Geely Atlas: А теперь все по честному

Снаружи автомобиль производит вполне хорошее впечатление — гармоничный облик, хороший силуэт, ничего откровенно китайского кроме логотипа. Он большой, основательный, богатый и дорогой. Даже двери захлопываются с приятным, дорогим звуком — чувствуется породистость и то, что металла на авто не жалели. В том числе и на двери.

Места внутри — полно. что на переднем ряду, что сзади. И для ног, и над головой. Только вот в багажнике места маловато.

Сиденья мне лично показались достаточно удобными, а вот мой более высокий коллега устроиться удобно за рулем так и не смог — регулировки руля, сиденья, спинки, длина подушки и сам профиль сидушки и спинки слабо коррелируют друг с другом, и в результате то, удастся ли водителю удобно сесть за руль, в значительной степени зависит от его роста и комплекции. И еще не хватает регулировки поясничного подпора, особенно на длинной дистанции — а ее, увы, нет.

Видео тест-драйв Geely Atlas от Carsguru

Дизайн — современный, привлекательный, сразу бросаются в глаза ну очень оригинальные дверные ручки, алюминевая панель во всю ширину автомобиля перед глазами водителя и две массивные ручки вокруг центрального тоннеля — на ралли что ли рассчитано, держись не хочу? Во всяком случае, негатива такое оформление не вызывает — автомобиль просто уверяет, что он — большой крутой джип. А может быть это и так? Проверим позднее.

Руль неплох, хотя материалы его обшивки — тактильно не самые приятные. Кстати, он по-модному скошен снизу — под спортар.

В плане комплектации в топе машина может похвастаться наличием переднего и заднего парктроников, камеры заднего вида, системы контроля давления в шинах, системы помощи при движении под уклон, двухзонным климатом, круиз-контролем, навигацией, центральными подлокотниками спереди и сзади, системой бесключевого доступа. Даже на автостеклоподъемниках экономить не стали — все четыре умеют работать в авторежиме. Также есть подогрев передних сидений, подсветка бардачка, электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира (без памяти), подогрев лобового стекла и электроскладывание боковых зеркал. Даже капот — на газовых упорах. Руль регулируется в двух направлениях. Ручник — электромеханический.

Камера заднего вида — вполне неплохого качества. С динамическими направляющими и даже с раскадровкой по метражу до препятствия — 1,5 метра, 1 метр, полметра. Энерговооруженность автомобиля — на уровне. Имеются три розетки 12В (одна в центральном подлокотнике, одна в торце этого же подлокотника — для второго ряда, и одна в багажнике) и один USB-вход (в центральном подлокотнике). При этом странности комлектации, характерные для большинства «китайцев», присутствуют и здесь — так, например, даже в самом богатом исполнении Atlas не получил подвески для зеркалец в солнцезащитных козырьках.

Длина — 4 519 мм, ширина — 1 831 мм, высота — 1 694 мм. Колесная база — 2 670 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм.

Багажник — 397 литров, увеличивается до примерно 1 100 литров.

Максимальную мощность в 149 л.с. 2,4-литровый движок развивает при 5 300 об./мин., а наибольший крутящий момент в 225 Нм выдает при 3 900 — 4 400 об./мин. Капот, кстати — на двух газоамортизаторах.

Машина получилась довольно тяжелой — снаряженная масса 1 795 кг. И с этим фактом связаны оба ее главных недостатка. О которых чуть ниже.

Максимальная скорость — 185 км/ч. Бензин — 95-й. Бак — 60 литров. Заявленный расход — 15,3 литра в городе, 11,5 литра в смешанном режиме и 9,3 литра по трассе. Реальный расход, что характерно, примерно такой и есть, ну может быть чуточку больше. В городе по пробкам — 15-15,5 литров, в городе без пробок — порядка 13, в смешанном режиме — 12-12,5 (но если ездить без резких стартов), по трассе — около 10. Кстати, для любителей поэкономить топливо есть режим Eco — если его включить, машина начинает реагировать на газ (а эта реакция у нее и без того довольно вялая) — еще раза в три более вяло, чем обычно — динамика исчезает почти полностью, зато цифры расхода можно довести до 8 литров. Нужно или нет такое — каждый решает сам.

Управляется автомобиль очень неплохо. Руль очень длинный — в нем больше трех оборотов от упора до упора, так что о какой-то особой точности и остроте руления говорить не приходится. Но при этом машина уверенно следует за движениями «баранки». И дискомфорта при управлении не возникает. Еще автомобиль немного излишне склонен к кренам и продольной раскачке. А вот неровности проходит на ура — даже дорожные полицейские на более высокой чем следует скорости форсирует уверенно и без намеков на сильный дискомфорт или пробой — тынц-тынц и поехали дальше. Форсировать грунтовки на этом авто тоже очень приятно — нет и намека на ощущение, что, образно говоря, «еще пара ударов — и машинка развалится».

Что реально печалит, так это динамика разгона. Автомобиль у китайцев на этот раз получился на удивление тяжелый, аж 1,8 тонны, а движок для такого веса хиловат. Причем со скорости Atlas подхватывает приемлемо, а вот при старте с места — полный провал, очень медленно этот процесс происходит. Словно автомобиль сам намекает — я мол, не для скорости и стартов со светофоров, я для спокойной и уверенной «пенсионерской» езды. Сразу вспоминается фраза «Кто понял жизнь, тот не спешит». Вот и Geely нам намекает, что спешить не надо — все равно успеем. Прямо в стиле китайского философского подхода к миру.

По дороге машина стелет ровно и уверенно, в салоне ничего не гремит и не дребезжит, даже несмотря на 18 000 км пробега. Качество сборки радует. Шумоизоляция — на твердую четверку. А если учитывать, что это представитель китайского автопрома — даже на четверку с плюсом. Из колесных арок постороннего шума практически нет, а мотор активно прорывается своим звуком в салон, но при этом звучит он настолько солидно и басовито, что это даже не раздражает.

В целом, управляя этой машиной, кажется, что ты за рулем какого-то не совсем обычного, маленького и китайского «Крузака» — благодаря его тяжести, основательности и неторопливости.

Автомобиль предлагается на российском рынке с двумя моторами — 2-литровым на 139 л.с. и 2,4-литровым на 149 л.с. Двухлитровые машины доступны только с передним приводом и только на механике, два варианта комплектаций — за 1 050 000 и 1 150 000 рублей. А 149-сильные доступны, наоборот, только с 6-ступенчатым автоматом, как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Переднеприводных комплектаций две — за 1 260 000 и за 1 310 000 рублей, полноприводных тоже две — за 1 360 000 и 1 410 000 рублей. Собирают авто, напомню, в Белоруссии.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий