Долго рассказывать о внешности Креты не стану, всё уже рассказано и показано. Лучше расскажу об изменениях. Одним полным приводом в новых исполнениях дело не обошлось, добавили и новую комплектацию «Comfort Plus», по сравнению с известной «Comfort», в новой комплектации появились: фары проекционного типа с подсветкой поворотов при повороте руля, передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Начав тест-драйв в городе, так сразу и не скажешь, что едешь на новой версии, на тест предоставили только автоматические машины 1.6 4х4. При обычной езде по твердой дороге в движение автомобиль приводят только передние колеса, и в плотном потоке разницу с передним приводом ощутить очень сложно. Выбравшись на трассу, изменения заметить стало гораздо проще; первый же обгон намекает на ухудшившуюся динамику, потеря в разгоне до 100 км/ч составляет 1 секунду, итого 13.1 с., так что при обгонах будьте внимательнее и просчитывайте маневр заранее. В остальном на трассе к машине претензий нет.
Но нужен ли полный привод для поездок по шоссе? Организаторы проложили достаточно сложную трассу с учетом того, что тестируем мы кроссовер, а не полноценный внедорожник. Внедорожный участок, кстати, расположен недалеко от Коломны, что позволило сохранить грязь в жидком виде, в Москве в этот день все подморозило, а на севере области так и вовсе снег выпал. На офф-роуде недостаток мощности совсем не ощущался, с легкостью Крета взбиралась на крутые подъемы и с не меньшей легкостью с них спускалась, тут уже спасибо системе помощи спуска с горы. По лужам и колеям Крета хорошо «ползает», очень уверено, даже если забыл включить блокировку муфты. Вывешивание одного из 4 колес, также не способно остановить корейский кроссовер, едет до тех пор, пока есть «зацеп» на дорожных шинах.
Выбравшись из серьезного бездорожья, удалось вдоволь покататься по грунтовкам, разной степени убитости, и Крета вновь поразила своей подвеской: пробой поймать очень сложно и раскачки при этом нет, очень удачный компромисс нашли инженеры.
Если заочно сравнить с французскими конкурентами Duster или Kaptur, то по грунтовке они все-же лидируют, но вот на хороших дорогах Hyundai Creta с легкостью отыгрывает отставание и уходит далеко вперед.
Главное преимущество новых версий, это, конечно, цена, версия с механикой стоит от 969 900 рублей за комплекцию Active, других пока не предлагают, так что за подогрев руля и задних сидений нужно будет заплатить 25000 р., за улучшенные фары и противотуманки еще 20000 рублей. Полноприводная Creta с мотором 1.6 л. (121 л.с.) и автоматом в комплектации Comfort Plus доступна по цене 1 139 900 рублей, а это всего на 60 т.р. дешевле, чем аналогичная версия с двухлитровым мотором, который на трассе заметно динамичнее, да и в городе с ним Крета может «пошустрить». Что касается доплаты по сравнению с передним приводом и автоматом, то тут сумма уже 80т.р. за аналогичную комплектацию.
Вывод. Чем больше версий, тем, несомненно, лучше, лично я вижу новых клиентов Хенде так: мотор 1.6, автомат и полный привод — это автомобиль для любимой жены при выборе этого автомобиля мужем. Зимой не застрянет, летом сильно не разгонится =). А вот механика и полный привод должен приглянуться уже мужьям, особенно в некрупных городах, пробки в которых, не круглосуточное состояние.
Источник: