При этом выглядит новая «восьмидесятка» практически идентично старшему брату. Солидный и одновременно спортивный силуэт, отличная оптика — по дизайну один из лучших корейских автомобилей, что мне пришлось наблюдать. Если не вообще лучший. Это в равной степени относится как к G90, так и к G80, ибо похожи они внешне невероятно.
Оснащение машин весьма и весьма богатое. Так, в любой комплектации будет система мониторинга давления в шинах, камера заднего вида, передний и задний парктроник, повторители поворота в боковых зеркалах, светодиодные задние фонари, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, электроскладывание зеркал, доступ без ключа и запуск мотора кнопкой, электрошторка на заднем стекле, блок управления аудиосистемой в заднем подлокотнике, электропривод передних сидений, система активного шумоподавления, беспроводная зарядка для смартфонов, навигация с данными о пробках. Мультимедиасистема с ее экраном выглядит немного устаревшей, но при этом с ней очень удобно управляться.
Далее уже об избранных (для разных комплектаций) функциях. Светодиодные фары с системой адаптивного освещения — у всех комплектаций, кроме начальной, у которой — обычный ксенон. Электронный ручник, подогрев руля, электропривод рулевой колонки, память водительского сиденья и доводчики дверей — у всех вариантов, кроме начального Business. Очень понравилась работа автоматических стеклоподъемников, они плавно замедляются, когда почти доходят до крайнего положения — будь то вверху или внизу. Прямо такая дополнительная премиальная черта.
Начиная с версии Premium у машины появляются ассистент удержания в полосе, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о боковом трафике сзади, вентиляция передних сидений (и подогрев задних, но на этом я остановлюсь чуть ниже — очень странный момент), проекция показаний приборов на лобовое стекло, система кругового обзора (c очень качественной картинкой с камер, которые, увы, очень быстро загрязняются в условиях столицы), отделка потолка и передних стоек замшей, шторки на задних дверях, система автоматической парковки.
В комплектации Luxury (топовой для 2-литрового мотора) еще будет дополнительно система автоматического торможения перед препятствием спереди, ионизатор воздуха и датчик концентрации углекислого газа в салоне, интеллектуальный круиз, стекла с дополнительной шумоизоляцией, дерево и алюминий в отделке салона и отделка сидений кожей Nappa. Сиденья передние, кстати, очень комфортные и с кучей регулировок. Задние — без кучи регулировок, но не менее комфортные. В багажник почему-то забыли вкрячить розетку — видимо, решив, что для авто такого класса это несерьезно.
А в самом топовом варианте, комплектации Ultimate с мотором на 370 л.с., будет еще адаптивная подвеска, дополнительные три динамика (17, а не 14) в аудиосистеме Lexicon, электрорегулировки задних сидений, вентиляция задних сидений, 19-е диски вместо 18-х, спортивный передний бампер, спортивные патрубки выхлопных труб, трехспицевый руль, карбоновые вставки в салоне, металлические накладки на педали и сиденья с усиленной боковой поддержкой.
Но есть и некоторые странности в комплектациях. Так, например, в данном ценовом сегменте вызывает некоторое удивление что такая элементарная вещь как подогрев задних сидений — отсутствует в первых двух комплектациях. У бюджетных машин это воспринимается нормально. Но там, где ценник только стартует с отметки в 2,5 миллиона, это все-таки как ни крути странно.
В длину G80 на 21,5 см короче, чем базовая (не удлиненная) версия G90 — 4 990 мм. Ширина машины — 1 890 мм (на 2,5 см уже, чем G90). Высота — 1 480 мм (на 1,5 см ниже G90). Колесная база — 3 010 мм (на 15 см короче G90). Дорожный просвет у машин одинаковый заявлен — 150 мм.
Багажник у G80 — 493 литра (у G90 практически такой же — 484 литра).
Вес машины — 2 015 кг (примерно на 250 кг легче G90). Грузоподъемность — 505 кг.
Максимальную мощность в 245 л.с. автомобиль развивает при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент в 353 Нм демонстрируется в широком диапазоне от 1 400 до 4 000 об./мин.
Наибольшая скорость по паспорту — 237 км/ч. Заявленный разгон до сотни — 8,6 секунды. Бензин — 95-й. Расход заявленный этого самого «девяносто пятого» — 12,2 литра в городском цикле, 9,2 литра в смешанном режиме и 7,5 литра по трассе. Бак — 77 литров. Фактический расход по итогам теста составил: в городе по пробкам 14,5-15, в городе без особых пробок или в смешанном режиме езды — около 13, по трассе — от 9 до 10.
Подвеска мягкая, комфортная, неровности любого уровня будь то стыки московского ТТК, трамвайные рельсы или дорожные полицейские, проходит с мягкостью хорошего внедорожника. При этом машина отлично управляется, предсказуемо ведет себя на дороге, собранная и практически не кренится. Вдобавок — очень хорошая шумоизоляция. G80 демонстрирует невероятную на любом типе дорожного покрытия, как на прямой, так и в затяжных поворотах. Руль короткий, 2,5 оборота.
Седан Genesis G80 предлагается сейчас на российском рынке только в полноприводном исполнении, только с 8-ступенчатым автоматом и только с бензиновыми моторами, коих в гамме уже два — «налоговый» 2-литровый турбированный на 245 л.с. и 3,3-литровый на 370 л.с. Основным считается именно первый — с ним машина доступна в четырех видах исполнения, а с топовым — лишь в одном. Разброс цен: 2-литровые машины стоят от 2 650 000 до 3 500 000 рублей, 3,3-литровая — 4,1 миллиона. Для кого-то, вероятно, что для госорганов, имеется в наборе комплектаций и версия, которая полностью соответствует базовой, за исключением того, что мотор официально дефорсирван с 245 до 197 л.с. Больше машина ничем не отличается от комплектации Business, а стоит при этом на 100 000 рублей меньше.
Источник: