участвующие в системе жизнеобеспечения. Программа Hyundai CARE призвана решить любые проблемы, которые могут возникнуть у клиентов из-за невозможности посетить сервисный центр для получения технического обслуживания или гарантийного ремонта автомобилей во время введенных правительством ограничений на передвижение граждан.
Благополучие клиентов и сотрудников Hyundai — ключевой приоритет для компании, которая внимательно следит за развитием эпидемиологической ситуации и локальными мерами, нацеленными на снижение темпов распространения коронавирусной инфекции.
«Мы осознаем, что многие клиенты имеют ограниченный доступ к сервисам обслуживания автомобилей в это непростое время, — отметил г-ин Чо Вон Хон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент Hyundai Motor. — Программа Hyundai CARE даст автовладельцам возможность пройти гарантийный ремонт и получить сопутствующие услуги в ближайшие месяцы. Мы заботимся не только о безопасности наших клиентов, но и о «здоровье» их автомобилей».
«Сейчас каждый из нас должен проявить социальную ответственность и остаться дома. Клиенты Hyundai могут быть спокойны — у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие «живого» общения между клиентом и брендом», — добавил Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».
Компания «Хендэ Мотор СНГ» свяжется со всеми российскими клиентами, которых затронула данная ситуация.
Источник: