Hyundai Creta 2.0: Добротность по-корейски

Снаружи машина отличается от собратьев ну разве что шильдиками 2.0 и 4WD на пятой двери, а в остальном это все тот же автомобиль нарочито рубленого дизайна, с минимумом плавных линий, фирменной «хёндевской» решеткой радиатора и брутальными фарами.

Внутри – все тот же приятный на вид, но жесткий на ощупь пластик и минимум какой бы то ни было отделки. Почему-то отсутствует центральный задний подлокотник, хотя в спецификациях машины написано, что в самой богатой комплектации, да еще и с двумя доппакетами, он должен был быть. Но нет. Зато есть много чего другого – USB- вход, камера заднего вида, передний подлокотник, подогрев руля, подогрев всех (!) сидений, кожаный салон, подогрев ветрового стекла (включаемый отдельной кнопкой), зеркальца в солнцезащитных козырьках (правда, без подсветки).

Пространства – откровенно много. Особенно над головой. Такой запас, что даже высоким будет просторно. А вот для ног места маловато на заднем ряду – особенно если водитель более чем среднего роста. Но тут уж никуда особо не денешься – габариты, они и в Африке габариты.

В целом, в машине все откровенно простенько, но при этом практически не к чему придраться. Единственная реальная претензия – неудобные сиденья. У них только ручные регулировки, а сама форма плохо позволяет удобно устроиться. Подушки передних сидушек коротковаты. На короткие расстояния еще куда ни шло, но на дальние могут возникнуть проблемы. Хотя поостерегусь утверждать это со стопроцентной точностью, не проверял. Зато добавляет возможностей удобно устроиться за рулем регулировка его по вылету (с огромным диапазоном, но доступная только в наиболее богатых комплектациях, у скромных – только по углу наклона).

Бардачок – не очень глубокий и не имеет подсветки. Вообще, подсветки в машине и так немного (и вся она – глубоко синяя, что не может особо веселить), не подсвечиваются даже клавиши стеклоподъемников, кроме одного-единственного водительского.

В плане комплектации отмечу, что для Creta ни за какие деньги, ни в каком исполнении и ни с каким доппакетом невозможно получить, например, люк (не говоря уж о панорамной крыше), электроскладывание зеркал и круиз-контроль. Последнее особенно расстраивает – опция уже вроде бы настолько элементарная, что встречается повсеместно, и может быть не стоило на ней экономить. Все таки если брать наиболее «упакованный» вариант машины, он уже будет стоит 1,3 миллиона рублей, а отнюдь не 750 тысяч, как самая дешевая версия.

Габариты: длина 4 270 мм, ширина 1 780 мм, высота 1 630 мм, колесная база 2 590 мм, дорожный просвет 190 мм, диаметр разворота – всего 10 метров. Внешняя угловатость облегчает привыкание к габаритам, а передние стойки практически не мешают хорошей обзорности.

Багажник – 402 литра. Расширяется до 1 396 литров. Под полом – запаска. Вес – 1 472 кг. Грузоподъемность – 453 кг.

Максимальной мощности в 150 л.с. мотор достигает при 6 200 об./мин., а максимальный крутящий момент в 192 Нм демонстрирует при 4 200 об./мин. Педаль газа настроена очень остро, поэтому поначалу машина кажется более мощной и норовистой, чем на самом деле. Потом к этому быстро привыкаешь.

Максимальная скорость по паспорту – 179 км/ч. Разгон до сотни – 11,3 секунды. Заявленный производителем аппетит машины – 10,6 литра по городу, 8 литров в смешанном цикле и 6,5 литра по трассе. Причем бензин – 92-й, что приятно. На самом деле цифры по расходу по итогам теста получились следующие: в городе по пробкам – порядка 13,5-14 литров, в городе без пробок или в смешанном режиме – 11,5-12, по трассе – 9-10. Бак – 55 литров. Выпускается в России.

Едет машина, как и подавляющее большинство машин марки Hyundai – с ощущением легкости. Несмотря на то, что 150-сильный двигатель для это полуторатонной (однако!) машины – отнюдь не избыточен, даже его вполне хватает для бодрых разгонов и активного маневрирования. Да, он будет ворчать и шуметь, но при этом будет разгонять машину так, как надо водителю. Тандем мотора с автоматической коробкой тоже работает на ура. Управляется очень четко, хоть змейки проезжай, слушается руля отменно, в поворотах кренится мало, к тормозам претензий нет. Подвеска отрабатывает все, что ей нужно отрабатывать, без нареканий – да, тряски будет много, особенно на крупных неровностях, но это нормальная плата за собранность и управляемость автомобиля. В любом случае, пробить подвеску тяжело. И хотя это не легендарная всеядность какого-нибудь «Дастера», поводов ругаться или расстраиваться нет никаких – подвеска «Креты» с готовностью отрабатывает мелкие и крупные ямки, особенности грунтовки, заплатки в асфальте и даже противные острые стыки на современных московских мостах – и отрабатывает эффективно и без вибраций на руле.

Шумоизоляция слабоватая, и колеса, и двигатель в салоне слышно прекрасно, так что рука сама частенько тянется сделать музыку погромче (которая, кстати, очень неплоха для дешевого кроссовера). Но в целом, надо сказать, что я как-то и не ожидал от этого автомобиля каких-то шумоизоляционных подвигов.

Сейчас кроссовер Creta производитель Hyundai предлагает россиянам по цене от 750 000 до 1 165 000 рублей. Доступны следующие комбинации: мотор 1,6 литра (123 л.с.), передний привод, механика (3 комплектации), мотор 1,6 литра (123 л.с.), передний привод, АКПП (2 комплектации), мотор 2,0 литра (150 л.с.), передний привод, АКПП (1 комплектация) и, наконец, мотор 2,0 литра (150 л.с.), полный привод и АКПП (1 комплектация). Все машины – бензиновые.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий