Hyundai Grand Santa Fe: Гранд значит «большой»

Внутри все неплохо, но пластик в салоне мог бы быть и помягче, хоть капельку посолиднее – а тут нормального, мягкого качества пластика хватило почему-то лишь на одну среднюю полоску на передней панели. В целом же интерьер – выразительный (по мнению ребенка, например, оформление центральной консоли напоминает… панду), качество материалов и сборки все равно оставляет ощущение высокого.

Удобный центральный подлокотник, удобные большие ниши в дверях. Обращает на себя внимание и нижняя часть центральной консоли – она как бы визит в воздухе, поддерживая «торпеду» своими ножками-основаниями – заодно получился и большой отсек для мелочевки под этими самыми ножками. Нестандартные формы передней панели способствуют тому, что машины не воспринимается изнутри тяжеловесной и ощущения в ней внутри – почти как в седане или на худой конец высоком универсале.

Сиденья удобные, с приемлемой, хотя и не суперкрутой боковой поддержкой, салон очень просторный – на втором ряду хоть нога на ногу усаживайся, да и над головой места реально много. Но вот доступ на третий ряд – не очень удобный: никакой специальной ручки для быстрого отодвигания сидений второго ряда не предусмотрено, только нижний подседельный рычаг, да и сдвигается он довольно нелегко, приходится прикладывать усилие.

В длину этот семиместный автомобиль простерся на 4 915 мм, в ширину – на 1 885 мм, в высоту – на 1 695 мм. Колесная база – ровно 2 800 мм. Дорожный просвет довольно скромный по российским меркам – 180 мм. Диаметр разворота – 11 метров.

Объем багажника при всех разложенных трех рядах сидений – жалкие 176 литров, а максимальный – 1 842 литра. Вес – 1 991 кг.

Максимальная мощность 2,2-литрового дизельного двигателя – 197 л.с. при 3 800 об./мин., максимальный крутящий момент – 436 Нм при 1 800 – 2 500 об./мин. Максимальная скорость – 200 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 10 секунд.

Заявленный производителем расход дизтоплива – 10 литров в городе и 6 на трассе. В реальности, кстати, не сильно больше – расход по трассе во время испытаний составил 7,4 литра, и это при том что скорость редко опускалась ниже 130 км/ч. В городе по пробкам получилось меньше 11, что на мой взгляд при таком весе автомобиля – очень и очень неплохо. Бак – 71 литр.

В богатом списке опций – панорамная крыша с люком, система автоматической парковки, шторки на окнах задних дверей, отдельный кондиционер для пассажиров третьего (sic!) ряда (а вот для пассажиров второго своего климата почему-то нет, и даже нет вентиляционных отверстий по центру – только по бокам), вентиляция передних сидений, подогрев всех четырех, розетка 220В в багажнике, плюс память настроек водительского сиденья.

Дизельный двигатель оставил по себе очень позитивное впечатление. Он приемистый, нешумный, отлично набирает скорость с любой стартовой позиции и в общем и целом везет двухтонный автомобиль, при любой загрузке, довольно динамично – только при старте из положения «стоп» он показывает, что ему требуется некоторое усилие, чтобы привести машину в движение, а потом уже любая скорость ниже ста километров в час кажется сравнительно медленной.

Машина очень неплохо управляется для своих довольно громоздких габаритов, благодаря настройкам подвески мало кренится в поворотах, демонстрируя хорошую устойчивость. Шумоизоляция – на уровне – ни из подкапотного пространства, ни из колесных арок никаких раздражающих шумов или гула в салон не проникает. Подвеска мягкая, неровности преодолевает легко, как мелкие, так и средне-крупные, большинство лежачих полицейских, если они не самой узкой формации, практически не замечает.

Большой кроссовер Grand Santa Fe предлагается в РФ в четырех вариантах комплектации с двумя моторами – основным – дизельным объемом 2,2 литра на 197 л.с. и дополнительным – бензиновым – объемом 3,3 литра на 249 л.с. Все версии машины – полноприводные. Коробка передач везде – 6-ступенчатый автомат. Разброс цен на автомобиль – от 2 214 000 рублей до 2 604 000 рублей.

Итог. «Большой» Santa Fe получился у Hyundai, на мой взгляд, очень гармоничным, как внешне, так и внутренне, а также функционально – он уже действительно большой, и вряд ли багажного отсека этой машины может на что-то не хватить. Он просторный и комфортный (за исключением третьего ряда, куда все равно никого кроме детей или малогабаритных взрослых сажать чаще всего не планируется), он мягкий на неровностях и достаточно неплохо для своих габаритов и веса проходимый, у него великолепный двигатель (дизельный), он хорошо идет по трассе, отлично держит прямую, расходует мало топлива, тихий и даже, в общем, сравнительно недорогой.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий