Материалы отделки — весьма жесткие, дубовые и довольно бюджетные на вид. Хотя верхняя часть передней панели выглядит очень даже ничего, более чем благородно, правда, пока не дотронешься рукой — тактильное ощущение гораздо хуже зрительного. Зато приятно удивило, что при всей кроссоверной сущности машины авторы поставили на задний ряд совершенно внедорожные ручки — для облегчения процесса проникновения внутрь, на второй ряд сидений. Места на заднем ряду полно, что для ног, что над головой, но вот особым набором опций задних пассажиров машина не радует — только подлокотник с подстаканниками (который, кстати, очень непросто вытащить), дефлекторы обдува и (в топовом исполнении) подогрев и лампочки. Ни одной розетки, ни 12В, ни 220В, ни USB. На переднем ряду, кстати, тоже в обозримой доступности — только одна 12В, а USB (тоже одна) скрывается в недрах центрального подлокотника. Наклон спинки задних сидений регулируется, но вперед-назад диван не ездит.
Колеса — 17-е или 19-е, в зависимости от комплектации. Фары — в топовой комплектации ксенон, в двух других — обычные галогеновые. Ксенон светит вполне неплохо. Зато электропривод складывания зеркал есть у всех версий машины, вне зависимости от комплектации. Светодиодные повторители поворотников в зеркалах — тоже присутствуют в любой комплектации. В самом дорогом исполнении у машины будет и панорамная крыша с люком — большая и удобная.
Электропривод регулировки водительского (по восьми направлениям) и пассажирского (по четырем направлениям) кресел. Без памяти. Подогрев передних (в любой комплектации) и задних (в топовом исполнении) сидений. Имеются дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.
Атмосферная подсветка салона (6 цветов). Включается и регулируется кнопкой, но светятся всего лишь две короткие полоски в потолке. Зеркальца в солнцезащитных козырьках — с подсветкой. Бесключевой доступ и запуск движка кнопкой — в любой комплектации. Двухзонный климат тоже. Регулировка руля в двух направлениях. Электронный стояночный тормоз. Круиз-контроль (без ограничителя скорости). Камера заднего вида в любой версии, а в топовой — еще и дополнительная камера в правом зеркале для обзора слепой зоны. Сдвижной центральный подлокотник, а в нем — охлаждаемое отделение (холодит заодно и флешку, гнездо для которой расположено в его нижней части). Порадовало, что не стали экономить на электрофункциях — все четыре стеклоподъемника имеют автоматический режим, оба передних кресла снабжены электрорегулировками (хоть и без памяти). При этом нет ни подогрева руля, ни электрообогрева ветрового стекла.
Странности (или недостатки) мультимедийки: навигации нет как класса, довольно запутанное меню, неожиданное место для колеса регулировки громкости звука — посреди центрального тоннеля, там где, например, у «Кашкая» и многих других — шайба выбора схемы работы привода.
К бортовому компьютеру — все та же основная претензия, что и в случае с другими «Хавэйлами» — стоит случиться какому-нибудь непорядку (чаще всего это нарушение давления в одной из шин, хотя бы немного), как на экране борткомпа вылезает предупреждение и убрать его нельзя никак. И соответственно пользоваться борткомпом тоже нельзя. Вернее, убрать-то можно (долгим нажатием на кнопку сброса), но через минуту-другую предупреждение вылезет опять и снова займет собой весь борткомп. Если это соображения безопасности, тогда хотя бы сделали срабатывание датчиков более адекватным. А так функция только мешает. Потому что данные о неполадках с шинами вылезают у автомобиля регулярно, по крайней мере зимой. И потом сами же исчезают.
Еще странности (уже не мультимедийки, а в целом). Обычно у современных автомобилей магнитола выключается либо при выключении зажигания, либо при открытии водительской двери (при выключенном, естественно, зажигании). Инженеры Haval придумали третий вариант — радио или музыка вообще не выключаются — до тех пор, пока ты не вырубишь систему принудительно кнопкой или не закроешь машину на замок. Т.е. приехал куда-то, выключил двигатель — музыка продолжает играть. Открыл дверь, вышел — музыка продолжает играть. Закрыл дверь снаружи — все продолжается. И только когда запрешь авто на замок, мультимедийка внутри, наконец, успокоится.
И еще момент, обративший на себя внимание — обычно при включении заднего хода бортовая система автомобиля либо ничего не делает с музыкой, либо приглушает ее, чтобы слышен был звук парктроника. Здесь же стоит включить задний ход — и радио перестает звучать совершенно. Очень неудобно, особенно когда ты внимательно что-то слушаешь.
Боковые зеркала — просто огромные. Видно в них очень много. Но при этом их кожухи вкупе с широкими передними стойками мешают грамотно взирать на дорожную ситуацию, поэтому обзорность классной, увы, не назвать. Под капотом решили сэкономить на газоамортизаторе — там обычная кочерга.
Длина — 4 549 мм, ширина — 1 835 мм, высота — 1 700 мм. Колесная база — 2 720 мм. Дорожный просвет заявлен 170 мм, но со стороны кажется бОльшим.
Багажник (заявленный объем) — 247 литров, но это явно неправда, он однозначно больше. Увеличивается до 1 146 литров. Наверное, это тоже неправда, он тоже скорее всего больше — китайцы то ли плохо, то ли как-то очень по-особенному считают объемы. В багажнике присутствует розетка 12В.
Максимальную мощность в 190 лошадиных сил двигатель развивает в диапазоне 5 200 — 5 500 об./мин. Максимальный крутящий момент (310 Нм) этот мотор демонстрирует при 2 400 — 3 600 об./мин.
Бензин — 95-й. Экокласс — «Евро-5». Бак — 58 литров. При этом производитель по какой-то причине не приводит ни динамические характеристики машины, ни данные по расходу топлива. На практике скорость разгона до сотни оказалась неплохой — по ровному и незаснеженному (и необледенелому) асфальту нам удалось уложиться на H6 Coupe в 9 секунд. По итогам теста по борткомпу средний расход составил порядка 16 литров на сотню. В пробках вырастал до 18-19. Для современного кроссовера, да еще и с передним приводом — величина запредельная. По трассе удалось снизить, но и то лишь примерно до 10. И это тоже много. Возможно, дело в весе машины — 1,8 тонны, однако.
Подвеска довольно жесткая, упругая, на колдобинах потряхивает. Хотя дорожные полицейские можно форсировать довольно смело, неприятных ударов не будет. Руль довольно тяжелый. И с ростом скорости становится еще тяжелее. Особо четкой обратной связи не дает. Большеоборотистый — три полных оборота от упора до упора. Три режима езды — Стандарт, Эко и Спорт. Друг от друга отличаются не сильно. При переключении из одного режима в другой раздается весьма противный звуковой сигнал. Несмотря на передний привод, машина, благодаря большому дорожному просвету, удачному дизайну бамперов и коротким свесам, неплохо чувствует себя в снегах и на деревенских дорогах. На откровенное бездорожье, конечно, рассчитывать не стоит, но все же ощутимо лучше обычных «пузотерок». Коробка и сама по себе, и в сочетании с двигателем, работает без нареканий — все переключается вовремя, оперативно и довольно мягко.
Автомобиль Haval H6 Coupe предлагается на российском рынке только с одним мотором — 2-литровым бензиновым на 190 л.с. Коробка передач — только роботизированная DCT с двумя сцеплениями. Привод — только передний. Три варианта комплектации — City, Lux и Elitе — за 1 500 000, 1 550 000 и 1 630 000 рублей.
В итоге для меня по итогам теста осталось загадкой, в чем же все-таки «купешистость» этого автомобиля и почему он так назван. По сути — кроссовер как кроссовер, и никаких явных отличий, как у соответствующих пар обычных кроссов и кроссов-купе тех же, например, BMW или Mercedes, тут нет.
Источник: