Geely SX11 2019

Обзор Джили SX11 2019

    Тип кузова компактный кроссовер
    Класс SUV B1
    Поколение
    Сборка Китай
    ПлатформаBMA
    Двигатели1.0, 1.5
    КПП 6 МКПП | 7 DCT
    Привод передний
    Цена≈ от 14 000 $ 

 

 

Geely SX11 2019

 

Новый компактный кроссовер Geely SX11, представленный китайским производителем в сети интернет, спроектирован на базе принципиально нового шасси BMA (B-segment Modular Architecture), в котором использованы решения, реализованные в старшей платформе CMA (Compact Modular Architecture) – она используется в Volvo XC40 и модели Lynk & Co (совместный бренд Geely и Volvo). Как ранее заявили в Geely, платформа разработана собственными силами компании. Пока Джили будет продаваться только в Поднебесной до конца 2018 года (по предварительной информации цена составит 924 000-1 108 000 рублей), а в 2019 его ожидают и на других рынках мира, в том числе и в России и Украине, но уже возможно под другим именем.

 

новая платформа BMA

 

Стоит отметить, что в конструкции платформы BMA заложены масса самых современных и продвинутых технических решений. Автомобили будут оснащены системами активной безопасности, автопилотом 3 уровня, бензиновыми трехцилиндровыми турбомоторами объемом от 1,0 до 1,5-литров, а также несколькими вариантами гибридных силовых установок (тяговая батарея размещена в центральном тоннеле). При этом силовой каркас кузова нового кроссовера Geely SX11 создавался с учетом обеспечения 5 звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP (70% деталей кузова производятся из высокопрочной стали, а 20 % компонентов — из высокопрочной стали горячей штамповки).

 

Geely SX11 2019 дизайн

 

Дизайн SX11 выполнен в фирменном стиле Джили, за который отвечает Питер Хорбери, ранее трудившийся в Вольво. Новинка получила решетку радиатора с рисунком паутины, мощный бампер с аэродинамическими элементами, светодиодные фары головного света, выштамповки на боковинах кузова, циркульные колесные арки, куполообразную крышу с парящей задней стойкой, стильную корму с компактной дверью багажного отделения и спойлером, яркие светодиодные габаритные фонари и бампер со спортивными акцентами (трапеции выхлопных труб, диффузор, дополнительный стоп-сигнал, расположившийся по центру бампера).

 

Автомобиль наделен не только привлекательной внешностью, но и стильным, качественным, вместительным салоном, что позволит ему успешно конкурировать с аналогами от других производителей. Оформление передней панели и центральной консоли демонстрирует современный подход разработчиков. Рулевое колесо оснащено многофункциональным набором кнопок и джойстиков для удобного управления наиболее часто используемыми опциями автомобиля во время движения. За комфортабельность пятиместного салона отвечают удобные спортивные кресла переднего ряда с углубленной посадкой и существенной боковой поддержкой, а также задний ряд сидений с просторной посадкой. Для отделки салона Geely SX11 используются материалы высокого качества, что прослеживается как в тактильных ощущениях, так и долгосрочном сроке службы.

 

Максимально упакованные комплектации обещают присутствие кожаной отделки салона (верхняя часть передней панели, сиденья, подлокотники, карты дверей), спортивного мультифункционального рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, виртуальной панели приборов с 12,25-дюймовый экраном, цветного широкоформатного 12-дюймового цветного дисплея мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, навигация, точка доступа в интернет, Wi-Fi), простого и логичного блока управления климатической установкой.

 

 

Со старта продаж в четвертом квартале 2018 года новинка будет доступна только с одним бензиновым мотором — 1.5 Turbo (177 лс 255 Н*м) в паре с «роботом» 7 DCT. По информации, предоставленной производителем, переднеприводный кроссовер с данным трехцилиндровым мотором и коробкой передач способен разгоняться от 0 до 100 км всего за 7,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме движения составит 5,5-5,7 литра. В начале 2019 года под капотом базовой версии Geely SX11 пропишется менее мощный двигатель — 1.0 Turbo (136 лс 180 Н*м), способный работать в тандеме с 6 МКПП или 7 DCT. Подвеска у кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая с балкой кручения.

 

 

 

Технические характеристики

модель

колесная

база мм

Шины

SX 11

 2600
 

 

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий