ГАЗ 31105 – знаменитый отечественный седан Е класса, модель является продуктом рестайлинга Волги ГАЗ- 3110. Кроме обновлений в экстерьере и оснащении, новая Волга получил стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также модернизированную трансмиссию. С 2005 в течение двух лет производилась премиальная версия седана с индексом 311055, которая имела удлиненные двери и колесную базу. Недорогая и достойная отечественная классика пользуется популярностью благодаря надежности, отличной динамике и легкости обслуживания.
Внешний вид
Экстерьер седана существенно обновился. Он получил новые хромированные элементы на фальшрешетку радиатора и современные задние фонари. Старые прямоугольные фары заменены каплевидными. Лампа поворотника перемещена в блок, а ее место на бампере закрыто хромированной накладкой. Изменена форма решетки радиатора, седан получил новые передние крылья, капот и передний бампер. Дверные замки выполнены чешской фирмой Brano. Колеса R15 опционно дополнены легкосплавными дисками.
Интерьер
Салон ГАЗ 31105 выглядит классически, интерьер выполнен в двух контрастных цветах. Темный верх и светлый низ передней панели визуально делает салон просторнее и свободнее. На ГАЗ Волге впервые в советских автомобилях появилась регулировка рулевого устройства. Форма самого штурвала стала более эргономичной. Кнопки стеклоподъемников впервые были установлены не на центральном туннеле, а на дверях автомобиля. Благодаря участию немецких дизайнеров, Газ Волга получил современное расположение приборов на приборной панели, в том числе управление светом. Качество сборки салона отличное, зазоры у панелей небольшие и ровные, в процессе поездки в салоне шум отсутствует.
Сидения мягкие, эргономичные, регуляторы настройки располагаются на внутренней стороне кресла. Благодаря гидроусилителю руля управление седаном легкое и удобное. Комфортную температуру в салоне обеспечивает печка и вентилятор радиатора. В салоне предусмотрены вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы. В базовых версиях седан оснащался ремнями безопасности для пассажиров задних сидений и салонным фильтром. В опциях устанавливалась музыка, тонировка стекол, обогрев зеркал и электростеклоподъемники. Также есть джойстик для регулировки зеркал, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления.
Двигатель и ходовые качества
ГАЗ 31105 оснащался как фирменными бензиновыми силовыми установками, так и крайслеровским дизельным мотором. Бензиновые двигатели ЗМЗ-4021и ЗМЗ-4062.10 имели объем 2.5 и 2.3 л соответственно и генерировали мощность 11 и 128 л.с. Крайслеровский двигатель DOHC имел объем 2.4 л. и мощность 137 л.с., что позволяло разгонять седан до 175 км/ч, а разгон до сотни осуществлять за 11 секунд. Все двигатели работают с 5-ти ступенчатой МКПП с улучшенным переключением.
Источник: