Для создания первой корейской марки премиум-класса привлекли известных европейских специалистов. Дизайн новинки был разработан командой во главе с Люком Донкервольке, который ранее работал над внешностью Бентли и Ламборгини. Облик модели лишен необычных решений, но именно он задает начало стилю всего бренда. Характерными для Genesis деталями являются светодиодные рисунки в фарах, крупная фальшрешетка и стильная подштамповка по бокам.
В команду также попала Божена Лалова, она ушла из Mercedes-Benz и теперь занимается подбором цветов и тканей для отделки в Genesis. Ее успех заметен уже с первых моделей — G70 получил великолепный дизайн и уже в начальной комплектации салон выполнен из кожи. Естественно, есть несколько бюджетных деталей, таких как пластик на подрулевых лепестках и на внутренней части дверных ручек, но это мелочи.
Приборы у модели выполнены в классическом стиле, а дополняет их проекционный экран, крупный монитор рядом со спидометром и планшет на консоли по центру. Правда, нет управления жестами, но этой функцией пользуются единицы.
В салоне все продумано до мелочей – комфортная посадка водителя, удобное кресло с достойной боковой поддержкой (в исполнении Спорт есть регулировка), а за доплату можно получить вентиляцию, память и электропривод руля. Обзор отличный, а в дорогих комплектациях доступны камеры кругового обзора.
А вот на задних сидениях в меру тесно, высоким пассажирам будет крайне некомфортно. Под креслом разместить ноги будет удобно разве что ребенку. Колесная база по размеру уступает даже Kia Stinger.
Сравнивать именно со Stinger будут и в дальнейшем, ведь новинка основана на той же платформе. Седан G70 получил заднюю многорычажку, стойки McPherson, усилители под капотом, сталь кузова высокой прочности. Доступны два варианта двигателей – оба на 2 литра с мощностью 197 и 245 лошадиных сил.
Сравнивая, со Стингером стоит сказать, что G70 весит меньше – всего 1732 кг. К тому же у корейца есть система launch-control и отключаемая система стабилизации. Первую «сотню» модель с мотором на 197 л.с. достигает за 8,3 секунды, а более мощная быстрее всего на секунду. Разница настолько несущественна, что выбирая двигатель попроще, покупатель не прогадает.
К тому же ограничений в опциях для версии с более простым мотором нет, есть даже максимальная комплектация. Лишь спортивная версия доступна только с мотором 245 л.с.
Основным нюансом, ограничивающим удовольствие от езды, является автоматическая коробка передач на 8 скоростей. Трансмиссия медленно переключается вниз, в этом случае пригодится ручной режим. Но шасси отличное, не зря в команду попал Альберт Бирман. На этой машине хочется проехать как можно больше поворотов, так что не удивляйтесь, если ваш путь с работы станет длиннее обычного =)
В ходе езды на G70 нехватка мощности двигателя не ощущается, как на Stinger. Одна проблема – топливный расход. Даже на шоссе он не опускается ниже отметки в 10 литров на сотню, а на городских дорогах и того больше – 14-15 литров.
Большой расход топлива, небольшое багажное отделение и скромный задний ряд модели можно забыть за ее невысокую цену. Производитель выставил седан с полным приводом, мотором на 197 л.с. и автоматической коробкой за 2 189 000 рублей. Эта стоимость ниже любого представленного аналога на российском рынке.
Уже начальное оснащение имеет кожаную отделку, доступ с кнопки на пульте и парктроники. А комплектация Elegance с ценой 2 289 000 рублей имеет все светодиодные огни и современную аудиосистему.
Лучший из вариантов — G70 Advance с ценником в 2 509 000 рублей. комплектация располагает менее мощным мотором, но платить дополнительные 100 000 рублей за 1 секунду разгона не имеет смысла. В этом исполнении есть функция контроля мертвых зон, подогрев рулевого колеса и заднего ряда кресел.
Под капотом спортивной модификации 247-сильный мотор – цена 2 979 000 рублей.
Максимальная комплектация Supreme с разными моторами – более мощный за 3 039 000 рублей, другой – 2 939 000 рублей. Обивка кресел из кожи Nappa, есть отличная аудиосистема Lexicon, электропривод дверей багажника, вентиляция кресел и прочее.
Источник: