Honda Pilot: Меньше брутальности, больше комфорта

Внешне автомобиль третьего поколения, можно сказать, ни капельки не похож на машину второй генерации. Он напрочь лишился той угловатой брутальности, за которую его любили или ненавидели в прошлом. Новая машина – гораздо более, что называется, зализанная, и в большой степени напоминающая (внешне) увеличенный CR-V. При этом, несмотря ни на что, «Пилот» сохранил «маскулинный» дух и по-прежнему позиционирует себя как откровенно «мужской» автомобиль.

Образ машины довольно цельный, нарушают эту цельность лишь мелкие детали – такие, например, как неприятный на вид нарост внизу правого бокового зеркала – в котором размещается камера, демонстрирующая водителю то, что находится у него сзади справа, при включении правого поворотника. Вещь, безусловно, удобная и полезная, но почему это так странно реализовано дизайнерски – тайна за семью печатями.

Внутри автомобиль явно стал более премиальным. Двери закрываются легко и с приятным, «богатым» звуком. Материалы отделки – в большинстве мест мягкие и приятные на ощупь. Для пассажиров второго ряда висит отдельный 9-дюймовый экран мультимедиасистемы (о которой чуть ниже). В очечник рядом с центральным зеркалом встроен мини-панорамник – для наблюдения за детьми на втором ряду. Миллион отсеков для мелочей, а также розеток и прочих входов и кнопочек. На одном только втором ряду – сразу 6 подстаканников! Забота о том, чтобы никто из пассажиров не умер от жажды, впечатляет!

Сиденья, хотя и не регулируются в миллионе направлений, как это ныне модно – тем не менее, очень удобные и неплохо держат в себе пилота и его соседа, даже при сильной раскачке кузова. На задних сиденьях тоже неплохо, правда, установлены они довольно низко. Зато очень просторно – как бы ни сел водитель или передний пассажир, устроиться за ними ногу на ногу – в легкую. К тому же тут имеются на боковых стеклах убирающиеся шторки, а в ногах – кнопки подогрева сидений и свой пульт управления трехзонным климатом. Проход на третий ряд открывается кнопкой, но на самом третьем ряду с комфортом удастся разместиться скорее всего только детям или миниатюрным девушкам – места там мало и сидушки стоят очень низко. Зато подстаканники – опять-таки в наличии. Как и собственные воздуховоды.

А вот стекло пятой двери уже не открывается отдельно, как на прошлом «Пилоте». Еще один повод для ностальгии. При этом в «Хонде» говорят, что от этого дверь стала легче и проще по конструкции.

По-прежнему невозможно в полной мере оценить работу мультимедиасистемы – на тестовых автомобилях, которые представляют собой предсерийные образцы, она тоже предсерийная – а соответственно, демонстрирует сырость и определенный набор «глюков». Что можно сказать в полной мере – что звучит она великолепно (в сочетании с отменной шумоизоляцией – вообще как в хорошем домашнем кинотеатре), раз, и два — что становящееся все более модным ныне решение сделать регулировку звука в виде сенсорных кнопок, а не традиционной крутилки – невероятно неудобное, пользоваться таким регулятором невозможно. Спасибо, что есть дублирующие кнопочки на руле. Хорошо хоть подогрев сидений включается все же «живыми» кнопками, а не сенсорно.

Стоит добавить, что операционная система для данной мультимедийки сделана на базе Android, а для выхода в интернет (через Wi-Fi со смартфона) установлен «Яндекс»-браузер. И увы, все управление медийной частью выполнено сенсорным. Зато клавишный блок управления «климатом» стал намного удобнее и нагляднее, чем на машине предыдущего поколения.

Максимальную мощность в 249 л.с. двигатель выдает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 294 Нм демонстрирует при 5 000 об./мин.

Габариты автомобиля: длина 4 954 мм – на 80 мм длиннее, чем в предыдущем кузове; ширина 1 997 мм, высота 1 788 мм. Колесная база – 2 820 мм (на 45 мм выросла). Дорожный просвет – 200 мм (на 15 мм больше, чем у американской версии). Диаметр разворота – 11,4 метра.

Багажник – 305 литров с тремя разложенными рядами сидений, 827 литров со сложенным третьим рядом и 1 157 литров с двумя сложенными задними рядами.

Снаряженная масса – 2 008 кг. Грузоподъемность – 642 кг.

Максимальная скорость – 192 км/ч. Разгон до сотни – 9,1 секунды. Заявленный расход топлива – 14,3 литра в городе, 10,4 в смешанном режиме и 8,2 по трассе. Причем бензин – 92-й! Бак довольно скромный для столь внушительного автомобиля – 74 литра. У двигателя — распределенный впрыск и функция отключения цилиндров. Благодаря которой этот большой и тяжелый кроссовер не только по паспорту, но и в реальности приятно радует невеликим аппетитом – реальный расход в городе составил от 14 до 14,5 литров – ровно так, как заявлено. В смешанном режиме получилось 11,5, по трассе – между 9 и 10.

Ездовые качества «Пилота» — хороши, но все же, как мне показалось, — на любителя. Двигатель обеспечивает уверенный, но все же очень плавный разгон этого тяжелого автомобиля – не сказать, чтобы мощности или момента не хватало, но все же значительная категория водителей предпочла бы побыстрее. К тому же, машина склонна сильно раскачиваться на неровностях – не столько вперед-назад, сколько сбоку-набок. На плохой дороге реально растрясает душу. Потрясающая в городе шумоизоляция на некачественном покрытии тоже уже не настолько хороша, как казалось, и хочется как можно скорее покинуть «прерии» и вернуться на приличествующий этому автомобилю асфальт. Зато типично городские неровности тип умеренных ям, дорожных полицейских, стыков на ТТК – глотаются на ура. Частенько их вообще можно не заметить при проезде. Вообще, в какой-то мере этот автомобиль вызвал у меня в голове определение «машина для пробок» — вот в них в нем стоять или тащиться и правда очень комфортно – сидишь, слушаешь хорошую музыку или аудиокнигу, попиваешь кофе, чувствуешь себя в стороне от шума городского и… не спешишь.

Новый Honda Pilot уже третьего по счету поколения продается в России с одним мотором – 3-литровым атмосферным V6 на 249 л.с. и 294 Нм. Привод – только полный. Коробка – только 6-ступенчатый автомат. Три варианта комплектации – Lifestyle, Executive и Premium. Разброс цен – от 3 000 000 до 3 550 000 рублей. Страна производства – США.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий