Hyundai Elantra: Здесь богато

Внешне автомобиль стал выглядеть а) солиднее, б) в полном соответствии с новым корпоративным дизайном бренда «Хёнде». Невнятная старая радиаторная решетка превратилась в эффектную шестиугольную трапециевидную. Капот лишился лишних аляповатых изгибов. В переднем бампере появились внушительные бумерангообразные воздухозаборники.

В линейке моторов новой «
Элантры» три агрегата: бензиновый мотор объемом 1,6 литра (132 л.с., 160 Нм), бензиновый мотор объемом 2 литра (149 л.с., 179 Нм) и турбодизель 1,6 литра (136 л.с., 300 Нм). Последний, наиболее интересный, на мой взгляд, мотор, в России, к сожалению, не представлен.

В доставшейся нам на тест машине двухлитровый мотор автомобиля выдает максимальную мощность в 149 л.с. при 6 200 об./мин., а максимальный крутящий момент в 192 Нм при 4 000 об./мин.

Длина 4 570 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 450 мм, колесная база 2 700 мм. Дорожный просвет – 150 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Багажник неплохой по своим вместительным возможностям – 458 литров. Под ковриком может скрываться либо докатка, либо полноценная запаска – в зависимости от комплектации машины. Вес – 1 345 кг.

Максимальная скорость – 202 км/ч. Заявленное производителем время разгона до сотни у 2-литровой версии с автоматом – 9,9 секунды.

В салоне ощущение добротности никуда не девается – вполне приятный на ощупь пластик, не сверхмягкий, но и не особо жесткий, удобное управление, много полезных функций, включая зачастую отсутствующие у конкурентов-одноклассников круиз-контроль (уже давно практически элементарная функция), мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, систему комфортной посадки (отодвигающую водительское сиденье максимально назад и автоматически придвигающую его обратно) и при готовности доплатить даже подогрев задних сидений. Центральная консоль удобным образом повернута немного к водителю (привет баварцам). Сиденья удобно охватывают пилота и обеспечивают хорошую боковую поддержку, на заднем ряду места не в избытке, но вполне достаточно – 180-сантиметровый водитель спокойно садится сам за собой.

Автомобиль кушает 95-й бензин (рекомендовано), но может и 92-й, о чем напоминает надпись на лючке бензобака. Бак – 50 литров. Заявленный расход – 10,1 литра в городе, 7,2 литра в смешанном цикле и 5,5 литра по трассе. У меня за время теста получилось практически столько, заявлено, в городских условиях (правда, без жестких пробок), а по трассе – около 8 литров. Очень неплохой результат, принимая во внимание, что для достижения хороших динамических характеристик двигатель приходится немного «насиловать».

Пожалуй, главное изменение по сравнению с предшествующим поколением – в том, что автомобиль без преувеличения отлично управляется – он собранный, отзывчивый, руль имеет четкую обратную связь, шасси великолепное, крены в поворотах очень небольшие, при этом подвеска все так же комфортно умеет справляться с неровностями дорожного покрытия, всякими трещинами, ямками, кочками и неудачными стыками. Но делает это – собранно, упруго, одним словом – как надо! Шасси можно назвать отлично сбалансированным.

Седан
Hyundai Elantra предлагается сейчас в своей нынешней реинкарнации на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновым мотором объемом 1,6 литра на 128 л.с. и бензиновым же мотором объемом 2 литра на 149 л.с. Для обоих вариантов доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач, обе шестиступенчатые. Разброс цен, в зависимости от мотора, коробки и комплектации – от 905 000 до 1 355 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий